Место встречи. Полёт

Иван Степанов
Сон в полёте или полёт во сне.


Спала Рада или не спала – было совершенно не ясно. Ясно было только одно –  Рада летала. Ощущение полёта и свободы наполняло  всю её какой-то первородной радостью. Это ощущение было ей хорошо знакомо, но вместе тем, осознание этого ощущения и наслаждение им делало его совершенно новым и необычным. 
А внизу, под ней, была её Земля.  Её море, холмы и горы, реки и поля.  Небо было над ней и вокруг неё.  При этом не было никакого ощущения бездны, как бывает, когда стоишь в горах у края обрыва.  Летать  было так же естественно, как дышать.
Рада сообразила, что она летящий дракон. Лёгкая радостная усмешка была подтверждением этой мысли.
- Но почему же я сейчас летаю?!- Удивилась Рада.
-Мы показываем малышам-котяткам этот мир, - ответил Петя.
-Они же слепые ещё.
-Ты тоже не совсем знала, что видишь, когда я показывал тебе эту Землю сверху. А зрение  - это не глаза. Мы видим глазами, а смотрим сознанием.  И от увиденного в раннем детстве расширяются горизонты сознания. Если бы я не показал тебе Землю, когда тебе не было ещё и года, с высоты драконьего полёта, ты бы не оказалась здесь, ты бы не была драконом.
-Спасибо тебе, Петя, что и обо мне позаботился, - вдруг послышался голос Д-Ра.
- Я стараюсь заботиться обо всех, кто приходит в этот мир живых. Но многие не хотят это видеть, не хотят смотреть и боятся даже думать о том, что они видят.
- Почему?! – дружно спросили дамы-мадамы.
- Что-то в них не так. Что-то повреждено. Какая-то настройка запрещает  помнить о том, что мир красив. Я не  люблю думать. Я люблю действовать. Думайте вы.
Действительно, думать в полёте совсем не хотелось. Хотелось просто радоваться и восхищаться всем увиденным. И парить выше гор, выше облаков. Как звёзды, как солнце.  Но всё же то, как дракон показывает слепышам котяткам этот прекрасный радостный мир и для чего он это делает, хотелось понять. С высоты драконьего полёта, детали были не существенны, существенным была целостность мира, его единство. Даже не трёхмерное пространство ощущалось в этом полёте, а что-то большее. Единство многих миров открывалось без всяких формул и нравоучительных скучных лекций. Ничего не надо было доказывать, всё чувствовалось само. Единый образ мира под Солнцем и звездами на планете Земля вызывал радость. Жизнь имела смысл.