Кровавая Луна

Елена Кроткая
Глава №
— А вот и мой дорогой племянник, — Император поднял голову от карты Северного Острога. — Ты не торопился появиться при дворе. — С интересом разглядывал алую прядь у виска Дагона. — Не самое подходящее время для любви, мой мальчик. К тому же твоя мать, скажем мягко, не в восторге от будущей невестки. Да и сам ты не выглядишь счастливым.
— Вы хотели меня видеть? — Дагон холодно поклонился. Он вымотан поисками Триш, имел несколько нелицеприятных разговоров с матерью и не спит уже какой день подряд. И меньше всего он настроен выслушивать нотации, словно желторотый юнец.
— Да. — Император поднялся из – за стола. — Я требовал твоего появления еще неделю назад. Но ты был занят чем – то гораздо более важным, чем  Пылающий Легион. От которого остались лишь воспоминания. А надвигается новая война, Дагон. — подвинул демону свиток.
— Это точные сведения? — Дагон пробежал глазами донесения.
— Боюсь, что да, мой мальчик. — задумчиво протянул Император. — Мы на пороге новой войны. Наши северные границы уязвимы. У нас не хватает воинов. Наши союзники готовы разбежаться словно крысы!
— Северные границы охраняет Лига. Это их земли. И если прорыв будет именно там, драконы сдержат противника.
— Лига Драконов не подчиняется Империи. Они поддерживают вежливый нейтралитет, возьми их Бездна! И если условия Империи Света покажутся им достаточно привлекательными, мы рискуем лишиться части наших территорий. И врагу откроется перевал. — указал место на карте. — А это уже будет конец. Конец нашей Империи. Конец всему, чего я с таким трудом добился!
— Нужно предложить Лиге условия, от которых она не сумеет отказаться. — пожал плечами Дагон, думая о своей Триш.
— У нас нет ничего, Дагон, что могло бы заинтересовать этих ящеров! — Император едва сдержался чтобы не ударить кулаком по столу. — Если бы у Скайдарса была дочь, я бы сделал все возможное, чтобы заключить договор Наследника с нею и привязать Лигу к Империи крепкими семейными узами.
— У альтара Золотой Стаи нет детей. — ровно отозвался Дагон. В поисках Триш, он уже посетил многие Дома и Стаи, начиная от самых последних и заканчивая Третьими. Наносить визиты в главенствующие Дома не имело смысла: их представители частые гости при Дворе Императора.
— Тебе ли не знать. — кивнул Император. Сестра рассказала ему о ярком, граничащим с безумием, увлечении племянника юной загадочной альтарой. — Оставим драконов в покое. — задумчиво постукивал по столу пальцами. — Тебе пора выбросить любовный угар из головы и заняться Легионом. Набрать и обучить новобранцев. У нас не хватает ни магов, ни воинов.
— Нужно перевести академии Магии в военный статус. — предложил Дагон.
— Что? — Император думал о чем – то своем. — Ах, да. — рассеянно кивнул. — Иди, мой мальчик. И займись Пылающим Легионом. — склонился над грудой свитков с донесениями лазутчиков и протоками допросов перебежчиков. В последнее время волна людей, покинувших Империю Света и перешедших границы Империи, усилилась многократно. Что – то гонит их с обжитых мест. Они бросают дома и имущество, рискуют жизнями, в трудном переходе через горы. И попадая в руки солдат не могут сказать ничего вразумительного. Кроме того, что гонит их страх. Гораздо больший, чем просто страх смерти. И того, что в сердце Империи Света поселилось Зло, гораздо большее, чем Империя Тьмы вместе взятая.

— Тайрус! Белесый червь, ты снова будешь отсиживаться на трибуне и не выйдешь размяться на плац? — задел меня плечом Эерик, небрежно спускаясь по ступеням и выбивая из моих рук книгу по магии Проклятий. Магистр Беллеалтас потребовал написать обширный доклад по всем пропущенным мною темам и грозился не допустить меня к итоговому зачету.
— Я буду любоваться твоим очередным фиаско отсюда. — ровно отозвалась, поднимая книгу. С ночи возвращения вампира из Бездны  прошло три дня, но он все еще не появился. А вот в нашем лесу стало небезопасно: в нем поселилась стая воргенов. Акилл терпеливо поджидал меня у старого дерева каждую ночь. Сидя рядом, наблюдал за моими жалкими попытками освоить бой Безликих самостоятельно и отпускал язвительные замечания, действуя мне на нервы. Благо дичи в лесу хватало для него и его прожорливой стаи. Он оставил идею съесть меня, что называется, «на потом».
— Может быть, выйдешь и покажешь нам всем как нужно биться? — увесистый тычек едва не смел меня с лавки.
— Обязательно. — поднялась и легко размахнувшись, ударила в скулу. — Это называется хук с левой. — с улыбкой ждала пока вампир скатится по ступеням на плац и неторопливо спустилась следом. — А вот это удар под ребра. — ударила ногой. — Тоже с левой. Могу повторить, — присела перед ловящим воздух вампиром на корточки. — С правой. Руки. И ноги.
— Адепт ванн Тайрус! — грозно одернула меня куратор Ликейя, — У вас нет допуска до практических занятий! Немедленно займите свое место на трибуне!
— Да, куратор. — нехотя поднялась на ноги и вернулась на место, раздраженно открывая книгу. Как же меня все достало. И вампиры, и драконы и демоны и прочие. Вот взять бы и исчезнуть. Ну хоть на время. К морю. Просто сидеть на берегу и слушать прибой. Прикрыла глаза и в уши ворвался шум прибоя. А на плацу академии Кобальт удивленно изогнул бровь: еще секунду назад этот странный вампир, к которому его так необъяснимо тянет, сидел на трибуне и листал книгу. А теперь его нет. Не появился Тайрус и на следующих занятиях.
А я вышла из Порталла на чудесном пляже и провела там весь день, валяясь на теплом белоснежном песке и купаясь в ласковых волнах.  И день мой был бы безоблачным, если бы не местные обитатели. Уже в сумерках я вернулась на территорию академии и пробралась в свою комнату. Застыла на пороге: герцог лениво листал один из моих конспектов, развалившись на моей постели.
— Был в бухте Золотого Восхода? — оторвался он от конспекта и потянул благородно вырезанными ноздрями воздух.  — Красивое место. Но я не стал бы там лезть в воду. — добавил, заметив кровавую повязку на моей ладони.
— Учту. — сбросила куртку в кресло. — На будущее. — и действительно учту: не всех красивых маленьких рыбок, которые сами подплывают так близко, можно трогать. Пираньи недоделанные.— Ты по делу? — рассматривала вампира. — Или так, поболтать в гости зашел? — стянула рубашку.
— Тебя дурно воспитали, мальчик. — вампир отложил конспект. — Ты не умеешь выбирать врагов и друзей. — карие выразительные глаза потемнели, а я лишь криво усмехнулась. Вампир выглядел гораздо лучше, чем в момент нашего знакомства, но на крови кроликов сил в полной мере не восстановить.
— Хорошо выглядишь. — окинула взглядом худощавое, но сильное тело, — Костюм хороший.   Убил кого – то?
— Только кроликов. — раздражение вампира будто туман, повисло в комнате. — Я здесь не за тем, чтобы упражняться в красноречии, юнец. У нас был договор.
— А, ну да. — стянула штаны и нисколько не стесняясь собственной наготы ушла в душевую комнату. Вампир провел меня долгим взглядом. Да и плевать. Надоело. Все надоело. День проведенный у моря нисколько не исправил моего настроения. Все казалось глупым и никчемным. Весь этот мир. Встала под упругие струи. А из омута безмыслия меня вывел громкий стук в дверь. Со вздохом завернулась в полотенце и вышла в комнату. Вампир с интересом наблюдал. — Исчезни. — бросила ему и открыла дверь. — Кобальт? — удивленно смотрела на дракона. — Ты немного не вовремя и…
— Где ты был? — дракон, будто и не заметив моего нежелания впускать его, скользнул в дверь и обвел комнату взглядом. Задержался на смятой постели и вопросительно перевел взгляд на полотенце вокруг моих бедер.
— Послушай, — терпеливо начала я, — Если ты ищешь Файруну, то ее здесь нет.
— Ты пропустил занятия по магии Смерти. Килджед рвет и мечет. У него и так на тебя огромный зуб. И было весьма неосмотрительно злить его еще больше. — изучающее смотрел на меня. — Что с рукой? — осторожно взял мою кисть в ладонь.
— Так, стоп! — я вырвала ноющую конечность. — Кобальт, я благодарен тебе за заботу и все такое, но ты не мой папочка! А потому, — красноречиво указала на дверь. — Я разберусь сам. — а из под кровати раздался шорох и приглушенное чихание. Дракон, наградив меня яростным взглядом, вышел. — И что это было? — тихо спросила я у себя, запирая за ним дверь.
— Ты под кроватью убираешь? — вампир брезгливо отряхивал пыль с камзола и волос. — Мерзость!
— А зачем ты туда полез? — я не сумела сдержать улыбки. — Мог просто, как это у вас, раствориться туманом.
— Мальчик, а ты вообще, вампир? — герцог уставился на меня с подозрением.
— А на кого я похож? На тебя. Следовательно, я вампир. Причем исчезнувшего, реликтового вида. — продолжала дерзить я. — Занесите меня в красную книгу и охраняйте.
— Ты головой не ударялся? — герцог смотрел на меня с удивленным опасением и я его понимала: не очень приятно когда на тебя надевает ошейник подчинения псих. Мало ли, что там в больной головушке творится.
— Успокойтесь герцог. — устало отозвалась я. — Все нормально. — тряхнула мокрой гривой волос, приводя мысли в порядок. Никуда мне теперь из этого мира не деться. Разве что в Бездну. Но и оттуда могут выдернуть. Герцог тому пример. — Садитесь за стол. Берите лист и пишите состав и рецепт приготовления зелья для Акилла. Подробно перечисляя все его составляющие, точные пропорции. Если это растительные компоненты, указывайте что, где растет, как и когда собирать, какие части растения использовать. Если…
— Не нужно рассыпать передо мною маковые зерна, Тайрус. — перебил герцог. — Мы заключили договор и я намерен его выполнить. Даже если это тебе не понравится, мой мальчик. — под моим удивленным взглядом принялся писать. — Я закончил. — поднялся из кресла. — Почему ты еще не одет? Ты хотел овладеть исскуством боя Безликих? Я жду тебя у дерева, где ты пытался сделать это самостоятельно. И скажу, жалкие это были попытки. — подошел к распахнутому окну и исчез в ночных сумерках.  Я поспешно оделась и выскользнула за дверь.
— Итак, — начал вампир, оглядывая меня с ног до головы. — Урок первый. — и заорал как офицер на новобранца, — Что это за вид, Тайрус? Вампир не может позволить себе небрежности ни в волосах ни в одежде! Это позор для всего рода вампиров!
— Где – то я это уже слышал, — выдохнула сквозь зубы, собирая волосы в хвост и поспешно поправляя рубашку.
— Ты что – то сказал, мальчик? — с притворной лаской уточнил вампир.
— Нет.
— Далее. — он стоял против меня, заложив руки за спину и покачиваясь с пятки на носок и обратно.  — Несколько дней я наблюдал, как ты пытаешься освоить одну из композиций атаки. — три молниеносные удара и я хватаю ртом воздух лежа в метрах пяти от места, где стояла. А вампир, поправив манжеты, продолжил, — И допускаешь одну и ту же ошибку. — Подождал пока встану на подгибающиеся ноги. — Какую?
— Не знаю. — и снова лежу, купируя приступ боли.
— Какую, Тайрус?
— Объясни. — снова лежу.
— Это не игры малыш. — вампир не скрывал презрительной брезгливости, глядя как медленно и с трудом я поднимаюсь на ноги. Наш диалог повторялся снова и снова. После очередного падения я собирая последние крупицы сил, поднялась на ноги. — Итак?
— Замри. — болезненно выдохнула, поднимаясь. Перевела дыхание и бросилась на вампира, нанося уже осточертевшие удары замершему вампиру.
— Не то. — он поднялся на ноги. Повторила серию. — Не верно. — еще раз. — Ты тупица, Тайрус. — снова поднялся герцог на ноги. — Тебе не овладеть этим боем. — очередная серия ударов. — Последний удар, Тайрус. Думай. — я остановилась, разглядывая поднимающегося на ноги герцога.
— Твою мать. — выдохнула. — Энергетический поток…
— Слава Бездне. — насмешливо отозвался вампир. — Могу я двигаться? Продолжим?
— Да. — тренировка продолжалась до рассвета и в комнату к себе я вползла за два часа до начала занятий. Пожалуй, так меня еще били ни разу в жизни. Герцог с успехом отыгрывался на мне за ошейник. Он ничего не намерен объяснять, справедливо полагая, что боль от его тумаков объяснит мне гораздо быстрее и эффективнее все мои промахи и ошибки. В чем – то он, конечно, прав. Инстинкт самосохранения  работает  гораздо быстрее, чем мозг. И если достаточно долго бить по одним и тем же болевым центрам, тело невольно начнет защищаться.  Занятия для меня прошли будто в тумане. Я ничего не слышала и ничего не видела от усталости и тупой ноющей боли во всем теле, по инерции переходя из одного учебного класса в другой. И такое положение вещей грозило затянуться. И затянулось.
Через неделю стало легче, но синяки и ссадины на моем теле не успевали регенерировать до начала занятий, даже не смотря на быструю способность вампиров и драконов к восстановлению. Я ходила на занятия словно зомби, автоматически передвигая ноги и с трудом сдавая темы лекций. А еще меня постоянно преследовали удивленные взгляды мастеров и сокурсников. Даже Эерик и его свита провожали меня удивленными взглядами. Кобальт ходил за мною неотступно, пытаясь узнать, кто меня так жестоко избивает. Через месяц, когда я достигла определенных успехов, его терпение лопнуло.
— Тайрус, — взял он меня за плечо, резко разворачивая к себе, едва учебный класс покинула остальная группа. — Что происходит? Кто тебя избивает?
— Никто. — сбросила с плеча его руку. — Не твое дело.
— А если мое? — альтар не собирался отступать. — Кто?
— Кобальт, оставь меня в покое. — снова рванулась пройти. — Может, мне нравится.
— Что? — серые со сталью глаза вспыхнули. — Тебе нравится? — хлесткий удар по моему и так многострадальному лицу задел едва затянувшуюся разбитую бровь. — Нравится?
— Кобальт, — выдохнула, вытирая кровь. Второй удар в грудь заставил меня задыхаясь, ловить воздух.
— Значит, нравится, да? — альтар насмешливо наблюдал за мною. — Еще?
— Обойдусь. — выдохнула сквозь зубы. А в груди поднималась холодная, словно снежный буран, ярость. Первая серия ударов отбросила альтара на ближайшие парты. От второй он уклонился. Мы сцепились словно пара бешенных псов. На грохот ломаемой мебели и звон бьющегося стекла прибежали мастера. Но и они не сумели остановить яростно бьющихся дракона и вампира.
— Разошлись! — загремел над нами голос куратора Килджеда и нас, словно котят разнесло в стороны магическим ударом. — Так, — протянул он, оглядывая руины класса и потрепанных нас. — Потрудитесь объяснить, что здесь происходит!
— Ничего. — я с трудом поднялась на ноги, прижимая руки к боку. Куртка на нем превратилась в лохмотья, располосованная когтями дракона. Равно как и моя собственная кожа. Когти разорвали бок, почти обнажив ребра. — Альтар Кобальт продемонстрировал мне свои навыки боя.
— Скорее не вам, — насмешливо отозвался Килджед, разглядывая меня и открывая Портал, — А на вас, адепт ванн Тайрус. Лукас, здесь двое адептов. Им нужно в лазарет. Срочно. — взглянул на сидящего Кобальта, добавил, — Захватите носилки. Поднимайтесь, альтар.
— Не могу, куратор. — отозвался с пола Кобальт, — У меня нога сломана. — перевел взгляд на меня.
— Ну, извини. — я старалась не упасть в обморок. К счастью появился Лукас в сопровождении лекарей и нас доставили в лазарет академии. Мой бок зашили и обработали зельем исцеления. Кобальту вправили кость и нас оставили в покое. Ненадолго. Вскоре дверь распахнулась и в нашу палату влетела разозленная Ликейя.
— Потрудитесь объяснить, адепты, что произошло? — накинулась она на нас с порога.
— Ничего. — пожала я плечами и сморщилась от боли. — Кобальт приревновал ко мне свою девушку.
— Что? — возмущенно отозвался дракон. — Я … — осекся под моим яростным взглядом и продолжил, — Да. Да, магистр Ликейя. Так и было.
— Не ожидала от вас, адепт Кобальт. — Ликейя с подозрением нас оглядела.  — Не думайте, что это останется без последствий, адепты. — вышла из палаты.
— Где ты научился бою Безликих? — ровно спросил Кобальт.
— Всегда умел. — я отвернулась.
— Спасибо, что не убил меня.
— Ты дракон. — хмыкнула я. — Это не так просто. — в нашей палате повисло молчание. Выпустили нас только через три дня и конечно же мы не избежали взбучки от директора:
— Я не спрашиваю вас о причине, по которой вы затеяли драку. — скрывая тревогу в глазах, обвел нас взглядом. — Месяц работ. Вы, Тайрус, после занятий отправляетесь в кухню, помогать поварам. Ну, а вы Кобальт чистить загоны гархардов. — замолчал. — Не слышу ответа.
— Да, магистр. — со вздохом ответила я.
— Да магистр. — эхом повторил Кобальт.
В молчании мы вышли из кабинета директора и хмуро разошлись по своим комнатам.
— Я предупреждал тебя Кассард, — хмыкнул Килджед глядя на друга. — Если раньше ты разбирал конфликты и драки между девушками, не поделившими внимание Тайруса, а он весьма активно уделяет им внимание…
— Он увлечен кем то из них? — подняла бровь Ликейя, — Триша хорошо вжилась в новый образ.
— Меня больше заботит Кабольт. — подал голос молчавший до этого момента куратор Беллеалтас, — Он пытался опекать Тайруса…
— И получил весьма жесткий отпор. — продолжил за него Килджед. — И, Ликейя, ты можешь выпустить ванн Тайруса на тренировочный плац. Под свою ответственность. Бой Безликих опасен.
— Что? — Ликейя выронила из рук чашку с чаем, — Но как? Откуда? Как Тайрус сумел овладеть запретными знаниями?
— Я ему помог. — губы Килджеда сложились в хищную улыбку, — Немного.
— Что ты сделал, Килджед? — директор смотрел на друга с долей испуга.
— Ничего особенного, — пожал тот плечами, — Дал информацию о месте захоронения герцога ванн Винсельма Сингари. Все остальное девочка сделала сама, и сделала судя по всему верно.
— Она призвала умертвие? — директор пытался собрать остатки самообладания. — У нас в академии умертвие самого могущественного вампира? Килджед!
— Не думаю, что умертвие. — отозвался магистр Смерти, — Скорее всего, герцог собственной персоной. И едва ли он устроился в академии.
— Я знаю чего добивается эта глупая упрямая девчонка, но Килджед! Чего добиваешься ты? — Кассард возмущенно и растерянно смотрел на друга.
— Ну, раз уж Лунная Стая вернулась из Бездны и рано или поздно, мы увидим их в небе, раз уж Беллеалтас вернул своему Дому былое величие, почему бы не вернуть на арену и Безликих?
— Ты понимаешь что это война? — встал с места Кассард, — Война между кланами вампиров! Новая! И еще более кровавая.
— Нас это не касается. — пожал плечами Килджед. — Нас касается другая война, которая вот вот начнется. И смею заметить клан Безликих является союзником Империи.
— Значит, мы должны быть тебе благодарны? — Ликейя собрала осколки и швырнула в корзину. — И мы благодарны. Но если что – то случится с девочкой…
— Герцог признал ее, гм, его, своим сыном. С нею ничего не случится.
— Откуда ты знаешь? — не успокаивалась Ликейя. — Именно это может подставить ее под удар! Неужели ты думаешь, что Эммиэль Аммурун ван Алгус  откажется от всего, что имеет добровольно? Он начнет охоту на Триш! А виноват во всем будешь ты! Если с девочкой что – то случится…
— Ничего с ней не случится, Ликейя. — оборвал ее Килджед, выходя из кабинета, — Ее есть кому защитить. — скрылся за дверью.

 Кобальт стоял в задумчивости, разглядывая знакомый до последнего штриха пейзаж за окном. Кивнув своим мыслям, быстро переоделся и покинул комнату. Сегодня у него есть дела более важные чем уборка в загонах.
— Властелин, — склонился в поклоне едва вышел из Порталла.
— Альтар Кобальт? — Скайсард удивленно вскинул голову и поднялся из – за стола, оторвавшись от ужина. — Что привело тебя, Стальная Плеть, в мой дом?
— Вы разыскиваете дочь. — Кобальт поднялся и прямо взглянул в глаза Властелина Неба.
— Как ты узнал об Иштар? — лицо Владыки потемнело.
— В академии Аскарота учится альтара, которая скрывается под мороком. У нее есть для этого основания? — не стал вдаваться в подробности Кобальт. — Если вы не готовы признать Иштар, моя Стая и мой Дом…
— Замолчи, мальчишка! — грозно оборвал его Скайсард, — Моя дочь займет место принадлежащее ей по праву. Как только я ее найду. И верну.
— Владыка, — Кобальт не опустил глаз, — Забрать последнюю из Лунной Стаи альтару из академии, силой, будет ошибкой. И пусть мой возраст не вводит вас в заблуждение. Я более двухсот лет руковожу Стальной Стаей. Мои родители…
— Знаю, мой мальчик, знаю. — смягчился Скайсард, — Ты достойный сын своего отца. — провел Кобальта к столу, где уже появился еще один прибор и усадил в кресло, приглашающее взмахнув рукой на приборы. — Как ты узнал Иштар?
— Она юна и горяча, альтар. — улыбнулся дракон. — Но я бы никогда не узнал правды, если бы не тонкий нюх и артефакты Лунной Стаи у нее в шкатулке в комнате.
— Ты влез к ней в комнату? — вскинулся Скайдарс.
— Она меня пригласила. — Кобальт сделал глоток вина.
— Что? Ты посмел коснуться моей дочери, альтар?
— Иштар сейчас не девушка. И даже не дракон. — ровно отозвался Кобальт. — Скажите мне, Владыка Неба, она боится только вас?
— Нет. — Скайсард потянулся за своим бокалом. — И она не боится. Не нужно тешить себя иллюзиями, Кобальт. Ты знаешь ответ на свой вопрос. Иштар никогда твоей не будет.
— Та черная прядь в ее волосах. Кому она принадлежит?
— Демону. И ты знаешь значение этого ритуала, не так ли, Кобальт?
— Да. — бокал в ладони Кобальта рассыпался мелким крошевом. — Прошу прощения, Владыка. — поднялся. — Мне нужно возвращаться в академию.
— Передай моей дочери вот это, — протянул кошель с деньгами.
— Я бы не хотел, чтоб она знала об этом разговоре, Владыка. — склонил голову Кобальт. — Мы с Тайрусом не друзья. Он никогда не согласится взять у меня деньги.
— Итак, теперь мою дочь зовут Тайрус. — улыбнулся альтар. — И ты сказал, она не дракон. Кто же? Человек?
— Вампир, альтар. Вампир из клана Безликих.
— Это невозможно. Их нет более.
— Уже есть. Тайрус освоил бой Безликих, следовательно, его должен был кто – то учить.
— И как ее успехи?
— Едва не отправила меня в Бездну.
— Но ты один из лучших бойцов Лиги, Кобальт. Ты подыграл ей?
— Нет. — альтар Кобальт склонился в поклоне, а через мгновение скрылся в вихре Порталла. Он действительно не подыгрывал альтаре. Ему пришлось защищаться. Кто мог знать, что человечке Трише, а ныне альтаре Иштар, каким то образом удастся овладеть боем Безликих. И кто знает, что она для этого сделала.