Меня номинировали на премию Русь моя 2018

Алекс Голдвин
Получил письмо от Проза.ру:

"Александр Сергеевич! По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя» и получили право издать свои произведения в конкурсном альманахе."

Более полно:

"Сообщаем, что редакционная комиссия... приняла решение номинировать Вас на литературную премию имени Сергея Есенина «Русь моя». Вы получаете статус номинанта премии и право издать свои произведения в альманахе для членов жюри. Диплом номинанта будет вручен Вам после издания Ваших произведений вместе с авторскими экземплярами альманаха в офисе Российского союза писателей, либо доставлен по почте. Рукопись для публикации Вы формируете сами: помимо представленных на рассмотрение редакционной комиссии, Вы можете разместить в конкурсном альманахе и другие произведения по Вашему выбору."

Спасибо большое... Искренне благодарю.

Приятно конечно, но та же ситуация, что и с номинацией на литературную премию имени Сергея Есенина «Русь моя» (2016) http://www.proza.ru/2016/06/24/1566 и «Русь моя» (2017) http://www.proza.ru/2017/03/14/2234 и прочих лит.премий, на которые я был номинирован за последних пару лет: Для издания в конкурсном альманахе нужны финансы, но лишних денег нет. И меценатов, увы, тоже нет... Так что... Разве что меценаты появятся... Но пока...

Жаль... Но все равно приятно ))) СПАСИБО.