Меня понесло КиДне стр. 115

Виктор Новицкий 2
18-10-017 МЕНЯ ПОНЕСЛО КиДне стр 115
  Сегодня в Киеве +20. Супер! Да еще и затопили! Полный атас! Падает желтый лист...Memories,.. memories...Как же я любил тебя, мой родной Киев!

Люблю тебя, родной мой город!
Люблю до слез, до синяков
Твой вид с Днепра, в холмах зеленых,
Под лаврских звон колоколов!

Люблю твоих просторов сини!
И - чистый плеск Днепра воды!
Я рад, что, городам России.
Зовешься мАтерию ты!

О, сколько ж раз тебя терзали!
Рубили, били, рвали, жгли!
Но, из углей своих священных,
Как Феникс, возрождался ты!

Живи в веках, родной мой Киев!
Во всей Вселенной ты- один!
Здесь зарождалась Русь, Россия,
Ты- мать ее! А я - ваш сын.. 1984

Ну, и, глядя "на теперь"..."Истаскали тебя, измызгали. Невтерпеж..." Уж не брызжет Днепр чистыми брызгами... Обсереж..".
Вот и теперь очередной "мудан", после которого в Мариинском парке останется ОН, ...еж. А требования - анекдот детский! Надует Порох, и не оглянется. Хотя, такого мудака, как Янек, еще надо было поискать! Голосовал за него, думая, что "цось бендзе", но, глядя на то, как он работал, без Азарова - и в туалет не ходЯ, понял, что не в коня корм- быстро объелся.
  Но и на майдан не ходил: тот корм был уже не в меня. С нацистами "наша крев" на одном поле с..ть не сядет. Грустно...
  Наверное, оттого сегодня меня прорвало: стал на улице песни петь. Громко. Правда, "У Курского вокзала" в репертуар не вошло. Начал с "А ну,отдай мой каменный топор", потом "За Антони, очень осторожно,мы тропою узкою идем", "В государстве, где все тихо, и ладно". Сцуки, хоть бы кто засмеялся! Поднимаясь в гору. вспомнил пионерскую "Мы шли под грохот барабанов, мы смерти смотрели в лицо".
Напротив меня, открыли...парикмахерскую! Несчастные!Разорятся через месяц: какая парикмахарская на подъеме? Кроме бухаловки - ничего! Ну, зашел, и там попел. Ребятки молодые, до 30. Сначала решили, что я - бомжирующий "проффесор". Но - не попросили.Да еще какой-то грек оказался, джаст фром Гриис. Правда, "пидлабузнык", ибо приравнял Грис с Юкрейн. Ну, я его пристыдил: "Ты кого из здешних можешь с Аристотелем сравнить? С Платоном? С Парфеноном на Акрополе?"
  Грек зауважал, но винца, падла, не отлил. Такая она и вся Ойропа: Жадная, и - хитрая. Спел я в " BARBERIESSHOP" еше "Чорнийи бровы, карийи очи", "Йихав козак на вийноньку", перешел на "Бывали дни веселыя, гулял я, молодец", и - пошел домой, через дорогу.
  А злость не отпускает! В подъезде спел "Шумел камыш". Хоть бы одна гнида обругала! Да и нет никого, кроме трех фирм. Послал всех, начиная с "гаранта", и до ВэЭр в полном составе, к тете Двойре, бениной маме, открыл дверь, залез в берлогу, и нагрузил музцентр, на 2 часа. Молодец,МУзик хорошо работал: аж в груди чувствовалось Через буги, рокнр, и саксофон Клауса Вундерлиха, Билли Вона и Капитана Кука пришел к "Путь далек у нас с тобою, веселей, солдат, гляди", "Не плачь, девчонка!" Таки, полегчало.
"На майдане пыль спадает, Уж и ей невмочь.Вечер. Ночь."