Евгению Евтушенко

Оксана Ларина-Заритовская
 
Впечатление от постановки Владимирского театра по произведениям Евгения Евтушенко.

 
 Сколько Дара, и сколько Боли -
 Глубиною таланты мерить. 
 Женя - папу так называли.
 Папа Женя. Или Евгений.

 Этой болью меня учили,
 Но училась я видно плохо,
 Что полвека уже разменяла,
 А такая же всё дурёха.

 Как натянуты струны-нервы!
 Да и я была той струною,
 Будто век отмахала с гаком,
 По дорогам одним с тобою.

 Женя, папа почти... Евгений.
 Сердце - пламенем людям вынуто
 (Переломит жизнь только гений),
 Чтоб не руки, а души плавило.

 Поделись со мною талантом.
 Я как мошка перед тобою.
 Не себе прошу - для России,
 Небом - Знамя  над головою.

 Мне не надо чинов и званий,
 Ни любви от чужих невест,
 Ни гранита и не регалий,
 Лишь обычный от Бога Крест.

 Может я росла в шоколаде,
 Если песнь моя - всё не то?
 Мы с тобою наверно сладим.
 Подари мне своё пальто.

 То, что сердце от всех скрывало,
 Чтобы мог ты подольше жить.
 А душа по земле гуляла -
 Нараспашку, чтоб Жизнь любить.

 Женя, папа почти... Евгений.
 Я живу с душою поэты.
 Многим кажется, что легко.
 Ты - так точно знаешь, как это.