Осень

Юлия Галунова
Осень. Что-то печально-трагичное есть в этом слове. Какая-то неизмеримо-тяжелая, давящая грусть и пустота. Я иду по проспекту, как всегда, без шапки и в легком пальтишке. С каждым шагом время будто замирает. Старый город словно окутывает меня энергетикой красивых малоэтажных строений. Листья шуршат под ногами и переливаются яркой желто-оранжевой палитрой. Серое растерянное небо, разорванное фонарями, отражается в гладких поверхностях луж. Порывистый ветер нежно обнимает меня, гладит, перебирает пряди волос, играет с ними, ласкает мое лицо, целует и осушает губы. Северный ветер. Как же я хочу в этот момент быть ТАМ… с НИМ… Мой любимый Питер. Ты поселился в моем сердце еще до первого свидания с тобой. Нет, ты всегда был в моем сердце! На уровне генов, возможно… И это самая верная, искренняя, бесконечная и чистая любовь. Но мои мысли снова переносятся в Череповец. Ты тоже по-своему мил и дорог. Не роскошно-поэтически, по-другому. Есть в тебе внутренняя сила, стержень, историческая предопределенность. Ты тяжелый по характеру, суровый, тревожный, невыспавшийся и усталый. Но… Ты – живой! Да и время такое… Давит… Осень… Нереализованность, маловерие и нестабильность. Ах, если бы дать тебе мечту, вдохнуть энтузиазм в людей. Может так и будет. Все хорошо будет! Я знаю это! Я верю в это!

Юлия Лучистая