Размышление на свободную тему

Эндрю Стар
           Недавно переезжал из города в город на поезде. И моя поездка была омрачена отсутствием спонтанной торговли продуктами питания, на станциях возле поездов.  Я давно ни куда не ездил, и был просто в шоке. Кому помешали бабки, тётки, дядьки, продающие на станциях горячую картошку, вареники, пирожки и т.д. Кто – то скажет, что они травили людей, торговали испорченными продуктами.  Я тоже всё это слышал в СМИ несколько лет назад, и даже в голову мне не приходило, что кто-то примет всё это в серьёз. Но во - первых: раньше мне приходилось часто ездить, и за свои сорок три года я ни разу не отравился. Скажу больше, я не знаю ни одного человека, который бы отравился от купленных на станции продуктов. От взятых с собой продуктов бывало, некоторым становилось плоховато.  Во - вторых: если кто – то и боится отравиться, не надо покупать, ни кто ни кого не заставляет.
              Зато сейчас, что на замену? Суп в вагоне ресторане, за сто восемьдесят рублей порция, или кафетерии на станциях с продуктами не первой свежести, кучей народа, со всего поезда и то если повезёт и поезд подадут к перрону. Кому вообще понадобилось лишать, нормального питания в дороге, гражданина, имеющего не большой доход. Зачем убирать одно не предоставив в замен ни чего другого. Или у нас как всегда, всё для народа? Может, лучше бы было организовать всех этих участников незаконной торговли. Или это сложно? Проще запретить.
               Размышляю и не нахожу ответа…...