Осенний холод заглядывает в Души...

Валентина Гонгалева
 Осенний холод нам заглядывает в Души,
Как-будто поселиться хочет там.
Но он Душе моей не нужен!
Иль ты погреться хочешь сам?
Огонь Любви пылает в сердце
И с ним тепло мне в холода!
Прекрасна осень! День чудесный!
Ты прочь иди, осенняя хандра!
Дождём меня пугать не надо,
Уже я встретилась с дождём!
Ему теперь, как в детстве рада,
Ведь под дождём мы все растём!
А то, что небо ниже стало
И солнце теперь редкий гость,
Об этом горевать не стану...
Чем я могу ему помочь?
Я свой огонь в груди зажгу,
Чтоб ещё ярче он пылал,
Огнём Любви всех обниму,
Чтоб в холода всех согревал!
Ты, холод, даже не надейся,
Тебя в свой дом я не пущу.
Ну... если хочешь, что ж погрейся...
Тебя и чаем угощу,
Но поселиться не пытайся
И не пугай меня дождём...
Не надо плакать, жалеть не стану...
И без тебя мы проживём!
Да, раньше часто заходил ты,
С тобою спорить не берусь,
Но я за лето изменилась
И видишь, солнышком свечусь!
И, знаешь, холод, мне комфортно
И не морозь ты Душу мне.
Я провожу тебя достойно,
Ведь благодарна я Судьбе.
Прощай... Иди... Тебе спасибо,
Что заглянул ко мне на чай...
И не гляди ты так уныло...
Ну да... тебя согрела невзначай...
             22.09.17
Синайра через Вильдему