Спасибо, Ангел мой!

Монахиня Евфросиния Руденко
          
Спасибо, Ангел мой Хранитель!
Ты мне так много подсказал –
К звезде Рождественской направил,
Молитвой тайно помогал.

Спасибо, Ангел, друг Небесный
За утешенье в трудный час,
За то, что был со мною честным,
Не отвернул от сердца глаз.

Спасибо, Ангел мой сердечный,
За дар – красивые слова.
Ты их достал в купели вечной,
Вплетая в рифмы-кружева.

Спасибо, Ангел мой Попутчик,
В Небесный Дом, предел Отца,
За то, что в старости ты учишь
Смиренно ждать приход конца.

Спасибо, Ангел мой Добрейший,
За безмятежность лёгких снов,
За то, что ты умней умнейших
Моих невидимых врагов.

Спасибо, Ангел, за подсказки,
За помощь явную твою,
Совместно писаные сказки
И за стихи, что я люблю.

Спасибо, Ангел мой прекрасный,
За то, что будишь по утрам.
Учишь жизни ненапрасной –
К молитвенным ведя дарам.

27.05.2014 г.