Носки

Петр Плужников
        Носки.

     Вот ты говоришь носки, носки...
А между прочим носки это необходимая вещь. Я имею ввиду пару носков. Носки это материально. Как говорил один мужик: "Без носков ты куда? Ни туда и ни суда".
И он прав. Без носков ты ни куда из дома не выйдешь. Если у тебя нет носков будешь сидеть дома. На работу не пойдёшь, в кинотеатр или в музей тоже не пойдёшь.
Можно конечно попробовать сходить без носков к тёще на юбилей. Подколоть её. Смотри мол тёща, зять в туфлях и без носков. Смотри мол как твоя дочь ко мне относится.
Смотри как ты дочь воспитала. А вернее не воспитала и подсунула мне. Но такой твой поступок будет выглядеть как сверхнаглость. К тому же очень опасная сверхнаглость.
Не зря говорят в народе:"Не буди в тёще зверя, Емеля". Ибо тёща это враг. И враг непобедимый. Так что сначала подумай хорошенько прежде чем идти к тёще без носков.
Себе дороже будет. Не зря в народе говорят: "Тёща и жена - одна Сатана".
    А вот ещё один момент с носками. Помню давно смотрел я кинофильм. Там играет Высоцкий и ещё этот, ну этот. Забыл. Как его? А, Серебрянкин вроде бы.
Ну короче Серебрянкин, он шофёр дальнобойщик и уехал куда то. А к его жене в гости пришёл Высоцкий. И вот сидит он на стуле нога на ногу и поёт под гитару песню.
А в это время камера крупным планом показывает его ноги в босоножках и в носках с дырками, или вообще без носков. Не помню уже точно. Это такой сильный психологический момент. Это удачный ход режиссёра. Всем зрителям становится жалко Высоцкого. Они переживают. Смотрите мол какой бедолага. Артист.
И бабе этой в кино так жалко его, что она уже почти на всё согласна. По моему это самый психологический момент в фильме. Его душа.
А представьте себе что Высоцкий был бы в носках, да ещё в дорогих, с резинкой. Тогда бы это был не фильм, а так, мыло.
   Да, носки играют большую роль в нашей жизни.
Правда есть однако такие люди которые не то что носки носить не любят, они вообще одежду не любят носить. Их называют нудистами. У них за границей есть пляжи.
Они там собираются и ходят по пляжу голые. Нудят. И им это очень нравится.
Мне мужик на работе рассказывал про своего бригадира.
Мол сколько раз ни приходил к нему домой, он всё время ходит в халате босиком. И жена его тоже в халате и похоже под халатами на них больше ничего нет из одежды.
Это значит только я ухожу, они скидываю халаты и ходят по квартире совсем голые. Нудят.
    Ну что это я? Опять отвлёкся. Разговор то про носки.
Носки это вещь и требуют к себе определённого отношения.
Помню был я студентом. Жили мы в комнате в общежитии четыре человека. И вот один из нас, Сан Саныч проводил эксперимент с носками. Он пытался доказать, что если носки не стирать, то они дольше прослужат. На втором месяце эксперимента носки уже стояли. Он вынимал из них свои ноги и задвигал носки под кровать как ботинки.
Однажды они сломались. Во время проведения эксперимента вонь стояла по всему этажу. Пришлось нам сделать Сан Санычу замечание:"Если будешь повторять эксперимент, получишь по башке".
Надо сказать что Сан Саныч был ещё тот кадр.
Однажды лежим мы на кроватях в одежде, в обуви. Пришли с занятий и отдыхаем. И тут Вовка говорит:"Кто поцелует подошву моей туфли, тому отдам рубль".   
Надо сказать что рубль тогда имел вес. Можно было купить бутылку 0,7л Агдама, 0,5 Яблочного или немного добавить и взять 0,8 ВерМихалны, т. е. вермута.
Пока мы с Мишкой размышляли, Санёк уже целует подошву.
   Ну что то я опять отвлёкся. Так вот про носки.
У носков есть враг. Этот враг очень опасный. Называется он - жена.
Ходишь ты в носках и вдруг раз, с утра на туфлях лежат новые носки, другие.
Ты в панике:

         - Где мои носки?
         - Я их выбросила. В них дырочка.

Поэтому я стараюсь следить за своими носками. Стали грязными - постираю. Появилась дырочка - заштопаю.
Хорошо что по закону нам положена всего одна жена.
У меня на работе, в гараже, на даче разные носки. Представляешь если бы было четыре жены. Дома жена, на работе жена, в гараже жена, на даче жена. Ужас!
Я бы только тем и занимался что стирал и штопал свои носки. На работе у меня уже пятки сверкают.
Ты можешь возразить:
 
         - А как же любовницы? Их можно иметь сколько захочешь. В законе про них ничего не написано.

Э, твоим любовницам до твоих носков как муравьям до лампочки. Их другой интерьер интересует.
Так что носки это вещь. Это материя.          
Можно смело сказать что мужик начинается с носков.          
Следующий раз поговорим про рубашки.
Сколько месяцев ты носишь одну и туже рубашку?
Кстати в том кино артист не Серебрянкин а Золотухин. Я вспомнил.