Я и фантастика

Сергей Скрябин
Сочиняю и представляю,
Я пишу, я мечтаю, люблю,
Обобщаю и удивляю,
Я с фантастикой очень дружу.

Я с идеей, твореньем, желаньем,
Как и что, почему и зачем,
Понимаю я образ, вниманье,
То, как лучше, как важно, теперь.

Начинаю с простого явленья,
Может, с замысла или себя,
Начинаю с обычного поведенья,
Я задумался, это цена.

Фантазирую, мыслью играю,
Слово главное или объект,
Может, свойство и я ожидаю,
Как наполнится смыслом предмет.

Сочиню я о дальнем и прошлом,
О возможном, прекрасном, большом,
О свободном и в меру сложном,
О чудесном и дорогом.

Как изменится существованье,
Что появится, что и нет,
Как красоты пребудут в сознаньи,
Что меня унесет как завет.

Увлеку, помогу, подытожу,
Сохраню, передам, обрету,
Я возрадуюсь, преумножу,
Мир, надежду оберегу.

Предложу, что мне ясно, знакомо,
И освою я повести стих,
Во забаве, затее я снова
Соглашусь с Вами, выдумав их.

И польются волшебные строчки,
Лад со даром поспорят вдвоем
И сумеют они между точек
Воплотится в успехе своем.

И как тайна живое случится,
Увлечение запоет,
Выбор к думе, к тебе обратится,
Вера истину позовет.

Сочиняю и представляю,
Я пишу, я мечтаю, люблю,
Обобщаю и удивляю,
Я с фантастикой очень дружу.