Универмаг монстры под землей! 3 глава

Юлия Гавинович
Первый день в школе.
Мирель: Сейна, вставай. В школу пора.
Сейна: Ну, мам! Еще 5 минуток!
Мирель: Нет! Твои 5 минуток потом растянутся на 2 часа. Я знаю. Вставай.
Сейна: Ну, мама… Ладно сейчас.
Мирель: Если что, то я на кухне.
Сейна: Хорошо.
Сейна знала, что если её разбудили, то она уже не заснет. Ей пришлось вставать. Заправив кровать, она пошла в ванну. До школы оставалось еще два с половиной часа, и она решила помыть голову. Это заняло где-то минут двадцать.
Сейна: А теперь сходим за полотенчиком и закрутим волосы. А пока они будут сохнуть, я пойду, позавтракаю. Мааам!! Что у нас на завтрак?
Мирель: Тосты! Давай быстрей, а то тебе еще собираться.
Сейна: Хорошо мама.
Через 10 минут все было готово. Голова завязана и сохнет, а Сейна ест. Поев, она стала собирать сумку. Но и это через 5 минут было уже сделано. Осталось одеться. Еще 10 минут и Сейна готова. Можно идти в школу.
Мирель: Рик, отвези Сейну в школу, пожалуйста.
Рик: Да, конечно.
И вот, наконец, Сейна едет в школу. Мимо пролетают улицы и проспекты, остановки и люди, автобусы и трамваи, деревья и цветы. И вот, наконец! Они приехали. Перед Сейной открылось огромное здание в 4 этажа с большими дверями, ведущими во внутрь. В эти двери они и зашли. Поднялись на нужный этаж, постучались в нужную дверь. Это оказался новый класс Сейны. Он был большой и забитый людьми. За учительским столом сидела учительница. Отец ушел.
Элина(учительница): Здравствуй, Сейна. Проходи, садись, где тебе удобно.
Сейна: Спасибо.
 Все парты были заняты, кроме самой последней. Она пошла в конец и увидела парня блондина, что сидел совсем один.
Сейна: Можно с тобой сесть?
Адриан(блондин): Ну, ок. Мне плевать.
Он освободил вторую часть парты. Сейна села.
Сейна: Я Сейна.
Адриан: Я Адриан. Приятно познакомиться.
Сейна: И мне тоже.
Адриан: Скоро закончится урок. Можем пообщаться.
Сейна: Хорошо, я не против. А как скоро он закончится?
Адриан: Через 7 минут.
Сейна: Хорошо. Спасибо.
Прошло 7 минут. Звонок прозвенел.
Элина: Всем спасибо, все свободны.
Адриан: Ну что? Пошли, поговорим?
 Сейна: Ну, пошли, а куда пойдем?
Адриан: Давай в холл. Там всегда тихо.
Сейна: Давай.
Они спустились вниз, и зашли в холл.
Адриан: Я весь во внимании. Кто ты, откуда, как сюда занесло, почему занесло, где живешь теперь и т.п.
Сейна: Ну, я наверно не успею. Но попробую. Сама родом из города Нью-Йорк. Приехала с родителями в Нью-Джерси, потом в Лондон, Мехико, Таллин, и вот сюда. Вообще я обычная, без понтов девушка, которая хочет спокойной жизни. Мама с папой приехали сюда, потому что папе предложили удачный проект аквапарка. А теперь я живу на Роял стрит. Меня пока что все устраивает. Ну вот и все. А ты?
Адриан: Да уж! Не густо. Хотя у меня будет примерно столько же. Даже меньше. Мне 17. Живу в Вирджинии всю жизнь. Живу на Роял стрит…Подожди…Ты ведь тоже там живешь!
Сейна: Ну да, там. В 12 доме.
Адриан: А я в 11!!
Сейна: Так мы соседи? Круто! Повезло с соседями.
Адриан: Ну да. Тогда и мне повезло с ними!
Сейна: Адриан, а чем ты увлекаешься?
Адриан: Ну, много чем… Книги читаю, рисую, ужасы смотрю, изотерикой увлекаюсь.
Сейна: А по тебе и не скажешь…
Адриан: Что я книги читаю?
Сейна: Да нет! Что изотерикой увлекаешься.
Адриан: Ну… Не все кто занимается изотерикой должны быть увешаны магическими атрибутами.
Сейна: Ну, наверное, ты прав…
Адриан: Не, наверное, а прав!
Прозвенел звонок.
Адриан: Пошли в класс. Последний урок дня всегда важен.
Сейна: Пошли. А почему последний урок важен?
Адриан: На последнем уроке могут сказать какую-нибудь важную информацию.
Сейна: Ясно.
Они зашли в класс. Учителя еще не было. К Сейне подошла одноклассница, а Адриан сел на место.
Вилора(одноклассница): Слушай, новенькая…как там тебя? Ахх ну да, Сейна. Так вот, что я хотела сказать… Будешь лезть к Адриану – пожалеешь! Поняла?
Сейна: Но… я ничего не делала. Я просто общалась с ним.
Вилора: Ни общаться, ни подходить, даже в его сторону смотреть нельзя! Поняла? Я спрашиваю! Поняла?
Сейна: Да поняла. Извини.
Вилора: И не надо извиняться…ты меня бесишь этим. Унижение…как это страшно. Ненавижу людей, что унижаются. Это отвратительно. А теперь ты свободна.
Сейна: Ну ладно.
Она направилась в сторону парты, за которой сидел Адриан.
Вилора: Ты видимо не поняла!! Вообще не контактируй с ним. Отсядь от него и не приближайся.
Сейна: Но свободных мест больше нет!
Вилора: Значит, на полу будешь сидеть! Но не с ним.
Сейна: Но как же я буду сидеть на полу? Ты что совсем свихнулась? Ты что сумасшедшая?
Вилора: Да как ты смеешь???!! Все слышали?? Она меня сумасшедшей назвала! Меня Вилори Стинлс! Дочь Эндрюса Стинлса! Ну, все!! Тебе после этого не жить спокойно!
Тут очнулся, наконец, Адриан.
Адриан: Успокойся, Вилори! Не тронь её! Она тебе ничего плохого не сделала!
Вилора: Не сделала?! Да она меня сумасшедшей назвала! Ах, ну да! Ты же не слышал. И, правда, когда тебе слышать! Ты ведь мечтаешь о своем Клинке Солнца! Но я знаю одно! Ты Клинок Солнца не получишь!! Не достоин ты его! Вот и все!
Адриан: Знаешь, что? Я человек слова и если я пообещал, что у меня будет Клинок Солнца, значит, он будет у меня! А насчет Сейны…она и вправду тебе ничего не сделала. А за сумасшедшую тебя и так вся школа уже приняла. Так что расслабься и дыши полной грудью. А вот Сейна как сидела, так и будет продолжать со мной сидеть, и ты не будешь управлять ею как куклой вуду!
Вилори:  Опять он кидается этими магическими словами! Ненавижу эзотерику!
Адриан: А вот это уже твои проблемы. Пошли Сейна за парту.
Сейна: Пошли.
В класс зашел учитель. Урок начался.