Разговор с Ним. Об осуждении

Валентина Гонгалева
 - Я так давно не общалась с тобой, - начала она разговор. - Всё как-то не могла выбрать время... Здравствуй!
   - Да. Давненько мы с тобой не общались! Здравствуй - здравствуй! Я рад вновь видеть тебя! - Он смотрел на неё и улыбался. - Ты повзрослела за это время. Я наблюдал за тобой и всегда был рядом.
   - Да! Я это чувствовала! Я знала, что не одна, что ты рядом! И всё же я так соскучилась по общению с тобой! - Она обняла Его и уселась рядом. - Мне хорошо с тобой. Уютно и спокойно...

   Он заглянул ей в глаза и она почувствовала такое тепло и Любовь, идущие от Него, что на глаза навернулись слёзы от счастья, что видит его, чувствует, слышит вновь его голос...

   - Я так соскучилась... - прошептала она и сильнее прижалась к Нему. Он обнял её и она слышала, как бьётся её сердце... или его? Она прислушалась сначала к своему сердечку... потом к его... Они опять бились в унисон... Одно большое сердце на двоих...
   - Какое же это счастье - быть с тобой, сливаясь в одно целое! - воскликнула она.
А Он только улыбнулся в ответ:
  - Ты хочешь о чём-то меня спросить?
  - Да. Знаешь, последнее время часто сталкиваюсь с осуждением. Разговоры... Кривотолки...Так много осуждают других, не видя у себя под носом... Почему так происходит?
   - А ты как считаешь?
   - Ну мне кажется потому, что другой не делает так, как хотелось бы осуждающему. Но ведь другой делает так, как он может!
   - Конечно! Так и есть! А что ещё?
   - Знаешь, я вдруг увидела картинку... Один стоит выше другого. Осуждающий поставил себя на ступеньку, а то и две, выше того, кого осуждает... О! Слушай, а это же Эго! Получается, что тот, кто осуждает, считает себя правым во всём, возвеличивает себя и одевает на себя царственную корону Эго! А каждый живёт так, как может. И поступает так, как считает нужным. Вместо того, чтобы делать самому так, как он считает нужным, осуждающий считает, что другой не прав и должен делать так, как хочет кто-то...

   - Так и есть! - Он смотрел на неё прищурившись. - А что ещё ты видишь?
   - Знаешь, мне показалось или это так и есть? Будто осуждающий завидует другому, что тот позволил себе жить и поступать так, как считает нужным!
Рядом с тобой всё так просто и понятно! - воскликнула она.
   - Получается, что тот, кто осуждает, из-за зависти, что не может делать так, как делает другой, начинает осуждать, давать оценку происходящему. Значит он где-то в чём-то сам себя ограничил, поставил себя в рамки. Если другой, наше зеркало и зеркалит всё, что есть в нас, то он может зеркалить то, что тот запретил себе? Например, обучать кого-либо или жить свободно без рамок и ограничений, общаться с тем, с кем хочет. Осуждающий ограничивает себя и судит по своей позиции правильности, т.е. так, как он видит жизнь!? Но ведь другой живёт СВОЮ жизнь! Может ли кто другой давать оценку поступкам и делам? Получается, что если возникает вдруг желание осудить кого-то, надо сначала посмотреть на себя? А именно, ЧТО тот другой отразил? Если меня что-то задевает, значит эта заноза сидит во мне, а не в ком-то?!
И опять я вижу картинку... Где уже тот, который даёт оценку, стоит ниже того, кого осуждает. Что это? Значит, это низкая самооценка?! Получается, что я, допустим, ожидала одного, т.е. кумирила, воздвигла на пьедестал кого-то, а тот поступил не так, как ожидала я, ставлю себя ниже и уже с позиции ниже идёт осуждение? Ох, как всё сложно и запутанно!

   - Ну почему же сложно? Ты уже разобралась во всём... - улыбнулся Он ей.
   - Знаешь, меня всё больше увлекает эта игра! Всё как-то раскрывается в моём жизненном спектакле с другой стороны и жизнь не кажется уже такой сложной. Получается, надо учиться принимать выбор другого что бы тот не делал и как бы не поступал?! И если я осуждаю, значит у меня низкая самооценка, зависть, я ограничила себя, поставила в рамки, возвеличила другого и жду от него чего-то иного. Начиная осуждать, я ставлю себя выше осуждаемого. Это уже гордыня! О, Боже! Простите меня все, кого я осуждала когда-либо. Я не ведала, что творила! Если я принимаю действия и поступки другого, я позволяю ему быть собой и мы с ним просто взаимодействуем. И я в это время тоже остаюсь сама собой! Как всё просто!

   Она радостно смотрела на Него, а Он улыбался в ответ. Ещё в одном вопросе она разобралась. А она чувствовала себя как-то необычно... Давно забытое чувство опять всколыхнулось в ней. Она чувствовала расширение и уже не видела границ... где Он... где она... Внутри неё будто вновь открылся резервуар и огромный Поток Любви хлынул наружу... Она просто любила... Она была Любовью... Она чувствовала, что вновь стала частью Его самого и видела мир Его глазами... И в каждом видела его Суть и... себя...
   - Так кого осуждать, если везде и всюду я и Ты? - только и успела подумать она. - Все мы есть Одно Целое...
     31.08.17
Беседу вели Творец и Вильдема, несущая Любовь...