Оглядываясь назад

Горовой Геннадий
Самолет взлетел наш над Чикаго,
И держал свой курс он  на Нью-Йорк;
Я тогда еще не грезил славой,
И писать стихи еще не мог.

Поиски себя заняли годы,
И не оглянуться мне назад...
Были и победы, и невзгоды,
Иногда чуть-чуть тускнеет взгляд.

Сколько было сделано ошибок,
Много разных сцен я покорял;
Было Солнце, были непогоды,
Впереди еще мой главный зал.

Стадион Атлантика Арены-
Там, где выступают все Титаны,
Ради встречи с ними люди едут
И пересекают Океаны.

Дело чести- мне тот круг закрыть,
Стадион волшебный покорить;
Дать возможность множеству людей
Стать немного лучше и добрей,

Показать, что можно через годы,
Наконец, достичь своей свободы,
Стать счастливым, людям помогать
Личные вершины покорять;
Вдохновлять, дарить свою улыбку,
Понимая право на ошибку.

Стадион ревет, восторг полнейший,
Выхожу я сцену покорять,
Столько лет мечтал об этом миге,
Я ору по-русски "Вашу мать!!!"

Столько лет мечтал об этом миге,
Я достиг всего, чего хотел,
Но всегда стремиться надо выше,
Где предел? Какой еще предел?

Ангелы нас в небо поднимают,
Ведь они всегда Любви желают
И стремятся нам всегда помочь.
Но, чтоб развиваться было легче,
Будем мы держать друг друга крепче-
Так печали легче превозмочь.

Я желаю всем Вам достижений
И Свободы сладостных мгновений,
Пусть всегда сбываются Мечты!!!

Мир и радость пусть Вас окружают,
Муза-птица в книгу прилетает,
Счастья всем, добра и красоты!!!