Универмаг монстры под землей! 5 глава

Юлия Гавинович
Дома.
Мирель: Как в школе?
Сейна: Нормально. Ничего особенного.
Мирель: Подружилась с кем-нибудь?
Сейна: Да, подружилась.
Мирель: Ой, как интересно! А с кем? Кто она?
Сейна: Не она, а он! Адриан, живет в соседнем доме.
Мирель: Ну, рассказывай! Кто он, откуда?
Сейна: Мам, ты, конечно, извини, но у меня сейчас нету настроения рассказывать о нем тебе.
Мирель: Он тебя обидел? Да? Что он сделал, говори!
Сейна: Нет, мам, успокойся. Он замечательный, правда, но я устала просто. Мне бы поспать. Давай я тебе завтра расскажу.
Мирель: Ну, хорошо. Иди, поспи, отдохни. А когда ты есть будешь?
Сейна: Сейчас не хочу. Утром поем.
Мирель: В смысле утром? А уроки?
Сейна: А уроки завтра у Адриана перепишу.
Мирель: Все??
Сейна: Ну, да. Ладно, мам я пойду спать.
Мирель: Но ведь только восемь часов!
Сейна: Все, мам, спокойной ночи!
Мирель: Ну ладно. Пока.
 В дверь позвонили.
Сейна: Мам, ты кого-то ждешь?
Мирель: Нет. А ты?
Сейна: Нет.
Мирель: И к кому это тогда?
Сейна: Не знаю. Но все равно пойду, открою.
Мирель: Давай.
Сейна открыла дверь.
Сейна: Адриан??!! Что ты тут делаешь?
Адриан: Я решил загладить свою вину и принес конфет и букетик цветов. Вот.
Он достал из-за спины коробку конфет и букет роз.
Сейна: Ого!! Вот это да!! Я не ожидала от тебя такого.
Адриан: Ну, я же джентльмен! Как же я мог упустить такой момент?
Сейна: Проходи.
Адриан: Спасибо.
Мирель: Сейна, кто там??!!
Адриан: Мама?
Сейна: Да. Мам, это Адриан!!
Мирель: Ааа! Это тот, из-за которого у тебя настолько плохое настроение, что ты не хочешь даже есть?!
Сейна: Мама! Нет! Это не из-за него! Я же говорила!
Мирель: Но причину твоего плохого настроения ты так и не назвала! Я волнуюсь!
Адриан: А что случилось? Что с настроением?
Сейна: Да все в порядке, правда. У меня все хорошо. Просто я устала.
Адриан заглянул ей в глаза.
Адриан: Нет, я же вижу, тебя что-то беспокоит. Ты переживаешь из-за чего-то. Может, поделишься?
Сейна: Я пойду, чайник поставлю. Давай цветы в вазу поставлю.
Сейна взяла цветы и пошла на кухню. Адриан зашел в зал. Там сидела мама Сейны.
Адриан: Здравствуйте!
Мирель:  Здравствуйте! А вы, как я понимаю и есть, тот самый Адриан, про которого мне дочь рассказывала.
Адриан: Видимо. А можно кое, что узнать у вас?
Мирель: Конечно.
Адриан: А что она обо мне говорила?
Мирель: А вы всегда обо всем тайком спрашиваете?
Адриан: Нет. А почему вы спрашиваете?
Мирель: А почему ты у меня об этом спрашиваешь?
Адриан: Понял. Извините.
Вернулась Сейна.
Сейна: А о чем вы тут болтали?
Адриан: Сейна, можешь ответить на один вопрос?
Сейна: Ну, смотря на какой!
Адриан: А что ты обо мне маме рассказывала?
Сейна: А это важно?
Адриан: Да.
Сейна: Ну, сказала, что ты хороший.
Мирель: Слово «хороший» в разговоре не участвовало.
Сейна: Мам! Ну, кто тебя просил?
Адриан: Ну а все-таки?
Сейна: Хорошо! Хорошо! Я сказала, что ты замечательный! Ты доволен??
Адриан: Да. Да ладно тебе, не злись. Мне просто было интересно узнать, что ты думаешь обо мне.
Сейна: Узнал? Молодец!
Адриан: Ну, хорошо! Я был не прав, когда это спросил. Пошли уже чай пить, я слышал, чайник закипел.
Сейна: Пошли, ладно.
Они прошли в кухню. Сейна разлила чай и открыла пачку конфет.
Адриан: Ааа, кстати. Забыл тебе сказать. У меня в сумке лежит сюрприз для тебя.
Сейна: Еще один? Может, хватит уже на сегодня сюрпризов?
Адриан: Ну, пожалуйста! Я тебе обещаю, что этот сюрприз приятный.
Сейна: Ладно, посмотрю.
Сейна прошла в прихожую, открыла сумку Адриана и увидела ванильное мороженое. Она взяла его, улыбнулась и пошла в кухню.
Адриан: Понравился сюрприз?
Сейна: Скажем так…лучше чем в прошлый раз. Хахаха.
 Адриан: Ну и на том спасибо. Но все же у тебя невеселый вид. Поделись со мной, может я смогу тебе помочь?
Сейна: Да нет, Адриан, не забивай себе голову глупыми проблемами. Я и сама разберусь.
Адриан: Нет! Я вижу, как ты расстроена! И я вполне уверен, что проблема совсем не глупая. Расскажи, пожалуйста.
Сейна: Ну, хорошо, хорошо! Уговорил! Просто я вспоминаю тот инцидент с Вилори…не понимаю, что я ей плохого сделала?  Она накинулась на меня не за что.
Адриан: А, что конкретно она говорила? Просто я прибежал уже на её визг и не слышал начала.
Сейна: Она сказала мне, чтобы я не приближалась к тебе и даже не смотрела в твою сторону. Она твоя девушка, да?
Адриан: Эээ, нет!! Она не моя девушка, слава богу. Мне такой истерички, ни за какие деньги мира не продадут. Да я и не возьму. А вот то, что она считает меня своим парнем – это факт. Понимаешь ли, Сейна, Вилори с самого детства была избалована самыми лучшими одеждами, игрушками, гаджетами, учителями и так далее. Все и всё делали так, как она хотела и как она говорила. Она не привыкла к тому, чтобы ей отказывали. а ты не повиновалась ей. Вот она и вспылила. Успокойся и не переживай по этому поводу. Я с ней завтра поговорю.
Сейна: Не надо ни с кем разговаривать, Адриан. Я сама разберусь.
Адриан: Но если не поговорить сейчас, то потом ты от нее не отобьешься!
Сейна: Я, правда, справлюсь.
Адриан: Ну смотри сама. Если что, сразу зови меня.
Сейна: Хорошо. Спасибо.
Адриан: Слушай…завтра ведь среда? Давай вместе в школу пойдем.
Сейна: Ну ладно. Интересно, что может сделать мне Вилори.
Адриан: Ничего. Пока я с тобой, ничего.
Сейна: В смысле пока ты со мной?
Адриан: Ну, понимаешь…Вилори ищет загнанную, одинокую жертву, на которую можно напасть. И вот она нашла тебя…
Сейна: Так значит, это я была той самой одинокой жертвой, на которую можно напасть?
Адриан: Да. Но потом она увидела, что я заступился за тебя и отступила. Мне сейчас нельзя от тебя отходить, а иначе она вновь наброситься на тебя.
Сейна: Ясно. Ну ладно. А что она может сделать?
Адриан: В принципе ничего, но она жуткая сплетница и может таких слухов напустить, после которых ты не захочешь даже в школу идти. Этим она и опасна.
Сейна: Понятно. Слушай, Адриан…я не хочу быть не гостеприимной, но я очень устала за сегодня и очень хочу спать.
Адриан: Конечно. Я понимаю. Ладно, тогда до завтра.
Сейна: До завтра.
Адриан ушел, а Сейна пошла спать.