Универмаг монстры под землей! 7 глава

Юлия Гавинович
После занятий.
Адриан: Ну, как тебе?
Сейна: Что? Ты о чем?
Адриан: Сегодняшнее выступление Вилори в мою сторону. Совсем обнаглела. Надо бы её проучить.
Сейна: Не надо никого, ничему учить. Просто из-за своего характера она осталась одна и такими нападениями пытается привлечь чужое внимание к себе. Это нормально. Это происходит рано или поздно со всеми людьми, которые слишком самовлюбленные. Просто ей нужно время. Надо смотреть на это проще.
Адриан: Возможно, ты права. Ну, что пошли домой?
Сейна: Пошли. Слушай, Адриан…
Адриан: Да.
Сейна: Донатос говорил о каком-то случае, что случился 2 года назад…моя любопытность очень большая и я…
Адриан: Давай не будем об этом…я не хочу вспоминать тот день. Давай я лучше расскажу тебе об ЛЛ.
Сейна: Ну, давай.
Адриан: Вообщем, давным-давно, а точнее где-то полторы тысячи лет назад жил на свете пророк Ломова. В детстве его отца унесло СП. А потом и сестру через какое-то время. И вот Ломове надоело терять близких.  Было ему в том году 26 лет. И вот, когда в очередной раз СП пришли к нему. Он стал биться с ними. Естественно, он проиграл, и его утащили с собой. Пока он был в сознании, он запоминал дорогу. Неизвестно до сих пор, как, но он выжил и выбрался оттуда. Прибежав в селение, он собрал людей, снаряжение и пошел войной на СП. Никто из добровольцев не выжил. И сам Ломова погиб. Но их последователи остались. И вот уже полторы тысячи лет народ выбирает ЛЛ или Людей Ломовы, чтобы те зачищали и защищали этот мир от СП.
Сейна: Выходит, что Ломова – это первый человек, что увидел СП?
Адриан: Нет! Ломова первый человек, что осмелился бороться с ними и дал бой. В этом и состоит героизм.
Сейна: То есть Донатос и есть тот самый последователь Ломовы?
Адриан: Ну да.
Сейна: Интересно, а сложно бороться с СП?
Адриан: Смотря, какого класса и рода СП.
Сейна: В смысле?
Адриан: Ну, у СП, как и у людей, бывают свои классы и рода. Например, СП рода Воат и 6 класса. Это Уам. Самый сильный на сегодняшний день СП. К тому же и ядовитый.
Сейна: А это ты откуда знаешь?
Адриан: А это уже исторические справки. У нас в библиотеке есть.
Сейна: А расскажи еще об СП, если тебе конечно не сложно.
Адриан: Ну ладно. СП обычно выглядят, как обычные животные.
Сейна: А как же отличить СП от нормального животного?
Адриан: Очень просто: у СП красные глаза. Увидел собаку с красными глазами – бей.
Сейна: Понятно. А какие виды еще бывают СП?
Адриан: Ну, не виды, а роды и классы. Не надо путать.
Сейна: Хорошо, я поняла.
Адриан: Есть род Дарар. Это самый древний род на планете. Род Воас. Самый слабый род. Род Урс. Самый сильный род. Род Швуг. Самый большой род. Род Вогт. Самый маленький род на планете. Есть еще особые экземпляры. Так сказать отдельные СП, что выделились своим свирепством и умением скрываться от охотников.
Сейна: А назовешь парочку?
Адриан: Конечно. Гри, Шипр, Вин, Шуст, Арс. Это наиболее опасные.
Сейна: А у них есть предводитель?
Адриан: Ну, конечно. Его называют Красным Ангелом. Есть даже легенда, связанная с ним.
Сейна: Расскажешь?
Сейна даже не заметила, как они подошли к её дому.
Адриан: Хорошо. Только мы уже пришли на место назначения.
Сейна: Эххх. Жалко. Ну, тогда до завтра.
Адриан: Эй, да ладно тебе. Завтра расскажу! Не расстраивайся. Хотя…зачем ждать завтра? Я в гостях у тебя уже был, а теперь твоя очередь мой дом посетить. Посидим, я тебе расскажу легенду, поговорим об СП.
Сейна: Тогда мне надо маму предупредить. Но она может и не отпустить…
Адриан: Давай я с тобой схожу. Тогда мы её уговорим. Хорошо?
Сейна: Хорошо.
Они зашли в дом. Мирель была в кухне, мыла посуду.
Сейна: Мам, привет. Я пришла. Слушай мам…меня Адриан в гости к себе зовет. Можно я у него побуду. Мы посидим поговорим.
Мирель: А поесть?
Адриан: Не волнуйтесь, я об этом позабочусь. Мне не трудно.
Мирель: А уроки?
Адриан: Мы вместе сделаем их.
Сейна: Можно?
Мирель: Можно. Но только на полтора часа. Дальше у меня сеанс массажа до восьми. Ты должна быть дома.
Сейна: Хорошо. Спасибо, мам.
Сейна поцеловала маму в щеку на прощанье и выбежала на коридор. За ней вышел Адриан.
Адриан: Ну, что ты рада?
Сейна: Да! Очень! Ты просто волшебник!
Адриан: Есть немного…
Сейна обняла его.
Адриан: Эмм…ты чего?
Сейна: Прости…просто очень обрадовалась. Переизбыток чувств…
Адриан: Я рад. Пошли?
Сейна: Пошли.
Они вышли из дома Сейны и почти сразу свернули в дом Адриана. С самого начала дом удивлял и даже шокировал. Везде были магические знаки и заклинания на латыни. Кое-где были колбочки с чем-то движущимся внутри. Сейна решила узнать, что это такое.
Сейна: Адриан, а что это за колбочки?
Адриан:  Это души СП. Такая душа выпадает из каждого поверженного СП. Их собирают охотники и заточают в Сосуд Угат.
Сейна: А зачем эти души собирать?
Адриан: Все просто. При жизни СП, не тело управляет душой, а душа телом. Поэтому после смерти тела, душа остается живой и может вселиться в любого прохожего. И чтобы этого не произошло, охотники забирают души с собой.
Сейна: А сколько времени может душа пробыть в таком сосуде?
Адриан: Да сколько угодно.
Сейна: Ого! И эти все тоже живые?
Адриан: Ну, а как же! Конечно!
Сейна: А это все твои?
Адриан: Хахаха. Нет, конечно. Это моего отца. Он работал охотником 15 лет.
Сейна: Ого! Наверно много интересных историй накопилось…Подожди…до меня только сейчас дошло. В охотники разве не добровольцы идут?
Адриан: Э, нет! Добровольцев сразу же ликвидируют. В охотники поступают только те, кто обучался в специальной школе. Только там обучают правильно и безопасно пользоваться оружием против СП.
Сейна: В смысле ликвидируют?! Их, что убивают?
Адриан: Нет. Просто заносят в базу как нарушителей. Поговаривают, что в этой базе уже более четырех тысяч человек находится.
Сейна: Существует даже оружие против СП?
Адриан: На любого волка найдется волкодав.
Сейна: Ты мне, кстати, обещал рассказать легенду о ком-то из СП. Ааа! Вспомнила! О Красном Ангеле!
Адриан: И, правда. А я и забыл уже. Ну, тогда слушай. В общем, перед созданием мира Бог решил позаботиться о тех, кто будет в этом мире жить. Долго не думая он создал силы добра. Это были Ангелы. Но только добро существовать не могло. Ему нужен был противовес. И создал Бог Демонов. Они боролись и день, и ночь за тех существ, что жили на Земле. Но однажды один из ангелов сошел с ума и решил пошутить над собратьями. Он облачился в демона и предстал перед своим родным братом в таком виде. А тот не долго раздумывая, взял да и убил демона. Но ведь не знал он, что за маской демона скрывался его родной брат. Зато об этом узнал Бог и решил наказать убийцу. Он вымазал ангела в кровь его убитого им же брата, и, превратив его в оборотня, пустил на землю. И вот теперь ходит белый оборотень с кровавыми пятнами на шкуре и красными глазами. И все на него охоту ведут. В этом и наказание. А название из легенды пошло.
Сейна: Ого!! Супер! Ты так интересно рассказываешь, что я бы слушала всю ночь и весь следующий день. И много ты знаешь таких легенд?
Адриан: Довольно много. Ну, чтоб ты понимала насколько много, я их знаю, то скажу, что рассказал тебе всего лишь 3% из 100%.
Сейна: Ничего себе! А откуда?
Адриан: Какие мне папа рассказывал, когда я маленьким был, какие в интернете находил потом, а какие в школьной библиотеке читал.
Сейна: Чем больше ты говоришь о библиотеке, тем больше мне туда хочется
Адриан: А давай заавтра туда и сходим?
Сейна: Правда?
Адриан: Конечно.
Сейна: Ура!
Вдруг в дверь постучали.
Адриан: Я никого больше не ждал.
Сейна: Ну, все равно сходи, открой.
Адриан: Хорошо.
На пороге стоял Донатос.
Донатос: А вот и я! Ты тут один?
Адриан: Донатос, черт возьми!!! Что ты тут делаешь?!
Донатос: Стою, что не видно?
Адриан: Да уж, острить ты так и не научился.
Донатос: Ты так и не ответил на мой вопрос.
Адриан: Какой вопрос?
Донатос: Ты один?
Адриан: А это так важно?
Донатос: Ну, конечно. Просто хотел рассказать кое-что по поводу Клинка Солнца.
Адриан: Я сейчас не один.
Донатос:Ооо. А кто это у тебя? Девушка. Та, что утром была? А у тебя хороший вкус. Она очень даже ничего. Я бы с ней замутил.
Адриан: Донатос, закрой пасть. Ненавижу тебя за твою бестактность. Излишнюю бестактность. И мутить ты ни с кем не будешь!
Донатос: А, ты типо её уже себе забил? Понял, не дурак. Нервно курю в сторонке.
Адриан: Идиот! Никто её не забивал. Я не буду с ней встречаться.
Донатос: А зачем тогда домой к себе привел? Да еще и в отсутствие отца? Говори, я взрослый мальчик, я пойму.
Адриан: Поговорить. А еще из вежливости. Тебе наверно эти понятия не известны, потому что ты девушек зовешь домой исключительно для пошлых целей. А это как минимум не культурно! Наш разговор окончен! Попрошу удалиться из помещения.
Донатос: Ишь ты как распетушился! Только я его курочку словом задел, так сразу все? Враги на веки?
Адриан: По-хорошему мы не понимаем да? Пошел вон из моего дома. И чтобы я и близко тебя здесь не видел, а уж тем более возле Сейны. Увижу и ты труп! Ты меня понял???
Донатос: Ну, ладно, ладно. Значит, информация о местонахождении Клинка Солнца вам теперь не интересна…ясно, ясно.
Адриан: Что ты сказал? Ты что знаешь, где находиться Клинок??
Донатос: Да, знаю. Мир?
Адриан: Перемирие. Заходи.
Донатос: Вот так бы сразу, а то пошел вон, пошел вон! Не гостеприимно.
Адриан: Заткнись, а!?