Читателю

Тамара Сароян
Читателю
Уважаемый читатель! Спасибо, что заглянули на мою страничку и открыли этот сборник, посвящённый великому актёру – Андрею Миронову.

Перед Вами сборник под названием «Заочный Андрей Миронов».
Андрей Александрович запомнился каждому по-своему. Он не был одинаковым – он всегда был разным и неповторимым. И зрители воспринимали его каждый по-своему. У каждого из них был свой Андрей Миронов, и для того, чтобы создать этот образ в голове, вовсе не обязательно было видеть актёра вживую – достаточно было просто увлечься его творчеством, изучить биографию, внимательно смотреть каждый его фильм и анализировать его.
В этом сборнике Вы можете познакомиться с моим Андреем Мироновым, таким, каким его вижу я. К сожалению, я не застала Андрея Александровича в живых, но мы «встречаемся» с ним во время просмотров фильмов с его участием, на просторах Интернета, и даже в газетах и журналах. К слову сказать, одна из моих статей, опубликованная в этом сборнике, была напечатана в газете «Пятигорский городовой» к тридцатилетию смерти Андрея Миронова и Анатолия Папанова. И если Вы неравнодушны к творчеству Андрея Александровича, мне всегда есть, что рассказать Вам – я стала «биографом» этого актёра и теперь я знаю о нём практически всё – начиная от биографии и заканчивая номерами машины. Я уверена, что ярым поклонникам Миронова эта информация будет интересна.
В наш ХХI век мы можем просто выйти Интернет и прочитать об Андрее Миронове всё, что нас интересует. Здесь же всё собрано в один сборник, в котором я расскажу всё, что знаю об Андрее Александровиче. Надеюсь, читателям это будет удобно;
Итак, в этом сборнике Вы найдёте статьи об Андрее Миронове, воспоминания его друзей, отзывы на фильмы с участием Миронова и книги об этом актёре и т.д. Буду рада Вашим отзывам, если они будут приличными. Всё-таки о мёртвых либо хорошо, либо никак. Если у Вас есть какие-то вопросы, просьбы или пожелания, пишите рецензии на интересующие Вас произведения из сборника. Обязательно отвечу.

Приятного чтения!

Тамара Сароян