Универмаг монстры под землей! 1 глава

Юлия Гавинович
Сейна: Эххх… Ну вот… Вновь нужно собирать вещи, готовится. Как я не люблю переезжать!!! Но родители как обычно гонятся только за деньгами и их не волнуют мои интересы. Сколько раз я им говорила, что у меня здесь друзья, что мне здесь нравиться… И ничего! Они будто не слышат меня!!! Одна и та же фраза у них для отговорки: « Ничего страшного! Ты и на новом месте найдешь себе отличных друзей! Ты ведь у нас такая коммуникабельная!» А может быть я не хочу уезжать!! Это ведь не честно!! Вот и вчера вечером мама пришла и сказала о том, что завтра мы уезжаем в Верджинию! И через 9 часов у нас самолет… Мама еще объявила о том, что папе предложили работу там и он просто не мог отказаться. Ну да ладно…
Сейна идет собирать чемоданы. 2 часа спустя…
Мирель(мама): Милая, ты уже собралась? Нам через 3 часа выходить на самолет.
Сейна: Да, мам, я уже собралась. Мне только чуть-чуть осталось. Мама…
Мирель: Да, солнышко.
Сейна: А нам обязательно ехать куда-то?
Мирель: Да. И это не обсуждается.
Сейна: Но мама…
Мирель: Тема закрыта!! Мы едем в Вирджинию.
Мать выходит из комнаты Сейны. Сейна остается одна. Грустная.
Сейна: Мне уже 17 лет, а я так и не могу выйти из под опеки моей мамы! Моя мама слишком властная! Все должно быть так как она хочет, а если кто-то сопротивляется она прижимает того к стенке своим взглядом и сделать уже ничего не возможно. Меня это жутко злит и иногда мы ругаемся. Ну, где же папа?
Спускается со второго этажа и ищет отца. Нашла его в зале за компом.
Сейна: Папа ты опять работаешь? Ну, ты же обещал! Говорил, что перед отлетом мы пройдем по всем нашим местам, повспоминаем!
Рик(отец): Сейна, я занят! Мне сейчас не до прогулок! Я не могу сейчас никуда пойти! Я должен доделать проект, чтобы сдать его, наконец, шефу до конца месяца. Извини.
Сейна  села на кресло и загрустила. Вдруг она услышала звонок в дверь. Побежала открывать.
Сейна: Кристав!! Ты пришел-таки! Я так рада тебя видеть! А то у нас дома всегда бардак перед переездом. Никто меня не слушает. Я как будто пустое место.
Кристав(дядя):Переездом?!! Вы что переезжаете? Куда? Когда? Зачем? Почему меня не предупредили? Почему мне не сказали??!! Мирель! Мирель!!!
Мирель: Что за крики? Что случилось уже? Аааа…Кристав. Рада тебя видеть, братец. Ну, проходи.
Кристав: Почему ты мне не сказала, что вы переезжаете? Почему не предупредила?
Мирель: Кристав, я настолько замоталась с вещами, что совсем забыла. Я, правда, хотела сказать тебе, но сам понимаешь, что переезд – это столько мороки. Мне даже головы поднять некогда.
Кристав: А муж? А что он? Не помогает?
Мирель: Да какое там! Он работает. Ему тоже некогда.
Кристав: Ну и когда ты собиралась мне сообщить? В самолете? Или уже в… Кстати, а куда вы на этот раз едете?
Мирель: В Вирджинию. Аквапарк и стоянка.
Кристав: Ну вот! Как всегда! Вы ведь здесь и трех месяцев не были! А Сейна уже привыкла здесь!! У нее и друзья и школа! Вы таскаете ребенка по городам как вещь, а я считаю, что это не правильно! И пока вы еще не улетели я попробую вправить вам мозги! Дайте вы человеку спокойно 11 класс закончить, а потом ездите сколько угодно! Экзамены это не шутки! Плохо сдаст из-за вечных стрессов и все! Прощай вышка!
Мирель: Кристав, если ты пришел меня учить жизни, то у меня на это нету просто времени! Так что давай отложим этот разговор на потом. Мне собираться нужно.
Сейна: Но мама! Дядя Кристав прав! Я за год сменила уже 5 школ! Это уже шестая! Я не вещь.
Мирель: Сейна, я уже говорила, что тема закрыта! И не нервируйте меня. Я пошла.
Мирель уходит из гостиной, в которой остались Сейна и её дядя.
Сейна: Кристав, что нам теперь делать? Может, уговоришь мою маму оставить меня с тобой?
Кристав: Слушай, а это хорошая идея. Мирель!! Подойди сюда, пожалуйста!
Мирель: Ну что еще? Говорю же мне некогда!
Кристав: Мне Сейна подала идею неплохую. А что если девочка останется со мной? До конца учебного года. Спокойно сдаст экзамены, получит аттестат.
Мирель: Нет! Эта тема тоже закрыта!!
Кристав: Но, Мирель!
Мирель: Нет и все!! И не мешай!
Мирель ушла.
Сейна: Видимо не судьба. Жаль.
Кристав: Твою мать не переубедить. Может тебе там будет лучше.