Не теряй головы!

Герман Ненецкий
Тут кое-кто на меня возвел напраслину: я, дескать, нетерпим к чужим слабостям. С чего взяли? По принципу: сказал, что Гоголь хохол, и все с тобой ясно. Не любишь или Гоголя, или всех хохлов.
Любить вообще-то никто не обязан. И не любить - точно так же. Один мужик, я о нем писал, поляков любит. Какое мне дело, и не только мне? Знаю я, немодно сейчас, у нас теперь революция антипольская. Да хрен с нею! Завтра будет антигагаузская, такая же. Добрый человек, если может, в сторону отойдет.
А про любовь не нами сказано: люби, но не теряй головы. Свою вообще-то можно, чужую не смей. Точнее: что сделал наш автор? Раздолбал одного придурка, который этих поляков обидел. Я бы, конечно, с дрянью связываться не стал, ну что мне польская честь? А вот он неравнодушен. Его право? Его! Тем более, что он прав.
А если какой-нибудь вроде его оппонента паршивого начнет визжать: "Мы полякам целовали! На верность!" Такому что скажешь? Целуй на здоровье! Полякам, румынам, Румыновым. Можешь взасос, повыше колена. Приятного аппетита! Только не мыкай, не царь. А мыкаешь, так уточняй, кто с тобой был вместе. Я в этой кодле однозначно не был, и мои предки едва ли. Хотя откуда нам знать, в ком из нас кровь "польско-румынская"?
Короче, когда такая любовь... Все равно к кому: к полякам ли, к немцам, к евреям. У нас кое-кто от безделья в арабов игиловских влюбился. Своих голов эти "любовники" не теряют. Тоже их право. А наше право - желать, чтобы их премудрые задницы заплакали кровью. И чтобы к Брэггу на перевоспитание. Это как минимум.