Матильда. Пре-рецензия на фильм Алексея Учителя

Владимир Макаревич
 «Матильда». Пре-рецензия на фильм Алексея Учителя.

Не [смотрел], но осуждаю…  ( (с) я+ СССР 50х годов).

Кинофильм Алексея Учителя «Матильда» я ещё не смотрел, но боюсь (надеюсь, что я всё-таки не прав), всё самое интересное уже произошло.
И так. Будем честными: славянский кинематограф не часто радует шедеврами, попадающими под категорию «произведения  авангарда мирового киноискусства». В то же время бюджеты по меркам периферийных районных танцклубов нехилые. Умца-умца, умца-ца.
Вот я не поленился и посмотрел, а что же у нас там выходило масштабное  и почём.
Ну ка, ну ка. «Князь Владимир». Да, лез из каждого утюга, включая «Первый канал», программу «Воскресное время», многочисленные интервью, превью,   и прочие вью, намекал, что как бы Владимир, да не тот, а самый что не есть, живой Владимирович, что Корсунь – Великий, да, наш, и что Козловский-Шанель – красавец (бухгалерши с моей работы, в случае, если он звонит им, собирают в течение десяти минут имеющиеся у них вещи и летят в указанную им любую точку мира за свой счёт, а если придётся, то и в долг). Так вот бюджетец там неприличный миллиард с половиной, ещё тех, доКорсуньских рублей. Это не включая неучтённого «бесплатного» вышеуказанного пиара, думаю не менее дорогого, чем сам этот байопик.  А сборы, сборы-то сплошь районно клубные до бюджета не дотягивают, не смотря на все изложенные выше заманихи. При всём при этом, я, например, не смотрел и не собираюсь,  и Владимир в квадрате тут не причём, хоть  с ним я не всегда согласен (ему, думаю, все равно на моё согласие), и Корсунь, точно не знаю,  где это, хоть и был в Крыму даже не один раз, и Даниилу Козловского я нормально переношу, и считаю не плохим актёром, а просто районное кино очень сильно проигрывает столичному по всем параметрам. 
А «Матильда» - о, она вообще не отстаёт. Семь лет работы над нею. Всё тот же Даниил, и душечка Кира Найтли… ой, нет, её не будет, как жаль. А бюджет то как у «Владимира», и как будто Кира остаётся... И как будто есть Владимир не «Владимир», но его там нет, а есть Николай Второй, который похож якобы на какого-то заезжего немца, хотя он очень похож на отечественного, почти Владимира, то есть – Дмитрия. И Корсуня там вроде нет, но зато есть… (Аллилуйя!!!)  корсунянка, спортсменка и просто нашняшка Наталья. Она, вооружившись иконами, библией, сводом законов Российской Федерации, депутатским мандатом и поддержкой японских анимэшников, сделала такую маркетинговую компанию, которая не снилась не «Первому» в целом, не «Воскресному» с «Субботним» временам вместе взятым в отдельности, не снилось эго (или эгу?) президентов небезызвестных стран, не тем более тому же эго небезызвестных актёров.
А знаете что – благодаря этой корсуньской пиар-менеджерше я куплю билет на это относительно дорогущее творение, и напишу вторую часть этой рецензии. И Алексей Учитель должен на руках носить свою звёздочку путеводную, своего ангела хранителя, свою спасительницу – Наталью Корсуньскую!