Мечты сбываются

Татьяна Фролова 4
 Жила была девочка,сама виновата...Кажется мечта сбылась,а чувства глубокого удовлетворения нет.И дом хороший и сад ,сараюшки есть, заводи хоть слонов ,хоть страусов,а чувства все равно нет..
    .Может я зажралась?А ещё два месяца назад и этого не было.Жила же как-то без этого чувства 51 год.А может обратно в коммуналку,к тараканам,соседям, общему сартиру и общей кухне.
     Да ,много повидала наша кухня!У нас как у Хазанова в анекдоте- все есть :свой убийца,проститутка,многодетная семья,ну и наша семейка тоже.
      С тех пор как отец получил нам эту квартиру много персонажей поменялось.Да и сам отец давно уже на нас с небес смотрит.
       Мать молодая тогда ещё была,тридцати не было,пришлось крутиться.Нас у неё было двое.Воровать она не умела ,поэтому пришлось пахать.А мы ей помогали по своему как могли..
       Выросли ,закончили школу, и тут началось самое интересное.
        Работала я продавцом, после училища.Познакомилась, так сказать ,прямо на рабочем месте, с мужем своим будущим.Студентом он тогда был  нашего политеха,на втором курсе после армии.Сижу за кассой,а в то время не то что сейчас, очереди были огого,а мой несёт мне гвоздики.Это сейчас их только на похоронах кладут,а в наше время за праздник было гвоздичку получить.А то возьмёт да яблоки венгерские,красные такие да вкусные приташит!


     Поженились мы ,можно сказать, на том и разошлись.Учился он очно ,стипендия маленькая.Я работала, потом декрет,денег ещё меньше.Слава богу ,жили отдельно от родителей, от его бабки квартира досталась.
     Родилась  дочка.Мой начал гулять,дочь возьмёт и на реку гулять,а там как у Высоцкого- друзья ,а я ведь Зин не пью один.
      Ну два года мы как то просуществовали и я решила -баста карапузики, кончилися танцы....Взяла дочу да ушла туда от куда пришла, к маме.
     Доча росла, росла и решила доча, что она неформалка.Ой !Каких чудов юдов я тогда не видела....Вий отдыхает.Я сама себе все время задавала вопрос :а ребеночек точно мой?Может мне её подкинули?Может случайно поменяли?Вообщем ,это до сих пор для меня загадка.
      С её помощью я узнала три отделения милиции,а их у нас в городе четыре,два наркологический диспансера,дурку нашу городскую и загородную.Пережила обыск...Это вообще уму не постижимо!Я была в таком шоке!Мой бедный мозг не мог все это переварить с той скоростью с какой все это происходило.Как говориться :дай бог детей,дай бог здоровых. ..