Месть прежде всего. 1 часть

Константин Лепковский
Наступал вечер и я уже собирался ложиться спать,снял с себя верхнию одежду и лёг в кровать.
И раздался стук в окно я посмотрел из окна там стояли мои друзья которые звали меня гулять.
Я  конечно не мог отказаться и стал одеваться,одевшись я побежал на улицу и у ребят спросил у ребят куда мы пойдем,они перегленулись между собой и ответили мне на заброшенный склад где раньше хранили медикаменты.
Мне эта идея не понравилась но всё-же я спросил как мы туда попадем,на то мне и ответил мой друг что его отец там охранник и сегодня ночью он спит,мы перережим проволоку в заборе и влезим в окно заданием оно там разбито.
Ну ладно я сказал,и мы пошли на склад,через минут пять быстрой ходьбы мы стояли перед воротами склада они отошли к краю и стали там делать дырку,через пару минут мы уже были на территории склада все конечно-же залезли а мне понадобилась помощь c дружеской помощью мы уже находились в главном коридоре было много комнат,но ребята меня пахоже они изночально вели меня в какуюто отдельную комнату.
Пока я шол за ними я вступил в какуюто красною лужу я спросил ребят что это на что они мне ответили что это краска рядом лежала какаята кофта я заметил что на груди очень ровный разрез как будто кто-то скальпилем по орудовал,я положил эту тряпку и побежал за ребятами а они уже стояли возле какойто железной двери и сказали чтобы я туда прошол и осмотрелся.
Я хотел отказаться но друзья настояли и я не мог им уже отказать,я открыл эту дверь она так громко заскрипела на все коридоры но тем нимения это меня не остановила я достал телефон чтобы включить фонарик и найти выключатель,и к счастью я нашол выключатель свет моргал но через время в комнате все прояснилось и мне показалось что это операционная и на вид она была заброшена,там лежали балоны с газом и хирургические приборы.
Я толь огленулся и заметил за стенкой шкаф,когда я к нему подашол мне в спину крикнули закрывай его у меня в голове промелькнула мысль меня что-ли,и так оно и оказалось они закрыли его на ключ и полажили его на стол что стоял рядом со шкафом,ребята смеялись и вырубили свет со смехом закрыли дверь и сказали чтобы я не скучал.