Дом и свобода

Лидия Володина 2
Подобрала котёнка на улице, запрыгнул  в маршрутку, и оказался со мной на остановке. Шёл дождичек . Покрутился он, покрутился и стал мяукать.
Я ехала на работу..Куда его взять?..уж моя маршрутка подъезжает, и я, сама того не ожидая, подхватываю его и сажаю в свой пакет. Сели мы с ним в маршрутку.
Иду, торопясь на работу, дождь моросит. Он пригрелся, мурлычет, и стал вырываться..Я ему говорю-- Ну, иди.. думаешь ты подарок мне?.. самостоятельный какой!.. и выпустила его. Он плюхнулся на грязный асфальт..покрутил головой, и ничего лучшего не придумал, как спрятаться под стоячей машиной. Я иду дальше..обернулась, бежит за мной..-- мяу, мяу.
Ну, вернулась, взяла опять.
Принесла в офис, все -- Ах, ох, а накормить нечем..
Хлеб он не стал...Я зашла в кабинет, и говорю ему:- будешь лазить по офису, выкину! Сиди тихо и не мешай...он забрался под стол и правда сидел тихо, что я чуть не забыла о нём.
Сделала работу часа за три, четыре и взяла его опять в пакет.
На своей остановке решила его покормить и купила одну сосиску, посчитав, что он маленький, куда ему..
Но когда стала ему давать, не успела очистить её от целлофана, он с яростью прокусил мне палец. Я испугалась, бросила его, он чуть не удрал вместе с сосиской. Я говорю ему -- Сиди и ешь, не убегай, задавят!.. и он послушался.
Доехали домой.
Во дворе дома хотел спрыгнуть, я ему говорю -- Тебя здесь собаки разорвут,  ты маленький и глупый...и он размяк и присмирел.
Вымыла его, обработала всем, чем только можно, вылечила, откормила...приучила к туалету за один день. Оказался умный..
Но прошло дня четыре - пять.
Ждёт меня с работы, и шнырк за дверь, в подъезд..и тикать по ступенькам...
-- Тааак..думаю, полегчало, в тепле стало тошно..да? ..гулёный ты?
И говорю ему:-- Ты что же, дружок, думаешь ты счастье для меня?.. я за тобой бегать не буду....и ухожу, закрываю дверь.
И стою жду...открываю...моська хитрая  заглядывает в дверь...-- Ну, ладно, заходи, неблагодарный ...прощаю. потому, что глупый ты.

Вот так свобода и дом родной..
На улице -- Свобода, да опасность, голод и холод.
А дома - тепло, чисто, уютно и не голодно, но порядки свои, требования..это нельзя, туда нельзя, мыться надо, чистоту соблюдать и порядок, и хозяина нужно слушаться.
Но выбираем сами.