Мы видим так много хорошего. И другие миниатюры

Ирина Отдельнова
Мы видим так много хорошего рядом  с собой, что воспринимаем жизнь, как подарок. Мы вечные именинники в своей жизни. Она дает нам радость, она – добрый товарищ и кладет ладонь нам на плечо. Только бы не разучится принимать каждый ее дар, как чудо. Дружба, любовь, вера, творчество, надежда, мечта – все в копилочку души. Не для хранения, а для счастливого и благодарного пользования. И деревья раскрывают объятия, и облака, надув щеки, дуют в дудочки, и жуки, отправляясь в свое бесконечное шествие по травинкам, бредут, как караван бедуинов, и даже в заафальтированном городе есть райские оазисы цветов, и над ними кружатся бабочки. Так все по-детски. Но будем детьми.
25.07.17г.
                _________________________________________


Лёне
Ранее  утро. Еще тихо и свежо  вокруг. Я сижу на лавочке, жду своего друга, вглядываясь в проезжающие машины. И словно пью напиток, настоянный на медовых травах, на летнем воздухе, на мятных облаках, на солнечных лучах. Текли минуты и были они светлыми и безмятежными. Цветы потягивались после ночного сна и поворачивали свои головки в мою сторону, говоря: «Доброе утро, тебе!» И казалось, что где-то играет чудесная музыка. А, может, играла она в моей душе. Я сидела так тихо, что какая-то птичка опустилась на лавочку рядом со мной и посмотрела на меня круглым глазком. А потом вспорхнула и полетела в кусты. И когда показалась машина моего друга, мне было, что ему рассказать – о беседе с цветами, о встрече с безымянной птицей, о счастье выйти из дома и встретить раннее летнее утро, о радости видеть его. И мы помчались по городу, и откуда-то взялся ветер и залетал в окно. А музыка не смолкала, все звучала и звучала. И кофе ждал нас.
26.07.17г.
                ___________________________________


Облака ходят по небу и мечтают напиться. У Земли тоже пересохли и потрескались губы. Не шелохнется ни один листок. Травы поникли, опустили головы. Но цветы все равно отважно и благородно цветут. В городе жарко, у прохожих в руках мороженое или бутылка с прохладительным напитком. Каждый фонтан становится Меккой. И тени повсюду с гулькин нос.
27.07.17г.
                _________________________



Вчера меня возили на кладбище, и я побывала у мамы. Конечно, и поплакала, и поговорила  с ней. Там, под высоким небом ее могилка. И высоко-высоко на небе моя мама. Живет там и молится обо мне. Я чувствую ее любовь, ее внимание, ее заботу. Как при жизни, как всегда. Устала, конечно.  Далеко. Жарко. Эмоциональные переживания. Но такая радость побыть у мамы.  Я сказала ей «Люблю. Прости. Благодарю».
 Там, в тишине мысли становились звуком. «Мамочка». И не тишина в ответ, а тепло и  ласка в душе. Мне все мечтается, что когда-нибудь горний мир приоткроется нам еще живым, еще здесь, на земле. И хотя бы раз в год мы могли бы поговорить с нашими ушедшими родными. Они бы сказали нам, как у них там хорошо и что они любят и ждут нас, но , но всему свой срок. И чтобы мы не торопились и не тосковали. Так что будем жить и помнить об этом.
И так хочется, чтобы мама радовалась, глядя на меня.  И я стараюсь это делать. Есть друзья и я счастлива с ними. Лечусь, пишу и благодарна каждому дню и людям, живущим в нем.
27.07.17г.