Ремейк на анекдот про Ватмана

Арт Монэ
***
Приходит мужик в магазин, торгующий компьютерной техникой и говорит:

– Мне нужен монитор.
– Сожалеем, но Монитор приказал долго жить.
– Вы не так поняли, мне нужен монитор для компьютера.
– Компьютер переехал в другой город.
– Странно…  А ещё мне нужен роутер.
– Роутер буквально вчера уволился.
– Ну, хотя бы принтер есть?
– Принтер перевёлся в Сколково.
– Да ёшкин кот! А есть штепсель, вентилятор, стабилизатор, транзистор и эквалайзер?
– Ой, вэй! Давайте я спрошу у начальства, а вы приходите завтра за результатом.
– Хорошо, последний вопрос: «А сабвуфер у вас есть?»
– Ну, вы конченый поц! Вы что, издеваетесь? 
Сабвуфер давно возглавляет отдел инноваций в Силиконовой Долине!!!
– Да вы меня не поняли, я провайдер.
– Понятно, товарищ, что не Сидоров!   


...
Концовочка старого анекдота про Ватмана:
http://www.proza.ru/2014/06/22/982