И ты здесь гуляла

Игорь Цветков 3
У старого дерева ветви могучи,
Они закалились в дыхании ветров,
В них в хмурые дни, птицам прятаться лучше,
В них искренность линий и шелест листов.
И Ангелу место нашлось в ожидании,
И ты здесь гуляла, в сиянии дня,
И только перо,добрый лучик желания,
Своей красотою, кружилось маня.
Оно опустилось в ладонь ненароком,
Оно ослепляло своей белизной,
И Ангел огонь подарил своим строкам,
Я буду навеки, теперь здесь с тобой.
А ты его спрячь,ведь оно пригодится,
А вспомнишь,достань и на небо глядя,
А я всё равно буду сказочно сниться,
И может средь звёзд,ты заметишь меня.
А я теперь буду всегда где-то рядом,
Скучая смотреть и любить и желать,
А я провожать буду искренним взглядом,
И снова душою своей обнимать.
И может однажды меня ты увидишь,
Но знай,я ведь тоже как ты подрасту,
И может на миг превращусь в птицу счастья,
И с неба достану, всех ярче звезду!
И.Цветков