44. Медосмотр

Ольга Кузнечик
- Оля, ты была у гинеколога?
- Нет.
- Почему?
- По ряду причин.
- Оля, ты срываешь нам мероприятие по...
- ...по обеспечению заболеваемости работников!
- Да! То есть... Блин! Оля! По предотвращению заболеваемости работников!
- Ну-ну...
- Что "ну-ну"?!
- То! После посещения гинеколога я утрачу трудоспособность как минимум на месяц.
- Это почему же?
- Потому что это - не кошерно!
- То есть?!
- То есть - ты представляешь себе сакральную сущность сего действа?
- Да какого, блин?
- Гинекологического!
- Представь себе, да!
- Интересно послушать.
- Ну, слушай: гинеколог - это добрый человек, который делится с нами своими знаниями, любовью к женщинам, к детям и репродукции, к мужьям и отцам, заботясь о том, чтобы женщины были не только работниками, но и матерями и женами, и...
- И животноводство!
- Что?
- Ничего. Цитата. Из А и Б Стругацких! Где логика?
- Какая, блин, тебе еще логика нужна?
- Работодатель тут - каким боком относится к доброму человеку и репродуктивной функции? Он заинтересован только в том, чтобы женщина была трудоспособной. А роды - отнимают у женщины трудоспособность, не так ли?
- Да тебе-то какая разница? Тебе ж все равно рожать не от кого!
- Именно поэтому я и утрачиваю трудоспособность каждый раз после посещения гинеколога. Мало того, что это имеет порок логики в части "работодатель заинтересован в деторождении работниц", к этому добавляется еще и второй: "гинеколог заинтересован в персонально моей репродуктивной функции", и, если это не блуд, то я балерина!
- Если не - кто?
- Блуд, Катя, блуд!
- Вечно ты выдумываешь дурь какую-то.
- Это не дурь. И в этом месте - к сакральной сущности посещения гинеколога в понимании ветхозаветном: открыть свою наготу означает поделиться с человеком всей своей благодатью. Поскольку я - старая дева, то поделиться с добрым человеком могу только аннулированием репродуктивной функции. Коли лично мне нет нужды в посещении - я имею в виду логическое основание, типа: "доктор, мы с мужем хотим детей, но у нас не получается, помогите", если уж следовать твоей логике, то поделюсь я с доктором весьма сомнительной благодатью: "доктор, мне к вам не надо, потому что у меня нет мужа и рожать мне не от кого, и я даже не дам вам шанса хоть чем-то мне помочь - в чем? вот вопрос! - потому что вы даже осмотреть меня не можете, потому что я - старая дева". От такой постановки вопроса он точно выпадет из рабочего режима и довольно долго будет выписывать вместо утрожестана - регулон, а на меня падет гнев Божий, поскольку иначе не бывает: это как нарушение двойной сплошной. Два логических аргумента против и только одно жиденькое "ну, вроде, надо" - за. Если следовать жиденькому...
- Ты закончила свою лекцию?
- Пока нет. Так вот, если следовать жиденькому, то и станешь жиденьким. Теперь - закончила.
- И в чем это, интересно знать, проявится гнев Божий?
- Ну, во-первых, меня высмеет доктор.
- И...
- Во-вторых, он обязательно попытается убедить меня в том, что крайне необходимо вести половую жизнь. Иначе - как он будет на мне деньги зарабатывать?
- Оля, ты пещерно глупа! Сейчас есть новейшие методы...
- В-третьих, он начнет с того, что предложит мне ультразвуковое исследование, как будто способ осмотра меняет суть происходящего - если мне не нужна репродуктивная функция моего тела, то - к чему ее изучать? Это шаг действием к блуду...
- Да к какому блуду?
- К такому. По простому - к заблуждению относительно происходящего: нет планов рожать - не фига ходить к гинекологу. Банальная логика. Элементарная. Проще - некуда. В итоге либо я поддамся, и он таки осмотрит меня каким-нибудь извращенным способом, и тогда на мне будет скверна, и до следующего женского очищения я буду вынуждена сидеть дома, кричать в небо: "нечиста я!", посыпать главу пеплом и молить Бога даровать мне разум, утраченный ради медосмотра, либо - гинеколог подмахнет мне лист осмотра просто так, убежденный моими ясными глазами, и тогда я опять-таки буду вынуждена сидеть дома и посыпать главу пеплом, и кричать "нечиста", потому что - совратила человека с пути истинного. Око за око: "вынуждаешь человека нарушать профессиональные обязанности" равно "лишаешь себя права профессиональной деятельности", эти законы мироздания никто не отменял!
- Да! И правила проведения медосмотра тоже никто не отменял! Они, между прочим, утверждены Министерством Здравоохранения!
- Министерством?
- Да!
- Хорошо! Это упрощает ситуацию!
- В смысле? Ты пойдешь!
- Да! Ради Министерства - пойду!

***
- Оля, ну что?
- Что "ну что"?
- Ты сходила?
- Да.
- И как?
- Нормально. Отличный мужик. Потрещали с ним на околопрофессииональные темы.
- Ну и?..
- Что "ну и"?
- Как ваша трудоспособность?
- Мы договорились, что раз Министерство утвердило, то наше дело маленькое.
- И?
- И - все!..
- А-а-а...

***
- И в завершение планерки хочу отметить следующее: поскольку вчера Министерство Юстиции признало незаконным постановление об обязательных медицинских осмотрах, то те, кто не успел их пройти - не огорчайтесь! Мы постараемся изыскать возможность проводить медосмотры за счет собственных средств, так сказать. За счет предприятия... Поэтому - планы не меняются, проходите по графику, а позже - ну, будем заключать хозяйственные договоры с поликлиникой... Что ж тут поделаешь. Здоровье - прежде всего...