Сильнее бога

Саша Акимов 610
Жизнь - это проба пера
В познании добра...
              и зла!


 Знаний библии, философии любой идеи недостаточно, чтобы в прыжке преодолеть пропасть, отделяющую нас от "рая" познания непознанного. Известные начала не дают нам малости или великого, чтобы прыжок достиг цели, а я даю недостающее и убираю привнесенное от лукавого, избавляю вас от пропасти и, надеюсь, вытащу из нее всех наших предков. Читайте, что первое заинтересует на моей странице автора здесь (нажмите на активную ссылку на этой странице Саша Акимов 610 и перейдете на перечень статей). Я тот мастер, который в отличие, например, от иудейского бога и его сына делает своих учеников сильнее себя...
 
  Я говорю о лжи в библии, даю недостающее знание, ограничивающее власть, заключенное в основных двух притчах о праведном правителе, отсутствующих в святых писаниях и нереализованных в законодательстве развитых стран.

  Только неправедное правление определяет наш путь в сторону от истинного, и здесь наш выбор до поры ни чего не значил. Но теперь...

  Почему сильнее себя? - Потому что я - зерно должен оставлять после себя сорок таких же зёрен, а сам должен соединиться с землей или с Целым!