Девочка внутри

Сибирская Хиджра
Это совершенно правдивая история основанная на реальной переписки. И хотя традиционная физика не в состоянии объяснить случившееся, однако очень может быть в недалеком будущем данные явления получат вполне научное толкования без сущностей нижнего астрала и "Божией кары". На пример того, как ещё относительно недавно было невозможно представить прослушку с расстояния в сотни метров в оживленном городе (я имею ввиду лазер нацеленный на окно). Лично я -думаю что здесь вещь  a--la "волновой геном", и хотя его существование в общеизвестной форме опровергнуто, но не бывает дыми без огня.
07 дек 2009, 15:43
Доброе утро. Хотя не знаю, утро сейчас, или нет. Буду надеяться. Сразу прошу прощения за ошибки, т.к. русский я знаю плохо. Родился я в Беларуси в 1991г. Рос в глухой деревне посреди леса. Из раннего детства (лет до 5-и) почти ничего не помню, кроме одного случая, который не забуду никогда:
Взрослые капали колодец, а я с братом играли возле них и сильно вымазались в глину. Когда зашли в дом, мама начала на нас ругаться за то, что мы такие грязные. Я ответил, что мне всё равно, как я выгляжу, красиво, или нет. А она посмеялась и сказала: «Когда ты вырастешь, в жизни для тебя не будет ничего важнее, чем красота».
Не представляю, откуда она это знала.
В деревне у нас почти не было детей, а моих ровесников не было вообще. Но я не скучал. Я всегда ощущал рядом чьё-то присутствие. Я чувствовал девушку. Долго не мог понять это, пока не услышал её голос. Голос был в моей голове. Он просил освободить её. Но как это можно было сделать в таком мире, где своя жизнь, своя мораль? Я прятал её. Я стеснялся её. Я боялся её… Всё осложнилось в старших классах, когда у всех завязались отношения с противоположным полом. Я остался в стороне. Не мог определиться. Она мне мешала, не давала нормально общаться, думать, работать. У меня не оставалось выбора. Мне нужно было её убить... Сейчас я понимаю бессмысленность тех действий. Она знала всё обо мне, читала мои мысли и ответила силой. Ей не стоило большого труда уничтожить меня как личность, я стал частью Её.
В 2006г Она поступила в Минский архитектурный колледж и увидела новый мир – город, свободу, которая развязала ей руки. Она не стесняясь начала красить моё лицо, мои ногти, проколола мои уши, стала управлять моим телом, как женским. Она начала делать меня красивой и за это я полюбил её. Но появлялось всё больше проблем. Выросла щетина, спрятались под шерстью ноги, уже началось облысение, тело становилось всё грубее. К тому же мы устроились на работу, в которой необходимо общение с клиентами – представителями непонимающего нас социума. Она впала в депрессию. Без неё мне стало ещё труднее следить за телом. Мы всегда думали, что изменить его без хирургии и огромных денег невозможно, пока я не наткнулся в нэте несколько дней назад на термин shemale и HRT для них. И вот уже третью ночь подряд она читает всё связанное с этим. Сейчас я сижу, печатаю и первый раз в жизни не знаю, что будет потом. Всё зависит от меня, она отказалась от контроля за таким телом. Я потерялся. Понимаю, что это рискованно, сложно, что я неплохо смогу прожить и так, но тем не менее я ужасно хочу этого, и к тому же я не могу отказать, когда она так просит, я люблю её…
......
 08 июн 2013, 21:07

Были сегодня с женой на фильме "После нашей эры". Спонсор показа - прокладки "Котекс". При входе в кинозал девушкам давали подарки от спонсора, то есть пакет с упаковкой прокладок. Дали нам обоим.

Голову с утра сегодня помыла, после мытья у меня шевелюра образовывается . В маге были, мои как окликнут меня мужским именем, так народ вокруг начинает пялиться, мужики особенно пристально изучают. Полдня неловко было, к концу уже прикалывались, о-за-да-чен-но.

13 июн 2013, 10:53

Вчера мы с женой как обычно пошли душ принимать вместе привычка такая, ну как то не заметно то да се поднялся опять вопрос о внешности и т.д. она мне про свой маникюр, а я ей про косметические процедуры, ну как то разговор перешел на тему моей внешности  она и говорит выглядишь хорошо ты, ну я ей а если бы был более женственный там, (она замечает перемены во мне) ну волосы, ресницы нарастить но все это с приколом ну и я ей говорю ну а если бы я в женщину перевоплотился? - а сам жду, думаю пр себя сейчас скажет, что я с дубу рухнул что ли...Она отвечает ну ты бы меня любила? - я говорю да, да пожалуйста говорит, я говорю, а твои родители а сестра - она говорит родители старые, с сестрой не общаюсь...я ей говорю а ты как думаешь мне это нужно (с приколом правда), не знаю она говорит но если ты будешь женщиной я буду с тобой мне все равно, я тебя люблю, ну я промолчал будто не услышал, а она и говорит я все сказала серьезно, на это разговор был прекращен и дальше как обычно, общение и домашний вечер. Я не поняла это что было или произошло то что я ждала? Или она приняла меня, или хотела что бы я стала именно стала женщиной.(она все годы будто подталкивала меня к этому решению) и вот я теперь получается должна ответить да, или промолчать и все равно брак под откос? Абзац. Какой же я дурак.

19 май 2014, 20:12

Вчера меня пригласил знакомый на встречу. Подарил шикарный подарок, но после, к моему недовольству, напился коньяку в хлам. Встреча была испорчена. Долго фотографировал меня, правда, даже в пьяном виде фотограф он хороший.

А сегодня получила посылку из родного края. Некоторые вещи напомнили о том, что, даже вернувшись туда на время, я уже не вернусь назад... Эта мысль точила меня, пока я занималась домашним хозяйством, мыла полы...

4 июн 2014, 00:59

Проколола уши, а так же купила небольшие золотые сережки с красным камушком   
Все бы ни чего, вот только почему-то чувствую себя этакой счастливой идиоткой(?)...
Здравствуй шизофрения?

17 июн 2014, 01:13

Вчера снова прошлась, выбралась в Курорт, оттуда попала на пляж. Ветер, солнце, облака, хвойные деревня с одной стороны, раскинувшийся залив - с другой... Долго гуляла по песчаной косе, вбирая сознанием этот прекрасный пейзаж. Одно из лучших мест, где я когда-либо бывала...

Кошка здесь выдумывает разные хитроумные, многоступенчатые планы, как бы лишний раз стрясти с меня ещё больше "Шебы", чем я даю. Хозяева ее не слишком балуют, а я кормлю все же побольше, она даже потолстела - вот и понеслась во все тяжкие. Спала на мне, словно пирамида Хеопса, стоящая в пустыне. Основательная такая, не сдвинешь.

 22 июн 2014, 22:17

Зашла в паб выпить "Гинес" первый раз в жизни
Пиво норм,но здесь смотрят футбол и постоянно орут и комментируют....жесть
Как здесь не комфортно надо быстрее сваливать....
На какой нить дискач 
Шут с ним с пивом.

03 авг 2014, 02:02

Затусили с Паолой на природе, погодка случилась мистическая. Марево и по ветру падали листья, и все это при температуре за 30. Паола с фотиком решила поработать в жанре "засветы".

09 сен 2014, 03:26

Пациента переводят 3-го вечером из-за резкого ухудшения состояния. Утром в пятницу мне удалось побеседовать с лечащим врачом, который сказал, что они, мол, пока наблюдают за ее состоянием и что возможно понадобится срочная операция. Если до понедельника эксцессов не будет, то утром понедельника будут решать, что делать.
За прошедшее время с перевода в нейрохирургию матери потихоньку становилось хуже и хуже. Я с ней каждый день разговаривала и видела, что соображает они все хуже и хуже. Соседки по палате неоднократно рассказывали, что она по ночам порывается куда-то идти и что-то искать. Вот только потеря координации ни куда не делась   
Утром 8-го этот же завотделением рассказывал, что за прошедшие дни они пичкали ее медикаментами разжижая кровяные сгустки. Им это удалось и теперь не надо вырезать большой кусок черепа, а достаточно сделать маленький прокол для ввода катетера. Что сейчас операция будет очень легкой и замет меньше получаса...

А теперь, внимание, вопрос: Зачем готовить пациента к операции если ты не собираешься ее делать?
Или же собираешься, но всю ответственность за нее ты перекладываешь на родственников   
(Я подписала очень мерзкую бумажку в которой говорилось, что о возможным негативных последствиях, таких как парализация, бла-бла, вплоть до смертельного исхода я предупреждена. И вот после этого мать сразу стали готовить к операции и через несколько часов сделали ее)

Вот собственно почти вся ситуация в целом.

 11 сен 2014, 14:21

Договорился о второй работе. Если не будет форс-мажора, завтра выхожу.

12 сен 2014, 20:19

Мешки таскал на производстве комбикормов.
 to be continued