Моя дочь-Роми Шнайдер

Наиль Кашиф
      Это было в середине декабря 1937 года в Вене(Австрия).
      По линии ИНО-НКВД я был послан курьером в Париж,чтобы забрать несколько
микроплёнок у одного из членов "Красной капеллы".
      Поезд "Москва-Париж" делал остановку в Вене.
      Я вышел на вокзал,чтобы купить сигареты "Camel"и баночку "Coca-cola".
      Загляделся на одну девушку и отстал от поезда.
      
      Решил (судьба так судьба!)сходить в кино.
      Была как раз премьера какого-то фильма.
      Я познакомился с несколькими молоденькими актрисами.Взял у них телефоны и адреса,чтобы послать им из Парижа свою книгу стихов,переведённую на французский язык.
      
      Настала ночь.Все гостиницы были переполнены фрицами.
      Пришлось искать,где переночевать.Вспомнил о записях в блокноте.Одна из
девушек жила неподалёку.
      Это была,как оказалось,28-летняя Магда Шнайдер.

      Всю ночь я её целовал-миловал.
      Утром меня арестовала полиция.
      Через день меня срочно экстрадировали в СССР.Шёл,как вы сами понимаете,
37-ой год.
      За то,что я отстал от поезда,не доехал до Парижа и попал в лапы гестапо,
мне в НКВД дали 25 лет лагерей.
      Это спасло меня от расстрела.

      Отсидев "от звонка до звонка",в 1963 году я освободился и пошёл посмотреть
французский кинофильм "Бассейн" в ближайший кинотеатр.
      Каково же было моё удивление,когда в первых же кадрах рядом с Аленом Делоном увидел знакомое лицо.
      "Где же я её видел раньше?"-подумал я.
      И вспомнилось мне:
      "Это было в середине декабря 1937 года в Вене(Австрия)..."