Туда - сюда. Туда - сюда. Туда - сюда

Андрей Петрович Нестеров
   Как-то зять у меня спросил:"Крестить или не крестить внучку(1 годик ей был)?" Я
ему ответил:" Хочешь, что б ее по жизни в церковь тянуло - иди крести. А хочешь,
что б как у людей: и что б традиции уважала, и что б по жизни шагая - на себя
надеялась, то обожди немного - пусть подрастет."
    Прошло пару лет. Уже второй внучке годик исполнился. Допекли деревенские
пересуды. Меня только известили, когда в церковь поедут. Я в тот день не смог, а
сын у меня поехал. Я ему денег дал и сказал:
    -Что б у тебя из каждого кармана машинка торчала. Понял?
    Потом мне сын видео показал. Младшенькая в церкви машинками играет. Машинку об машинку колесами туда, сюда. Туда, сюда. Туда, сюда...

    Я вот, что хотел предложить. В годик, ребенка в детский электромобиль садить.
Лучшего друга пригласить в качестве первого инструктора. Маленький человечек должен знать, чему он будет поклоняться...