Амазонки. Часть II. Улада. Глава 13

Еремеева Валентина Владимировна
Глава 13

Молодые люди вышли. Улада взяла Эрис за руку и повела в подземный грот, махнув рукой, чтобы юноши следовали за ними.
Оказавшись в небольшой пещере, Эрис присвистнула от удивления.
– Необычно! Сама делала?  – спросила она, оглядывая стены, увитые растениями, напоминающими водоросли. Они сплетались, образуя причудливые картины.
– Неп помогал, – призналась Улада.
Кори и Эрис переглянулись, а Кент широко открыл глаза.
– Неп – один из инопланетян, – пояснила Эрис, взглянув на кентавра. Тот кивнул, показывая, что понял мысль.
Улада шагнула в сторону, где высились цветущие кустарники. Когда она вернулась, зажурчала вода. Скоро пол в гроте заполило водой.
Улада присела на мягкое сиденье из морской травы, поджав ноги. Эрис последовала её примеру, а юноши стояли по колено в воде. Кент  –  потому, что не поместился бы на ложе, а Кори –  в знак солидарности.
– Извините, – сказала Улада. – Вода делает грот недоступным для прослушивания.
– Магия морских амазонок,– уважительно произнёс единорог. Улада смущённо кивнула, прошептав:
– Можем спокойно  обсудить рассказ жрицы.
– Кажется мне, что Элина не всё нам рассказала, – начала Эрис.
– Я уверен в этом. – подтвердил Кори. – Она не может рассказать больше, потому что слуги Черноуса слишком хитры.
– Точно! – подтвердила Улада. – Они проникли в Храм Изумруда. Теперь здесь проводятся страшные ритуалы жертвоприношения. Пока это ещё в тайне делается, но девушки уже не имеют своей воли, полностью доверяют Главной Жрице. А она – ярый приспешник жестокого бога.
– А Элина? – спросил Кент.
– Да, мне тоже не понятна роль этой девушки во всём происходящем, – сказала Эрис. – Я встретила её несколько лет назад, когда искала Изумруд.
 Амазонка повернулась к Кенту:
–  Помнишь, когда мы встретили Минотавра?
–  Она тогда кем была? – спросил кентавр.
– Простой послушницей в Храме Солнца, – ответила Эрис. – А теперь она здесь.
– Она не просто жрица,– сказал Кори.
– А кто?
«Адепт Ордена Всевластия», – послал единорог мысль всем собравшимся.
Друзья переглянулись: об этом Ордене ходило много легенд, все считали рассказы о нём небылицами. Оказалось, что дыма без огня не бывает.
– Точно знаешь? – пытливо посмотрела на друга Эрис. Кори утвердительно кивнул.
– Если такие силы не могут справиться с Черноусом,   что можем сделать мы? –  спросил Кент.
– Если нас собрали вместе – значит, можем! – отрезала Эрис. – Вы слышали о пророчестве? Вот то-то. Лично я до конца пойду, чтобы освободить из плена Арти. Она дала нам свободу, подарила эту планету, а её за это так жестоко наказали – несправедливо!
– Я всё думала, что же скрывают родители,– задумчиво произнесла Улада. – Видимо, они много знают, но не могут рассказать.
Девушка задумалась на мгновение, потом уверенно произнесла:
– Я тоже за то, чтобы освободить богиню.
– Я взялся сопровождать Эрис и  пойду до конца,– заявил Кент.
– Признаюсь, я не был совсем откровенен, – Кори смущённо улыбнулся Эрис. – Я знал, что мы выбраны для важной миссии, но не ведал подробностей. Но теперь знаю   всё и иду с вами.
Друзья вышли на поляну, где их ждала Элина.
–Забыла сказать ещё одно условие, – сказала жрица. – Для выполнения миссии нужны чистые душой и телом молодые люди.
Видя непонимание в глазах девушек и усмешку в глазах юношей, она пояснила:
– Только девственницы и девственники могут найти Изумруд – первое условие.
–  А второе? – в два голоса спросили Эрис и Улада.
–  Чистота души и мужество.
–  И третье? – с иронией поднял бровь Кори.
– Искренняя, настоящая любовь друг к другу. Только любящие пары способны выстоять перед разрушительной мощью чёрных сил.
Парни переглянулись, девушки задумались.
– Подумайте и скажите завтра решение, – сказала Элина, открывая портал. Через мгновение молодые люди остались одни.
– Улада, можем мы поговорить наедине? – спросил Кори, делая шаг к морской амазонке. Девушка кивнула и направилась в заветный грот, уверенная, что единорог следует за ней.
Улада устроилась на травяном ложе, поджав ноги, Кори сел напротив, взял руки девушки, легонько сжал:
– Я должен рассказать об отношениях в нашем клане.
Девушка кивнула, опустив взгляд, она боялась утонуть в синеве его глаз и не услышать ничего из сказанного.
– Элина сказала, что я поступил легкомысленно по отношению к тебе. Прости, я забыл, что ты другой расы.
Улада вновь кивнула, показывая, что внимательно слушает.
– Единороги всегда искренни в своих чувствах, и я никогда не лгал тебе – ни словом, ни жестом. Ты мне очень нравишься.
 Щёки морской амазонки стали пунцовыми, а сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Юноша вздохнул и продолжил:
– Единороги живут очень долго. Они выбирают пару и живут бок о бок до тех пор, пока чувствуют огонь в груди, пока сердце юноши бьётся для сердца любимой и наоборот. Если же чувства угасают, то они расстаются. Причём, происходит это безболезненно, потому что мы умеем ослабить влечение, если хотим. Но, чаще всего, этого и не нужно, потому что наши чувства открыты, а мысли доступны второй половине после создания пары.
Улада подняла голову, посмотрела на Кори:
– Твоя наречённая знает об этом?
– Знает. К сожалению, эльфы однолюбы, что меня печалит. Но мы с Элениэль ещё не создали пару, только обручились.
– Разве обручение не подразумевает верность? – спросила Ула, залившись краской, и опустила пушистые ресницы, которые отбросили тень на порозовевшие щёки. Девушка в это время была так красива и беззащитна, что юноша чуть не застонал от желания обнять её и не выпускать из объятий, закрыв от всего мира.
Молодые люди молчали, каждый обдумывал сказанное. Амазонка думала о родителях, проживших в любви и согласии много лет. Она тоже надеялась найти мужчину своей мечты, похожего на отца: заботливого, умного, рассудительного и любящего.
 Единорог не мог разобраться в своих чувствах: ему нравились обе девушки, он не мог представить, что надо отказаться от одной из них.
– Я не могу понять, что со мной происходит, – признался единорог.  – Когда я в обличии единорога, то думаю о эльфийке, а когда принимаю облик человека, то не представляю жизни без тебя. Наверное, это последствие битвы магов.
– Что?! – встрепенулась Улада, поднимая глаза.
–  Во время последней битвы магов погибло очень много мужчин-самцов. Наш клан сильно поредел, поэтому было принято решение разрешить мужчинам иметь несколько жён.
Улада широко распахнула глаза, вникая в услышанное, потом еле слышно сказала:
– Я так не смогу.
– Я понял, – тихо ответил Кори. – Наша жизнь записана в Книге Судеб. Видимо, произошёл сбой или у богов свои цели. Они думают о судьбе Вселенной, а не об отдельных личностях.
Улада вздохнула, вынула руки из ладоней юноши, поправила волосы, свободно рассыпавшиеся по спине.  Затем потянулась к мраморному столику у ложа, взяла гребень из панциря черепахи,  начала медленно проводить им по белокурым прядям. Эти движения всегда успокаивали её.
Кори следил за ней с восторгом, глаза его сияли такой любовью, что устоять было невозможно, но девушка не смотрела на него.
Прошло несколько томительных минут. Улада заплела волосы в одну косу, спрятала гребень, посмотрела на Кори. В её глазах была тревога и решимость:
– А как же наша миссия?
– Ты о чём? – юноша оторопел от неожиданного вопроса.
– Элина сказала, что выполнить миссию могут только любящие пары.
–  А разве мы не любим друг друга?
Улада встретила взгляд его бездонных глаза и поняла, что готова на всё, лишь бы быть рядом с этим молодым человеком.
 «Пусть он будет со мной недолго, потом я отпущу его, а сейчас не могу – сил нет», – подумала девушка, приняв решение.
– Мои чувства искренни, – сказала она. – Я ничего не требую взамен. Только будь рядом столько времени, сколько сможешь.
 Кори вздрогнул, его  сердце разрывалось от любви и жалости к этой необыкновенной девушке, готовой любить его безответно.
 Единорог схватил её, прижал к груди, не смея поцеловать.
 Так они просидели долго, ощущая единение душ, слыша биение сердец друг друга.
 Вышли они из грота, взявшись за руки, с умиротворёнными лицами.
В грот направились Эрис и Кент.
 – Обязательно здесь надо устроиться?  –  недовольно спросил кентавр, когда Эрис вошла в пещерку, а он остался снаружи, просунув только человеческое тело.
 – Ой, прости!  –  воскликнула девушка. Она тотчас вспомнила наставления Элины и покраснела: раньше ей и в голову не приходила мысль, что Кент отличается от неё. Она воспринимала его как часть своей жизни. Кентавр никогда ни на что не жаловался, старался сделать её жизнь удобнее и безопаснее.
 Эрис подошла к другу, посмотрела в большие карие глаза. Только сейчас она обнаружила, что у него пушистые чёрные ресницы, делающие взгляд таинственным.
 Девушка протянула ладошки вперёд. Кент наклонился, с недоумением глядя на подругу, а она погладила мощные грудные мышцы и задумчиво сказала:
 –  Я такая эгоистка.
 –  Чего?  –  оторопел кентавр. Никогда раньше Эрис не говорила с ним на такие темы.
 –  Ничего!  –  засмеялась девушка.  – Пошли, покатаемся.
 Кент отошёл от входа, а Эрис запрыгнула на его лошадиную спину, крепко обхватив руками торс.
Кентавр оглянулся, набрал в лёгкие побольше воздуха, выдохнул, потом медленно зашагал мимо остолбеневших Улады и Кори.
Отойдя шагов на десять, кентавр двинулся к песчаному берегу, ускоряя шаг. И вот он уже мчится вдоль пляжа галопом. Эрис прижалась к его телу, с восторгом ощущая, как ветер звенит в ушах.
 Через час бешеной скачки вокруг островка, кентавр остановился у цветущего кустарника. Эрис соскользнула в высокую траву. Человеко-конь улёгся напротив, вопросительно посмотрел на амазонку.
 –  Мне кажется, что Улада и Кори поладили,  –  прошептала Эрис.
 –  Это их дело,  –  ответил Кент.
 –  Но у него есть наречённая,  –  возразила девушка.
 –  Тебя это беспокоит?
 –  Улада влюблена по уши, но не сможет делить его ни с кем.
 –  Я бы тоже не смог,  –  признался Кент.  –  тем более с эльфом.
 Эрис покраснела:
 –  Я ему ничего не обещала.
 –  Знаю. Мы разговаривали.
 – Разговаривали?  –  удивилась амазонка.  –  О чём?
 –  О тебе, конечно.
 Кент глубоко вдохнул  и признался:
 –  Я давно люблю тебя, Эрис.
 –  И я…,  –  девушка замялась.  –  Я тоже не могу без тебя. Ты нужен мне как воздух. Я не представляю, как бы жила без тебя.
 –  Твои чувства больше похожи на братские.  –  печально произнёс кентавр. –  К Элеммакилу ты что почувствовала?
 Эрис опустила глаза, вспомнив красивого эльфа, такого далёкого и загадочного.
 –  Не знаю…
 –  Твоё сердце молчит,  –  констатировал Кент.
 –  Значит, мы не сможем стать парой? И не будем посланниками богов?  –  заволновалась девушка.  –  Не сможем освободить Арти?
 Эрис вскочила, пытаясь скрыть набежавшие слёзы. Она отвернулась, хотела убежать, спрятаться, ведь амазонки не плачут.
 –  Иди ко мне, милая.  –  голос кентавра был так нежен и ласков, что у Эрис подогнулись колени. Она неловко упала на землю. Кент подхватил её сильными руками, прижал к себе, осыпал лицо поцелуями.
Эрис почувствовала, как на душе становится так легко и свободно, словно она вернулась в далёкое детство, когда рядом была мать.
 – Кент, о, Кент!  – восклицала она между поцелуями, неумело отвечая.
 Кентавр оторвался от девушки, сжал руками лицо, лизнул в нос, как делал это давно, когда они были совсем маленькими.
 –  Всё хорошо, милая! Я не тороплю тебя. Пусть всё будет так, как задумали боги!
Эрис посмотрела на друга, удивлённая тоном, каким он произнёс последние слова.
 –  Кори при встрече с наречённой произнёс: «Мы не должны были встретиться так рано», а он-то знает будущее. Выходит, в естественный процесс кто-то вмешался?
 –  Тёмные силы сделают всё, чтобы помешать нам.
 –  Значит, мы   – пара?  –  с надеждой посмотрела на кентавра амазонка.
 –  Да,  –  кивнул Кент.  –  До тех пор, пока не появится кто-то, кого ты захочешь назвать любимым.
 –  Амазонки редко влюбляются,  –  опасливо проговорила девушка.
 –  Это не про тебя,  –  засмеялся кентавр.