Как раскрыть свой природный голос?

Светлана Дарящая Свет
Наш голос - это живая субстанция, это сила внутри нас, это энергия, позволяющая исцелять душу человеческую. Душа человека - это не какой-то орган, это целый мир, это целый комплекс чувств, способный так или иначе воспринимать действительность.

Каждая душа - есть личность, есть уникальная индивидуальность. Мы можем иметь одинаковые привычки, пожем подстраиваться друг под друга, одевать одинаковые одежды, копировать походку, прическу, кушать одинаковую пищу. Но душу этим не обманешь. Рано или поздно она скажет:
- Хватит! Это не я! И то, что ты живешь - это не жизнь! Я есть твоя жизнь! Я есть твоя любовь! Во мне есть все, что тебе нужно, просто остановись и прислушайся, прислушайся к голосу своего сердца! Оно не умеет врать.

Как же мучительно больно, когда человек проживает всю свою жизнь, так и не услышав голос воей души, боясь его, закрывая его наглухо ставнями, лишь бы не выделиться, лишь бы хоть как-то быть похожим на других, чтоб ничего не подумали, чтоб не дай бог не осудили, чтобы "как все". А что такое "все"? Существует ли это "все"?

В жизни мы имеем дело не со всеми, а с конкретными людьми. И очень важно выделить каждого человека, дать раскрыться каждой душе, просто "дать ей слово". Сказать:
- Я даю слово вашей душе! Пусть она выскажется! Пусть она пробьется через завалы, нагромождения страхов, комплексов, пробьется через кучу сомнений, вопросов, ожиданий... Пусть она проявит себя, настоящую, хоть как-нибудь. Пусть она рассмеется, расплачется, удивится, застынет в молчании, закричит. Да хоть что угодно! Просто дайте ей высказаться хоть как-то, хоть совсем чуть-чуть, хоть ненадолго. Она так ждет этого.

И она не одинока, она НИКОГДА не была одна! Она ВСЕГДА была в ЕДИНСТВЕ! И она хочет звучать, она хочет петь - петь это глубокое синее небо, петь звезды, петь океаны и моря, петь далекие острова и поле за окном, петь лес, петь дождь, петь солце и луну, петь вершины гор и глубокие ущелья, петь любимые глаза напротив. Думаете, не знает как? Знает! Просто дайте ей слово!

- А сколько нужно занятий, чтобы раскрыть свой голос? - спросите вы.
То, что вы почувствуете состояние, в котором поется, уже на первом занятии - вне всяких сомнений. Раз рядом есть человек, который уже это сделал - вы обязательно это ощутите. Но тут, как и в любом деле, в любом творчестве, все зависит от того, сколько вы для этого выделите своего ВРЕМЕНИ и ВНИМАНИЯ. Раз это важно для вас - вы найдете и время, и желание, и возможности.

Мне всегда хотелось петь, с детства, но так сложилось, что я не занималась своим голосом, хотя были природные данные. Своего Настоящего Учителя я встретила когда мне было уже за 40. Я тогда работала в университетской библиотеке и пела в университетском хоре "Днипро". Занятия хора проходили 3 раза в неделю, с 19:30, а работа моя заканчивалась в 17:30. И что вы думаете я делала эти два часа?))) Да, я закрывалась в кабинете, когда все уходили домой, закрывала еще и тамбур, благо он был)) и пела там. У меня был такой азарт, что, казалось, важнее этого нет ничего на свете! Благо, начальство не слышало))

Мой Учитель, Павел Васильевич Тютюнник тогда приезжал с мастер классами один раз в месяц в Киев из Макеевки, давал всего 2 занятия. Остальные 12 занятий, а в летнее время и того больше, я давала для себя сама! Я записывала упражнения на видео, и так, вместе с ним занималась. Я за первый год такого обучения собрала для себя репертуар более чем из 100 песен, и выучила наизусть! На украинском, русском,  английском, французском, испанском, итальянском, грузинском. Все, что подходило мне по духу, я записывала и учила, писала свое. Я не могла этого не делать, иначе зачем мне этот голос нужен?

Параллельно шла поэзия. Так случилось в моей жизни, что встретился очень ценный человек, настоящий ПОЭТ, который видел поэзию во всем, и он очень сильно подтянул меня в сочинительстве. Когда есть большое намерение - Учитель находится! Можете не сомневаться в этом. От всего сердца я Благо Дарю своим Великим Учителям, они ценнее всякого богатства, ибо посланы мне самим небом.

Итак, сколько занятий нужно для того, чтобы голос раскрылся? Первое, что нужно, мои хорошие - это что-то очень нужное и большое, что-то несоизмеримо великое, что вы хотите делать этим голосом. Это должно стать вашей жизнью! Будь то театр, сцена, или же просто колыбельные ребенку. Главное начать, ощутить, что это нужно и  важно для вас, а дальше голос сам будет подсказывать что с ним делать. Сложно определить что делать с тем, чего пока что нет)))

Большие цели раскрывают большие возможности. Я не могу сказать сейчас, что уже на 100% определила свой путь в музыке, в пении, но что наверняка знаю, так это то, чего бы я не делала ни при каком условии, ни за какие деньги. У каждого цветка свой период раскрытия. Нужно дать голосу хорошенько окрепнуть, чтобы это цветение продолжалось всю жизнь. Нужно выдержать и снег, и дождь, и палящее солнце, и ураганный ветер. Чтобы найти себя, и остаться собой навсегда.

А когда голос начнет раскрываться - вы просто не сможете не заметить этого, он, как ручеек, сам начнет изливаться из вас. И можете быть уверены, что другого такого голоса вы не сыщете на всем белом свете. Потому что это будет петь ваша душа.

"Нет ни в одной галактике струны, способной лучший звук издать, чем звук у песни человеческой души". (В. Мегре. Сотворение)

Пусть раскрываются голоса, пусть наполнят они песней все просторы, неся радость жизни, красоту, радость сотворчества и созидания в каждом своем звуке!


Svitlana Mudrak
facebook.com/svitlanamudrak

Група в facebook
Светлана Дарящая Свет
facebook.com/groups/SvetlanaDarSvet

Моя страничка стихов
https://www.stihi.ru/avtor/fotina16

Моя страничка прозы
http://www.proza.ru/avtor/fotina16

(097)3333 491
(093)22 99 726

Lastivka16@gmail.com
Світлана Мудрак



18.10.2017г.
© Copyright: Светлана Дарящая Свет