Универмаг монстры под землей! 6 глава

Юлия Гавинович
На следующее утро Сейна встала бодрая и с хорошим настроением. Она умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Мама уже сидела на кухне.
Сейна: Привет, мам! Давай завтракать.
Мирель: Давай. Я смотрю у тебя уже лучше дела. Бекон?
Сейна: Мам, я не понимаю, как ты постоянно угадываешь, чего я хочу?
Мирель: Ну, я же твоя мама и я точно знаю, что тебе нужно. Просто чувствую.
Сейна: Понятно. Мам, я сегодня в школу пойду с Адрианом. Ты не против?
Мирель: Ты вчера с ним поговорила, а сегодня у тебя прекрасное настроение. Если он так на тебя действует, то я конечно не против.
Сейна: Спасибо, мамочка!
Сейна закончила есть.
Сейна: Спасибо! Вкусно! Я пошла, собирать сумку.
.Мирель: Хорошо.
Наконец настало время идти в школу. Только Сейна хотела дотронуться до ручки двери, чтобы её открыть, как вдруг раздался звонок. Сейна открыла. Там стоял Адриан.
Сейна: « У него такая красивая улыбка» - подумала Сейна.
Адриан: Ты так и будешь стоять или все-таки сделаешь что-нибудь?
Сейна: А, ну да! Привет, Адриан! Как я понимаю, ты за мной пришел?
Адриан: Да нет! Я твою маму на дискотеку пригласить пришел.
Сейна: Пошли уже, шутник!!
Адриан: Какой дорогой пойдем?
 Сейна: В смысле?
Адриан: Просто от моего, а теперь по совместительству и от твоего дома в школу ведут две дороги. Одна проходит через парк, а вторая через пустырь. Я, как джентльмен, предоставляю тебе право выбора.
Сейна: Придется привыкать.  Ну, давай через парк!
Адриан: Хорошо. Как хочешь.
Сейна и Адриан направились в сторону парка. Полпути до школы прошли молча. Вдруг кто-то подошел к Адриану сзади и схватил за плечи. Оба испугались.
Донатос: Привет, Адриан! Я так давно тебя не видел, что даже стал сомневаться в том, что ты еще цел.
Адриан: Привет, Донатос! Рад тебя видеть, наверное.
Донатос: Ай да шутник! Давно я уже не слышал твоих остроумий.
Адриан: Ну, да! Два года…
Донатос: В точку! Ты как перешел из Лестона, так мы и не виделись. Я думал, что ты уже не будешь обучаться после того случая…
Адриан: Давай не будем об этом! Не хочу вспоминать.
Донатос: Да, понимаю. Мне бы тоже было неприятно. Но я смотрю, ты пришел-таки в себя и даже нашел себе новую подружку.
Адриан: Донатос, давай сразу расставим все точки над «и», чтобы потом не возникали неудобные для всех нас моменты. Сейна не моя девушка! Запомни это и больше не поднимай эту тему.
Донатос: Извините! Так значит, это прекрасное создание зовут Сейна? Жутко редкое и красивое имя. Я Донатос! Приятно познакомиться!
Сейна: Я уже поняла, что вас зовут Донатос! Я не тупая!
Донатос: А ты девушка с характером!
Сейна:  Уж, какая есть! И еще! Я вас на «ты» не называю! Вот и вы будьте так любезны мне не «тыкать»!
Донатос: Конечно! Извините! Вы не подумайте, я не хамло. Просто день не задался.Хахахаха.
Адриан: Донатос!! Прекрати сейчас же! Хватит острить!
Донатос: Я??! Я думал, что мастер остроты это ты! А она сама нарвалась. Кстати, а вы сейчас куда?
Адриан: Мы в школу.
Донатос: Случайно не  в  Универмаг?
Адриан: Да, туда. А откуда ты знаешь? Ты ведь остался учиться в  Лестоне.
Донатос: Я был у тебя дома. Мне твой отец сказал.
Адриан: Когда ты успел?????!!!
Донатос: Когда ты за Сейной пошел. Я еще удивился, когда твой отец сказал, что ты к девушке пошел.
Адриан:  Ну, что же тут удивительного? Хожу к кому захочу.
Донатос:  Просто у меня появилась мысль о том, что после того случая ты завязал с девушками.
Адриан: Жизнь продолжается. Нужно идти дальше, а не топтаться в прошлом.
Донатос: Мудрые слова.
Адриан:  Я, конечно, понимаю, что ты меня давно не видел и хотел бы все обсудить, но я спешу.
 Донатос: Неужели ты до сих пор считаешь меня  виновным? Но, что бы ты ни думал, я хочу сказать, что я не виноват.
Адриан: Нет. Я давно уже не ищу виноватых в той ситуации. И ты ни в чем не виноват, я знаю. Просто через 20 минут в школе занятия начинаются. Мне нужно идти.
Донатос: Тогда я пойду с вами.
Адриан: Зачем?
Донатос: А что, я вам не рассказал?
Адриан: Давай ты по дороге расскажешь.
Донатос: Хорошо.
Они вновь двинулись в путь.
Донатос: Ну, так вот! После того случая в Лестоне, дирекция школы начала задумываться над тем, чтобы закрыть Лестон во избежание повторения истории. Но тот факт, что подобная ситуация последний раз возникла 300 лет назад заставила их засомневаться в правильности их мыслей. Сомнения длились пару лет, и вот, наконец, дирекция таки решила закрыть Лестон. Его закрыли, а меня перевели сюда. Но не на правах ученика, а на правах Ломова этой школы. И теперь я буду охранять вас всех.
Адриан: У нас в школе еще остались Ломовы??
Донатос: Да.
Сейна: Что? Вы о чем?
Адриан: Ломовы – это люди, которые охраняют здания от  СП.
Сейна: СП? Что это такое?
Адриан: СП – существа подземелья, которые время от времени появляются в нашем мире.
Сейна: Судя из названия, эти существа появляются из подземелья?
Адриан: Точно. Именно для борьбы с ними когда-то давно были избраны ЛЛ.
Сейна: Что?
Адриан: Люди Ломовы. Жил такой пророк - Ламова. Расскажу по дороге домой после занятий.
Сейна: Хорошо.      
Донатос: Ну, что, разобрались? Вы кстати опаздываете. 5 минут осталось.
Адриан: Черт, побежали.
К началу урока они не успели, но когда забежали в класс, учителя еще не было.
Адриан: Слава богу! Успели!
Вилори: Посмотрите, кто прибежал! Это же наша Сейна! И с кем же? Со своим несменным телохранителем Адрианом! Как мило! А почему опаздываете? Неужели Сейна долго красится? Ой, а я и забыла…она ведь совсем не красится. Хм…а почему же вы тогда опоздали? Даже страшно и подумать.
Адриан: Вилори!!!!!!!!! Заткнись и сядь на свое место!! Тебя никто не просил гадать, почему мы опоздали! Это не твое дело, вообще-то.
Вилори: А я не с тобой разговариваю, подстилка! Я разговариваю с человеком, что вытирает об тебя ноги! С Сейной!
Адриан: Я тебе не понятно сказал?! Закрой свой рот!
Вилори: Ну, посмотри Адриан в кого ты превратился!! В слугу, джина! Бегаешь по любой просьбе! Мороженое покупаешь, а оно ей не нравится! Так нет же! Вместо того чтобы сказать ей: «Какое купил, такое и ешь», ты летишь опять в магазин и покупаешь её любимое! Как это низко! И все свои унижения прикрываешь джентльменством! Самое ужасное, что может быть для парня! И что ты в ней нашел? Она ведь так себе! На 4 из 12. А ты с ней носишься как с зеницей ока. Адриан, я открою тебе тайну! Если ты от неё отойдешь, она не растает и не рассыплется. Не надо за ней бегать, как собачонка!
Адриан: Значит так! Ты сейчас затыкаешься и слушаешь меня внимательно!! Не тебе указывать, с кем мне общаться! И вообще! Сейна намного лучше всех расфуфыренных девочек вроде тебя! и если мне нужно будет, то я буду унижаться перед ней, сколько захочу!! И не твое собачье дело, как я это делаю!!
Сейна: А откуда ты знаешь про мороженое?
Вилори: Девочка моя, я знаю все. Пора уже привыкнуть. Я даже знаю, где вчерашний вечер провел Адриан. Знаю, откуда ты приползла и где живешь. Я знаю все. И впредь не задавай такие тупые вопросы, пожалуйста. А теперь свободны! Оба!!
Адриан: Да пошла ты!!
Вилори: Узнаю старого Адриана! Браво!
Сейна: Адриан, а где Донатос?
Адриан: Пошел к дирекции школы узнать насчет графика.
Сейна: Ясно.
Зашел учитель. Урок воздушных манипуляций начался.