Прикосновение ангела. Глава 3

Андромеда 1
Все внутри горело адским пламенем. Легкие мучительно просили воздуха, но любая попытка вдохнуть заканчивалась неудачей.

"Это конец", - подумала Майя, и в тот самый момент, когда она зажмурилась, готовясь к смерти или хотя бы к потере сознания, все закончилось. Девушку выбросило из удушающей тьмы, и она упала в чьи-то объятия.

Первое вернулось обоняние. Майя почувствовала приятный запах, исходивший от человека, державшего ее. Девушка не могла сказать, чем именно пахнет, но этот запах проносил в голове странный набор слов: мужество, решимость, любовь, отец...

Следом вернулся слух, и Майя услышала, что к ней обращаются:

- Эй, ты живая? Неужели ради такой размазни Элай оставил меня умирать?! - девушка поняла, что про нее сказали явно что-то нехорошее, но ее это не зацепило, потому что голос говорившего был приятным и спокойным.

Майя почувствовала, что ее опускают на что-то мягкое. Открыв глаза, первое, что она увидела, был красивый молодой человек. У него были черные, как смоль, волосы и такие же черные глаза. Он был довольно "мощного" телосложения и высокий. И, посмотрев на него, девушка почему-то сразу почувствовала себя в безопасности.

- Что случилось? - Майя попыталась расслабить тело, потому что любая попытка пошевелиться, отдавалась болью.

- Вопросы здесь задаю я, - очень недружелюбно отозвался юноша. - Где Элай?

- Я не знаю. Наверно, остался там... у меня дома...

- Почему?

- Там что-то произошло. Кажется, на нас кто-то напал... - и девушка, как смогла, рассказала о том, что случилось.

- Супер! Теперь я точно покойник!

Только теперь девушка обратила внимание, что парень выглядит как-то странно. Он бледный, на лице испарина, короткий путь к креслу он преодолел с трудом, шел немного сгорбленно и сел с явным выражением муки на лице. Майя бросила взгляд на его майку и поняла, что она в крови. Ощущение безопасности в миг улетучилось.

- Ты ранен?! - девушка хотела сесть, но тело пронзила боль, и в глазах потемнело. Майя охнула и притихла.

- Ну ты и слабачка! Это тебя так от перемещения подкосило? - парень посмотрел на Майю с презрением.

Девушка закрыла глаза, сдерживая слезы. Она абсолютно не понимала, что происходит. В голове была полная каша. Майя еще явно не отошла от шока, иначе бы точно начала истерику, хватаясь за голову и крича, что ее лучший друг похитил ее маму, и какие-то странные люди разнесли ей полкухни. Но нужно было сохранить спокойствие и подумать о том, что она видела.

Майя открыла глаза, быстро соображая. Элай сказал, что мама в безопасности. И, несмотря на невероятность произошедших событий, она была уверена, что друг ей не солгал. Эта мысль немного успокоила девушку. Следующее, что пришло в голову, это рассказ юноши о нефелимах, но об этом девушка решила подумать чуть позже. Сначала Майя решила разобраться, где она, как именно сюда попала, и кто этот наглый, грубый, заносчивый (но очень симпатичный) индюк.

Девушка оглядела помещение, в котором находилась. Это был обычный на вид деревянный домик. Помимо дивана, на котором она лежала, и кресла, на котором сидел юноша, Майя увидела деревянный стол, покрытый большим слоем пыли, и пару стульев рядом, маленькую лампочку на потолке, света которой, в общем, хватало, чтобы хорошо осветить помещение, и одно единственное окно, за которым, виднелась какая-то роща (или лес?).

- Где мы? - смогла наконец задать один из миллиона вопросов Майя. Несмотря на шок, страх, мелкую дрожь, и сильную боль в теле, голос ее прозвучал спокойно.

- В райской лощине, - юноша произнес это так, как будто Майя точно должна была знать об этом месте. - Здесь арканы не смогут нас обнаружить, но, к сожалению, временно, - парень помолчал. - Ну, как я понимаю, тебя зовут Майя? - девушка кивнула. - Я Алекс.

- Алекс... - в голове промелькнуло воспоминание. - Элай просил тебе передать... что-то типа: "Тебе придется справляться самому"... Что это значит?

- Это значит, что у него было только два кулона перемещения... И свой, по твоему рассказу, Элай отдал твоей матери, а соответственно, теперь он к нам попасть не сможет...

- Перемещения...

- Ну да, - Алекс как-то странно хмыкнул и приложил руку к окровавленной майке. - Нам нужно выдвигаться, если не хочешь, чтобы я умер у тебя на руках.

- Все так серьезно? - девушка не на шутку разволновалась. Остаться одной в абсолютно незнакомом месте ей не хотелось. Тем более, если учитывать, что кто-то ведет на нее охоту. А то, что юноша говорит про свою скорую смерть, ее, на удивление, совсем не обеспокоило. - Выглядишь ты, конечно, не на все сто, но вроде ходишь и даже поднять меня смог…

- Я до сих пор не умер только потому, что во мне ангельская кровь преобладает над человеческой. Я с детства тренировал себя, тело и душу для того, чтобы выжить, даже если мне нож в спину воткнут… Но это не просто ранение, и ты, будь на моем месте, умерла бы сразу. А я еще, как ты заметила, хожу и ловлю падающих мне на голову девушек, что, поверь мне, не улучшает мое состояние, - Алекс глубоко вздохнул. - Меня ранил один из арканов. Раны, нанесенные темными ангелами, лечатся очень тяжело и не один день. И если пропустить хоть один раз, то все лечение становится бесполезным. Элай мог бы меня вылечить, если бы все время был рядом. Но он ушел к тебе…

- Ангелы... - девушка помолчала. - Бред какой-то! Ладно... а почему ты не можешь подлечить себя сам? - Майя представила, как Элай носится по этой старой хижине, думая, где взять воду, накладывает на ранение Алекса повязку и пичкает его антибиотиками. - Ты не выглядишь совсем уж умирающим...

- Сам? - парень опять посмотрел на девушку с презрением. - Тебе Элай успел что-нибудь рассказать? О себе, арканах? О тебе самой???

- Ну-у... он рассказал о первом падшем ангеле и о том, как начали появляться нефилимы, и что на них идет охота.

- И все?

- Больше он не успел, на мой дом кто-то напал, - повисла пауза. - Ну и еще... Элай мне как бы этого не говорил... но, как я понимаю... он хотел сказать, что я тоже... хм... нефилим?!

- Я тоже... хм... - передразнил юноша Майю. - Говорил ему, что нужно рассказать все хотя бы за неделю до твоего дня рождения... В общем - да. Ты нефелим. Твой отец был ангелом, и как все остальные, бросил тебя в этом дерьме... Ведь, как я понимаю, он погиб? И, наверно, как-то трагически?

- Выпал из окна... - это единственное, что Мая смогла произнести. От
услышанного ей стало дурно, хотя казалось, хуже уже быть не может. Ее отец был ангелом? Она - нефелим? Это какой-то странный сон, нужно срочно проснуться. Девушка ущипнула себя и поняла, что все происходящее ей не снится.

- Я бы пособолезновал, если бы не знал всей правды. Таким образом ангел не может умереть, умирает только его человеческая оболочка. Отец же твой вернулся в райскую обитель, как, в принципе, и мой, и отцы тысячи других нефелимов. И это, несмотря на то, что они знают об охоте, объявленной на их детей. Но им плевать! Они ушли и наслаждаются спокойствием и безопасностью...

Алекс с трудом встал с кресла, подошел к дивану, на котором лежала Майя, и протянул ей браслет, который предварительно снял со своей руки.

- Надень. Это "Ангельская благодать", она поможет унять боль после перемещения. Нам действительно нужно идти, нас могут найти в любой момент. Тем более, что арканы знают об этой лощине.

- Хорошо, - Майя надела браслет и сразу почувствовала невероятную легкость в теле - боль прошла. Браслет был испещрен множеством символов и местами в нем виднелись маленькие камушки, которые засветились голубым светом, когда девушка взяла браслет в руку. - Думаешь, с моей мамой все хорошо?

- Ты начинаешь меня раздражать... Не задавай вопросов, на которые знаешь ответы!

Парень направился в сторону двери. Девушка встала и пошла за ним.

- И куда мы пойдем?

- С моим ранением и отсутствием рядом Элая мы можем пойти только в одно место, - Алекс открыл дверь и оглянулся. - К ангелу-лекарю. "Если сможем ее найти, пока не поздно", - пронеслось в голове у юноши.

Продолжение следует...