Колдунья. Часть 9-ая

Аркадий Шакшин
Глава 3
Внешнее спокойствие и безразличие к разговорам и пересудам женщины, которая в очередной раз потерпела фиаско в отношениях с молодым человеком, не означало, что она успокоилась и всё забыла. Нет! Созданные ей же самой предпосылки для разговоров и пересудов стали источником возникновения в её душе необычайной силы ярости, гнева и ненависти. В очередной раз в её жизни было унижено её женское достоинство, оскорблены её чувства, а её женская честь была замарана.

  По крайней мере, так она оправдывала все свои поступки и черные дела по отношению к любому мужчине, шедшему наперекор её чаяниям и желаниям. Её трудно было понять и распознать ход её мыслей. То она страстно любила любого понравившегося ей мужчину, то становилась ужасающей мужененавистницей. Я долго хотел понять, что является источником такой жестокости порядочной на первый взгляд женщины, за которую она всегда себя выдавала, вернее, старалась выдавать.

  Перебирая в памяти наши беседы и взаимные откровения, я понял, что обида на мужчин у неё родилась в далекой молодости. Девочку воспитывал отчим, который в какой-то период начал заглядываться на падчерицу с нездоровым интересом. Обиду, нанесенную ей близким человеком, она пронесла через всю свою жизнь и не смогла простить ему по сей день.

 Эта обида стала оправданием для неё самой в свершении всех своих черных дел по отношению к каждому, кто шел ей наперекор. Она стала страшной женщиной, которая для своего мщения взяла на вооружение ведение колдовских чар на всех неугодных ей людей. Ей в порыве гнева было глубоко наплевать и неважно, кто это был. Была ли это жена, муж которой приглянулся ей, или был это он сам, попавшийся на её чары.

  Самое страшное в этих историях было то, что под негативное воздействие попадали ни в чем не повинные дети. Они или заболевали, или в их семье не складывались семейные отношения. Кто-то спивался со временем, у них не строилась карьера, да мало ли что могло произойти по непонятным никому причинам.

  Я бы никому не пожелал попасть в немилость женщине, в душе которой поселились ненависть и злоба, обладающей даром колдовства. Моя наивность, недальнозоркость, доверчивость были только на руку ей. Она объявила мне настоящую войну, которая превратила всю мою дальнейшую жизнь в настоящий ад, круги которого мне предстояло пройти.

  Мне часто снятся вещие сны. Однажды мне приснилось, что я иду в совершенно белом костюме, которого в жизни у меня никогда не было, оступаюсь и падаю в грязь. Естественно, я встаю и иду дальше, но мой костюм был испачкан. Я тогда не придал этому сну значения. Только по истечении времени я понял, какой грязью начнет обливать меня моя «порядочная» соседка.

 После той роковой ночи я не заметил пропажу своего нижнего белья. Однажды в бане я обратил внимание на свои плавки, в центре которых по центру аккуратно был прошит шов черными нитками. Тогда я опять не придал этому значения. Только впоследствии, анализируя свои отношения с женщинами, с которыми в своей молодости я потерпел фиаско, осознал, какое воздействие мог оказать этот аккуратно прошитый шов и кем он был сделан.
Продолжение:http://www.proza.ru/2017/10/19/92