Вчера меня возили... И еще...

Ирина Отдельнова
Вчера меня возили на кладбище, и я побывала у мамы. Конечно, и поплакала, и поговорила  с ней. Там, под высоким небом ее могилка. И высоко-высоко на небе моя мама. Живет там и молится обо мне. Я чувствую ее любовь, ее внимание, ее заботу. Как при жизни, как всегда. Устала, конечно.  Далеко. Жарко. Эмоциональные переживания. Но такая радость побыть у мамы.  Я сказала ей «Люблю. Прости. Благодарю».
 Там, в тишине мысли становились звуком. «Мамочка». И не тишина в ответ, а тепло и  ласка в душе. Мне все мечтается, что когда-нибудь горний мир приоткроется нам еще живым, еще здесь, на земле. И хотя бы раз в год мы могли бы поговорить с нашими ушедшими родными. Они бы сказали нам, как у них там хорошо и что они любят и ждут нас, но , но всему свой срок. И чтобы мы не торопились и не тосковали. Так что будем жить и помнить об этом.
И так хочется, чтобы мама радовалась, глядя на меня.  И я стараюсь это делать. Есть друзья и я счастлива с ними. Лечусь, пишу и благодарна каждому дню и людям, живущим в нем.
27.07.17г.
                _____________________________________________


Солнце пускает свои стрелы и разит без промаха. Продолжается жара, и я ныряю в книги, как в прохладную воду.  Чтение , словно течение, уносит меня далеко. Потом приходишь в себя и смотришь на окружающий мир затуманенным взглядом – все на месте и я на месте.  А ведь только что была в Венеции и в Париже и кидала  монетки  в каналы и  фонтаны, чтобы вернуться в места, в которых никогда не была. Но как знать, как знать… Если вовлекаешься в чтение, если путешествуешь в фантазиях, если существует воображение и есть жизнь души.
28.07.17г.
                ____________________________



Я смотрю на звезду. Подо мною город. А здесь, на одиннадцатом этаже только звезда и я. И никого больше нет. Так велико это молчание. Так величественен монолог звезды. Город притих. Только ночь и звезда.  В каком-то очередном тысячелетии, на перекрестке земных и небесных дорог.
29.07.17г.