Елисеевы или Я сошла с ума

Елена Попова 11
Опять голова идёт кругом.
Три ЕЛИСЕЕВЫХ.
------------
СЕРГЕЙ.
---------------
В первые свои шаги тут 28 августа я писала в своём дневнике:
***********************************
Кажется я стала не писательницей, а рецензентшей. Написала за всю жизнь только 33 рассказика...хиленьких.
И 48 рецензий за неделю.
***********************************
Очень надеюсь что он не лишит меня удовольствия его...порецензировать.
Я как то неудачно начала его читать.
с чисто по женски

АХ КАКАЯ ЖЕНЩИНА,
ожидая Чудного мгновения.

Прочитала: Помню названия, а о чём?
МЫШКА(((
ОПЕРАЦИЯ(
ДИВАН?
ВАЛЕНКИ)
ЭБОНИТОВАЯ РУЧКА))
СОБАКА.
ФРИЗ.
О ЧЁМ Я ДУМАЮ.
ПАЛКА.
БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО.
А не помню.
Помню только название
ЭБОНИТОВАЯ РУЧКА. А о чём? Что с этой ручкой? И убери он эту ручку- сразу я его и не узнаю?
Узнаю!!!Женщина эта ещё! АХ КАКАЯ

Ещё помню МЫШКУ и ДИВАН.
---------------------------------
Это СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ.
---------------------------------
ПОПАЛ В ЗАСАДУ- последний миниатюра... прочитала ещё в начале сентября. После ничего нет нового.
ПОМНЮ! как мужик пошёл гулять и встретился с ментами. Мужчин такие встречи прикалывают. Они у них часто почему- то происходят.

Ещё не прочитала
МЕРЗОСТЬ
ПОШЛЕНЬКИЙ РАССКАЗИК.
СУКИН СЫН тоже боюсь.
Как- то не впечатляют навания.

Нет фотографии. Ничего не написано о себе.
Только рассказы. Запоминать только по рассказам.

...........А ещё ко мне заглядывали 2 .....Елисеевых.
...........Набираю в поиске...
.....Елисеев Юрий Юрьевич
.....РИСОВАЛЬЩИК
.....Так хоть одного выдаёт. С именем- .....отчеством.
............Набираю в поиске...
.....А Николаев Елисеев аж 4

.....Николай Елисеев-По образованию .....инженер-радиоэлектроник плюс...
.... этот заглядывал.

.....Николай Елисеев2 не понятно. ничего
.....Николай Елисеев3 не понятно.

.....Николай Елисеев4  тут ФОТКА!!
.....Одно произведение:
.....Даниэль Дефо Политическая История .....Дьявола.
.....Про фотку...Человек! Стройный .....взрослый мужчина с  !!!!!ожерельем.
.....Вобщем оригинал.
Я уже заметила куда одевается часть стариков: они превращаются в  оригиналов.
Вплоть до того что некоторые уходят жить в лес. Другие ходят в горы...

...............А если просто Елисеев в ...............поиске...
.....Мама миииияя...
.....Не могу даже посчитать..
.....171...

-----------------------------
Перечитать ещё? СЕРГЕЯ???
-----------------------------
Опять я не пойду сегодня...в магазин...
Я уже три дня ем только картошку.
Позавчера жарила. А вчера закончилочь постное масло. Варю...
И не иду в магазин... Читаю... Пишу...
Вчера проза.ру. не работала.
Я думала о том куда ещё свои "бессмертные" произведения впечатать?
Начала от руки переписывать...Но подумала как это глупо...Уже давно от руки нечибельное.
У меня вообще...эксперимент: сколько дней я могу есть одну картошку? Купила мешок 4 октября. Сегодня 13 кажется.

Стоит прекрасная осень.
А я сижу в прозе.ру.
И меня совершенно не понимает даже много лет понимающий мужчина  Вчера я даже не отозвалась на его телефонный звонок..На два его звонка. На третий сказала, что была в магазине. Потом забыла и сказала, что нигде не была. Вот так врать и забывать что соврала. Мне стыдно! Я не хотела отрываться от переписывания в тетрадь своих писаний, чтобы не потерялись.
Я сошла с ума.
Я сижу в прозе ру. Елисеевых считаю.

***************************************
Число рассказов у меня приближается к 100.
Рецензий...226.
Через 10 дней я схожу с ума 2 месяца.
***************************************

*** 17 окт 17 года.
Зачем - то опять читаю этого же автора...
-----------------
СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ.
------------------
Один из первых любимых авторов ..третий... Первых 2х помню тоже.
154 рассказа. Много!
2006...читаю...и забываю..надо записать коротко о чём.

МОИ ДНИ...переводит а день рождения сына и о том как переводчику тяжело заработать.

ОДНАЖДЫ НА ЮГЕ РОССИИ...командировка, в которой переводчик, у которого много работы, а есть нечего.

ЗАШЁЛ И ПОСМОТРЕЛ...зашёл на свою бывшую работу,там торговля процветает.

Очень плохи эти мои короткозаписанния

Почему-то выбираю..ааа потому что короткие...миниатюры...короткие рассказы...

НА КАТКЕ...детское соревнование. Катались дочка и сын. Отец поднимал гирю...

СЕДЬМОЙ ПОМИДОР...торговля, очереди...

МОРОЖЕНОЕ ПО-РУССКИ ой...не...повесть...не хочу.

После ЭБОНИТОВОЙ РУЧКИ
помню название, а о чём не помню. Перечитываю... Ревууууу...
Читаю прошлоразовский комментарий.
Тогда тоже ревела... реву сильнее...
Нет ещё и 9 утра, а у меня уже сильно рябит в глазах...
Не знаю писать ли комментарий ещё раз...
Чтобы человеку было приятно...хотя бы.
Крупно записываю: О МАМЕ!!! ОБ ОТЦЕ.
О дураках мужьях, которые...даже и не знаю как написать...дураки.
Я ТАК!!! не могу о своей маме написать.

..,..,....Какой-то ещё Елисеев
......... что-то рецензирует...Юрий...
..........Сергей. Юрий с отчеством,
..........4 Николая, Юрий без отчества...

У меня мысли о моей маме...о себе как о маме...о моём отце...о муже ..о сыне...о...о...

СКОРО ПЕНСИЯ...ага...он Петрович...

Вчера, засыпая, я думала: Завтра надо. Надо!!! Заплатить!!! Купить!!! И не забыть МАСЛО!!! А сейчас... уже 10 утра...опять никуда не хочу идти.
Есть и мяска немного, картошки вообще даже много...Есть яйца... и муки немного...Запросто пропитаюсь сегодня и без хлеба.
И нет любимого мужчины(ура!!!), которому бы все это не понравилось.

А хочу написать мои впечатления от ЭБОНИТОВОЙ РУЧКИ.

***************************************
Число рассказов у меня 86...
Рецензий...237
Через 6 дней я схожу с ума 2 месяца.
***************************************