Универмаг монстры под землей! 4 глава

Юлия Гавинович
Подходил к концу урок заклинаний. Оставалось 5 минут. Но и они прошли.
Сейна: Адриан…
Адриан: Да.
Сейна: Возможно, это не мое дело и мне не стоит лезть, но…мне очень интересно.
Адриан: Спрашивай. Все что угодно.
Сейна: Я думала весь урок и вот решила спросить…а что такое Клинок Солнца?
Адриан: Ааа. Я так и знал, что тебя это заинтересует. Ну что ж раз ты спросила, значит, нужно отвечать. Но это очень длинный рассказ.
Сейна: Ничего. Я выслушаю.
Адриан: Я и не сомневался. Ну, так вот. Однажды мой пра-пра-пра-пра…да кароче! Однажды мой дедушка, что жил два столетия назад решил сделать для человечества что-нибудь хорошее. Он посмотрел на землю. «Но на земле люди уже выращивают себе еду» - подумал дед. Тогда он посмотрел на деревья. « Но из деревьев люди уже делали и оружие и дома и ограждения» - подумал дед. Тогда он посмотрел на траву. « Но из травы люди уже делали и крыши и кровати…» - подумал дед. Тогда он посмотрел на воду. « Но водой люди поливают землю, чтобы на ней росла еда» - подумал дед. И тогда он задумался: «А что люди не используют, что они не могут каждый день трогать и что для них остается недоступным?» И тогда он взглянул на солнце. « Вот она…движущая сила» - подумал дед. А дальше мой дед долго пытался использовать солнечный свет. Он придумывал сотни приспособлений для сбора и хранения света. Но все было напрасно…Но однажды, открыв очередное приспособление, он заметил, что на дне его лежат три маленьких желтых кристалла. Заглядывая в каждое изобретение по очереди он находил там тоже самое. Только кристаллов было разное количество. Он собрал все эти кристаллы в сосуд и стал думать. « А что если это солнечный свет превращается в кристаллы, и именно поэтому я не могу хранить его?» - задал вопрос себе дед. Тогда он решил расплавить кристаллы. Он поставил их на огонь и увидел, как шипя и искрясь, они из твердого вещества превратились в мягкий, податливый материал. Тогда дед снова задумался. « Что можно сделать с этим? Что нужно людям? Земля? Но ведь когда у человека нет земли, он идет её отвоевывать. Вода? Но ведь когда у человека нет воды, он идет её отвоевывать. Еда? Но ведь когда у человека нет еды, он идет её отвоевывать. Человек применяет оружие…Значит нужно сделать оружие. Но не простое, а очень прочное, чтобы ему были не страшны ни вода, в которой он может заржаветь, ни земля, что может разрушить его, ни огонь, что может расплавить его, ни еда, за которую можно купить его» - решил так дед. Сделал он форму для оружия, залил туда вещество, что вышло из солнца, и получил Клинок Солнца. Две сотни лет мои предки пытались найти его, но не могли. Вот теперь мой черед. Ну, вот и весь рассказ.
Сейна: Ого! А откуда ты все это знаешь?
Адриан: Что именно?
Сейна: Ну, всю эту историю.
Адриан: Это наша семейная легенда. Мой дед, что создал Клинок Солнца, описал все на листе и передал своему сыну, тот своему сыну, а тот своему.
Сейна: Значит ты из знаменитого семейства?
Адриан: Отнюдь нет. Об этом знает только наша семья. Мы решили не прибегать к огласке, чтобы за Клинком Солнца не начали охоту другие.
Сейна: Да, верно.
Адриан: Слушай, Сейна…занятия уже закончились и…
Сейна: Хочешь спросить, можно ли тебе проводить меня?
Адриан: Да. Если ты конечно не против.
Сейна: Нет, не против. Тем более мы живем в соседних домах. Все равно по пути.
Адриан: Да и темно уже. А девушкам в темное время суток нужна охрана.
Сейна: Хахахаха. Какой ты смешной.
Адриан: Ну, да я такой! Слушай, может, зайдем в магазин? У меня деньги с собой. Лично я проголодался. Ну и тебя естественно угощу. Я ведь джентльмен. Хахахах.
Сейна: Ххахаа. Ну, давай зайдем.
Адриан: В какой?
Сейна: Хм… Давай в Актоа.
Адриан: Давай.
Они зашли в Актоа.
Адриан: Что будем покупать??
Сейна: Давай по рулету сливочному и коле! Ну и мне мороженое вдобавок!
Адриан: Ну, ок! Как хочешь. Только вот…
Сейна: Что?
Адриан: Мороженое…
Сейна: Ну, что? Не томи уже.
Адриан: Как бы сказать…
Сейна: Все ясно…Не хочешь, можешь не покупать. Я домой.
Сейна и вправду развернулась идти обратно, как почувствовала, что Адриан схватил её за руку.
Адриан: Постой!! Ты не правильно поняла меня. Я куплю тебе его, если ты хочешь…Но я по другому поводу сомневаюсь. Сейчас холодно, да и мороженое не из самых теплых…Как бы ты не заболела.
Сейна: Ого! Я удивлена.
Адриан: Чему?
Сейна: Ты заботишься обо мне! И с чего бы это вдруг?? Ах, ну да нужна была отговорка, чтобы не покупать. Знаешь, что? Ты слишком хорошо устроился! Жлоб!
Адриан: Да с чего ты взяла, что я не собираюсь тебе покупать его!!! Я и вправду переживаю за твое здоровье!! Я ведь джентльмен!! А если ты могла обо мне такое подумать, то нам видимо лучше не общаться!!
Адриан схватил с полки мороженое, два рулета и пошел к кассе. Оплатив все он сунул в руки Сейны мороженое и один рулет, а потом направился к выходу, даже не взглянув на нее. Сейна пошла следом. Так они прошли полпути до дома.
Адриан: И долго ты намерена за мной таскаться?
Сейна: Вообще-то мне больше нравиться ванильное…
Адриан: И зачем мне сейчас эта информация?
Сейна: Прости меня…Я не хотела тебя обидеть. Я не знала. Просто я не привыкла, что обо мне парни заботятся. Отсюда и такая странная реакция. Прости…
Адриан развернулся и заглянул Сейне в глаза.
Адриан: Ты плачешь? Почему?
Сейна: Просто я вдруг поняла, что виновата. А еще поняла, что совсем не умею общаться с парнями.
Адриан: Зато я знаю, что ты точно хорошо делаешь?
Сейна: И что же?
Адриан: Извиняешься. И вправду давай забудем это небольшое недоразумение, что случилось между нами, и продолжим общаться.
Сейна: Ну, хорошо. Давай.
Адриан: Пошли домой?
Сейна: Пошли.
Адриан: Ешь быстрей мороженное, а то растает.
Сейна: Хорошо. А ты рулет.
Адриан: Ладно.