Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 1

Бестари
Понарошку (Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать) 16+

От автора

Думаю, не я одна в среде писателей сталкиваюсь с проблемой, когда надо написать что-то конкретное, а не пишется. Вернее пишется, но что-то не совсем то. И иногда такие творческие потуги способны бросать в крайности. Мне вот, например, на днях захотелось покончить с собой. Правда, пока только понарошку.

Потом пришли Рыжик с Вдохновением, и вместо суицида получилась какая-то фигня) Читайте, сами :)

Примечания:
Рыжик - мой воображаемый друг, бикинс (прямоходящий черепах в одежде).
Бестари (я) - девушка с чертами хорька и рыси. Умеет вытягивать из пальцев когти.
Вдохновение - моё вдохновение, рыжий дракон. :)
Жёлтый - муж Бестари.

Все иллюстрации были выполнены полностью мной. Приятного чтения!

---------

Часть 1 - Как не удался суицид.

Кровь. Её брызги оросили всё вокруг, но мне было мало. Я хотела ещё. Пробежав несколько шагов до ближайшей стены, я прижалась к ней и замерла. Всё тихо, меня не заметили. Крадучись, я направилась вдоль стены. Вот и конец здания. Вот и рычит монстр за углом…

- Иййййййя! Хрысь! Хрысь!

Вот и отлетела чья-то башка. Бум!

Бум! Упало безжизненное тело. И выстрелила весёлая струйка свежей крови. Я сумасшедше засмеялась над ней…

- Так, всё, милая, - сказал голос за кадром, - Твоё время игры истекло, иди домой. Завтра ещё поохотишься.

С лёгким сожалением, но с верой, что завтра я вернусь сюда снова, я побрела домой.

***

Я стояла у зеркала и смотрела на свои когти. Ещё свежи были воспоминания о том, как всё-таки нежна чужая плоть. Как когти входят в неё, словно в мягкую резину, и лишь твёрдый столбик кости незначительно мешает. Хрысь — и нету больше никакого столбика. Всё просто.

Монстры на боевой арене были иллюзорными. Их специально создали, чтобы сражаться. Это были бездушные болванчики, сделанные, тем не менее, под настоящих — двигающиеся, истекающие кровью… Я была уверена, что разработчики постарались на славу и придумали этих монстров на основе реальных живых существ.

Интересно, моя плоть тоже мягкая? Я медленно провела кончиками когтей по запястью — пока осторожно и не повреждая кожу. Чёрт, а это больно. На коже остались красные полосы.

- И что это ты делаешь?

Голос застал меня врасплох, но не сильно. Я уже привыкла, что Рыжик появлялся последнее время из ниоткуда и переходил сразу к делу.

- А ты сам не видишь? - ответила я. Мне было досадно, что меня отвлекли, - Суицид совершаю.

И снова приготовилась «порезать себе вены». Правда, пока понарошку.

- А, ну-ну, - кивнул головой Рыжик, - То есть, вместо того, чтобы писать первый рассказ, ты решила так красиво съехать? Бести, а ты знаешь, что смерть — это не повод не писать первый…

- А ты знаешь, что косить под Внутреннего Контролёра тебе не подходит? - перебила я своего воображаемого друга, - Давай не сейчас, Рыжик, мне и так херово. Закоси лучше под Вдохновение.

- Кто звал Вдохновение? - вышел из зала рыжий огненный дракон в розовых домашних тапочках.

- Здорова, старый пьяница, - поприветствовал его Рыжик.

- Эй, кто разрешил брать мои тапочки? - рассердилась я.

- Скажи спасибо, что не нижнее бельё, - хмыкнул дракон, - А тебе что они, нужны сейчас? Разве тебе уже не всё равно? Ведь хоронят-то у вас, вроде, не в розовых тапочках.

Я улыбнулась. Опустила руки и спрятала когти. Повернулась лицом к этим двум оболтусам.

- Ну хорошо. Опять пришли меня спасать, я так понимаю?

Рыжик и Вдохновение хитро улыбались.

- Окей. Милости прошу. Спасайте. Только... Жёлтому ничего не говорите, хорошо? А то опять решётки на окна поставит. Ни полетать по ночам будет, ни из окна не повыпрыгивать…

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/10/24/1111

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world