Она была безымянной

Юлия Белова 2
Она была безымянной
(Решила, дам имя потом),
Подчеркнуто смугло-румяной,
С сиреневым пышным бантОм.

Горчичное платьице с белым,
Носочки и туфельки в тон.
Она меня слушать умела,
А я ей - секретов вагон.

И кукла серьёзно и молча
Внимала всем тайнам моим.
Бывало, не спим по полночи,
А то до зари мы не спим.

Я лучшей подруги не знала -
Не выдаст, поймёт, не предаст.
Но куклы однажды не стало -
Зачем в школьной жизни балласт?

Бывает обидно и горько -
Вся жизнь, как клубок из потерь.
Делить сокровенное только
Особенно не с кем теперь.

Уже не вернуться, я знаю,
В тот детства оазис родной.
Но часто его вспоминаю
Со светлой щемящей тоской.

И чайный сервиз с "позолотой",
И книжку "Синдбад-мореход",
Шарманку с заевшею нотой
И дивный калейдоскоп...

Сейчас я на кухне "шаманю" -
Варю, запекаю, тушу.
И книжки другие читаю,
И рок до безумия люблю.

Ребёнок во мне, видно, умер,
Давно отсмеявшись своё.
Лишь рвутся к одной души струны...
Забыла, как имя её.