И снова о судьбе

Алексей Жарёнов
-Ой, девки! Хорошо, что вы про судьбу-то заговорили! Есть, есть судьба-то – судьбинушка! Там, наверху, всё расписано! Я вам сейчас такое расскажу!
Рыжая Танька, лежащая на сохранении в нашей палате, положила подушку к стене, села поперёк кровати и посмотрела на нас: готовы ли мы её слушать .В палате все приумолкли.
-Помните, девки, какое лето было в 2010 году? Жарища под сорок градусов, дышать нечем, леса горят, дымище в воздухе! Вот как раз в то лето, на Ильин день -3 августа, как сейчас помню, проснулась я рано, часов в пять. Ну, думаю, пойду с Бучей (собачонка у меня тогда была такая маленькая, лопоухая) погуляю. Обычно мы выходили с ней за город и шли вдоль кольцевой дороги. Ну, так и пошли. Буча впереди меня бежит, а я за ней вприпрыжку.
На середине пути Буча у меня с дороги по откосу вниз сбежала, что-то унюхала, а я за ней спустилась. В это время по дороге машина промчалась. Не проехала, а именно промчалась!
Я повернулась к дороге, а к моим ногам рюкзак упал. Ну, такой подростковый рюкзачок. Я развязала его, а там… Верите, девчонки, там пачки денег!  Пачки тысячных! Рублей, конечно!
Я рюкзак в охапку и бегом домой. Буча за мной семенит, не поймёт, что мы так резко прогулку закончили.
Домой я прибежала, рюкзак на чердаке спрятала. Мысли разные в голову лезут. Может, в полицию деньги сдать? А с другой стороны – всего себе накуплю: шубу норковую, машину, в Турцию скатаю! Сижу – сама не своя! Мать ещё лезет: «Не заболела ли я?» А я успокоиться не могу.
Часа через четыре пошла я на колонку за водой. Подходит ко мне высокий загорелый мужик в синих шортах и белой футболке. Башка лысая, как бильярдный шар.
-Привет! – говорит. – Танюша!
-Здрасте! – отвечаю.
-Ты, - говорит, - любишь «Поле чудес» смотреть?
-Люблю!
-А сколько тебе, Таня, денежек для полного счастья нужно вместо приза?
(Ну, я уже кумекаю, в чём дело! Не пойму только, как он меня так быстро вычислил! Трасса-то совсем пустая была.)
-10 тысяч! – говорю. (У нас сосед уезжать собирался и свою «шестёрку» нам предлагал. Вот его цена мне в голову и ударила).
-Давай, - говорит, - Танюха, неси рюкзачок. И не спорь, а то «бо-бо» сделаю!
Я сходила, принесла рюкзак и отдала ему.
-Здесь всё? – спрашивает.
-Всё! – говорю. – И поверите, девки, этот бандит достаёт пачку, разорвал её и отсчитал мне 10 тысяч! Честное слово! С места не сойти!
-Повезло, - говорит, - тебе, корова рыжая!
 Потрепал меня по щеке и ушёл.
Но это ещё не всё, девки! Купили мы с отчимом у соседа «шестёрку». Я натрепала, что премию дали на работе.
И вот ровно через неделю еду я на своём «Жигулёнке» по кольцевухе. Смотрю: велосипед валяется, а рядом мужик молодой лежит. Я остановилась. Думаю, может, плохо ему. Подошла, а он в стельку пьяный! Я велосипед во ржи спрятала, а мужика к себе в машину затащила. Домой привезла, он очухался у меня! Смотрю: мужичок-то симпатичный! Вообщем, остался он у меня! Мать-то с отчимом на даче были. Поженились потом. И вот, пожалуйста!
Танюха погладила живот.
-И самое главное, девчонки, знаете, как фамилия моего мужа?
В это время приоткрылась дверь в палату, и медсестра недовольным голосом сказала:
-Дорожкина! На выход! Пришли к тебе!
-Вот так, девки, ношу в животе маленького Дорожкина! – довольно улыбаясь, закончила Танюха, засовывая ноги в шлёпанцы. – А вы говорите – судьба! Есть она судьба-то! Я вот свою на дороге нашла!