ДастиХ. Падение Вавилона. Глава 7. Дилан

Влад Вольнов
Глава 7. Дилан.
Они с Беябе Сангу летели на «Перпективе» уже девять дней. Он очень хотел долететь живым в Лондон. Но Бе так достал его свои размышлениями о политоте, что ему казалось ничего страшного если они не долетят. «Вынес все мозги думал Дил» он прожил 17 лет на станциях, и ничего не знал не о политике Широпы или Румерики. Да и вообще о планетах у него не было не какого представления. Земля просто название очередной планеты – ни о чем ему не говорило. Единственное, что он знал так это-то, что Отец был убежденным Руамериканцем, значит он тоже. Бе сейчас спал в своем кресле, это очень радовало Дила.  «Интересно выжил ли отец? не когда об этом думать, сейчас надо собраться»- крутились мысли в голове. Шатл представлял собой сорок пять метров в длину и тридцать в ширину, их каюта была маленькой, всего два места, и еще пять квадратных метров, за креслами. Было очень тесно, все остальное место занимала аппаратура на корме. «Как интересно поживает Мэгги? » Твоюж….Бе просыпается…- Доброе утро – доброе, спасибо мазафака – зевнул Бе  «Дилан уже привык к тому, что Сангу вставлял мазафака и кстати и не кстати» . Остальное место занимали пять ядер-двигателей, они были изолированы от каюты, и оставляли хвост в пространстве за короблем, Дилан разглядывал пустоты в окно кабины, ничего нового одна и та же картина каждый день.
- Так вот я о чем – продолжил Бе свои политические мантры – эти гребанные расисты и прочие мазафакеры, совсем охренели! Ты предстовляеш?! Они хотят ввести налог на пролет, для такси, нормально ?
- Да совсем охамели - пытался поддерживать беседу Дил –  говорят следуйте требованиям! Сертифицируйте такси, поставьте «ГЛОНАС» мы должны знать, сколько вы налетали! - Негодяи  - Вот и я про что , я бы дал им между глаз а не «глоназ» мазафака! Короче, эти власти… ммм подожди,  кстати за кого ты в этой войне? – войне? – да ты не в курсе начались первые локальные стычки, планеты объявляют независимость, между Румерикой и Широпой растет напряжение мазафака! Я боюсь что скоро рванет! Ты представляешь, войска планеты «Апачей» напали на моих собратьев на станции «Эра4» ---- Чего ?  – Дилан потупил взор – Вот и я о чем мазафака!  Ты когда вообще последний раз слушал новости?!  И тут Бе устроил трехчасовой марафон , теперь Дилан имел представление о земли и не только. Он узнал , что помимо «Рентучи» есть синдикаты «Барбоза», «Кактыбели», «Гкохару» «Связнучи» и другие. Его глаза начали терять фокусировку, начало двоится , знаете иногда в жизни хоть раз, каждый встречает человека от которого хочется спать и сильно тупишь.  Так этого человека Дил нашел в лице Бе.
- Бро понимаешь эти расисты Широпы! Они хотят разрушить Румерику! Синдикаты творят беспредел! Планеты начинают войны , плюс хрен знает что летит с «Треугольника» , короче мне кажется человечество походит к финалу– так вот Румерики надо четко решать…..а эти гребанные индейцы …. «ВСЕ! Пустота ….. Дилан ощутил, что Мозг Перешел на Автопилот»  - и вот короче я про что говорю – продолжал Сангу – если начнется война прямо над землей например, чего делать тогда А?  Широпа начинает наглеть мазафака! – Угу – Дилан взял бутылку воды, захотел есть , вспомнил что отец дал какие то разноцветные шарики , он подумал что это конфеты, достал первую попавшеюся в кармане и положил между зубов .Дилан не понимал, что делает. Он прожевал «Еда» крутилось у него в голове, потом запил водой. Его прострелило в голову, примерно минуту он приходил в себя.
- Так вот бро, если Румерика и Широпа начнут воевать над землей будет катастрофа! На людей начнут ссыпаться обломки кораблей! Бро реально мне кажется это закат человечества !
- Не ссы Нигер – Дилан сказал это так как будто забивал Бе стрелу
Чего?! – орашено смотрел Бе
Ты уволен - коротко ответил прищурясь Дилан
Не понял, ты че гребанный расист мазафака?!
Сделаем Румерику снова великой! – хлопнул кулаком Дилан, по приборной панели!
Чего ты несеш?
- Подожди- ответил Дилан , - кажется я сожрал ДастиХ!
- Чего ты сожрал? – Дилан внезапно ощутил, что его сознание меняется, ему открылись области знаний о которых о никогда раньше не задумывался, он почувствовал отвращение к Бе потому, что тот ниггер
Так че ты там сожрал? – даже Бе , стали интересны такие перемены в характере Дила – подожди, ммм Юту….попытался вспомнить Брюс Ли, Цукерберк, Аристотель - вот оно! Зеленая! Трамп! Только я не знаю, кто это – сказал Дилан – я тоже – тогда ты уволен мазафака – рявкнул прищурявшись Дилан
- Раскажи мне про Румерику чувак, что там не так? поделись со мной, страхами мен - сказал Дилан
- Да я делюсь , с тобой уже три часа! Я думаю что Широпа может напасть на Румерику на земле! Страшно за людей…Теперь уже Бе чувствовал себя  не уютно, он продолжил – короче я боюсь конфликт уже не погасить.
- эх - перебил его Дилан - нам не хватает Путина. Может он бы и развел всех на мировую? – Путин? кто это? – Темнейший – всмысле ? – без понятия.
- и что нам делать без Путина? – тогда мы разберемся с РакетМэнами по своему,а теперь расскажи мне о «Рентучи»нигер, извини Бе но ты ряльно нигер, Господи как мне это выдерживать! Прости но ты просто сраный мать его нигрер!
Они проговорили еще два часа о политике «Румерики» и «Широпы». Рисовали графики и строили прогнозы, решили куда вложить деньги Дилана, вообще они сильно залипли в бизнес планы.
Так Бе- забурчал Дил – расскажи мне о «Рентучи» - ну э «Рентучи» , это четвертый по объему синдикатов – и что ты о нем думаеш? – ну вроде большой сидикат – Бе нам надо сделать его первым в системе! – так что давай выкладывай – выкладывать чего?! – план! – морщась посмотрел Дилан, даю тебе пятнадцать минут, нам придется отжать синдикат у дядюшки Лео – дядюшки ? – переспросил Бе – да я его племянник мазафака -  Дилан одел наушники, врубил хиты 2 тысячелетия и в такт начал качать головой.