Про бабочек в животе

Дикая Катарина
Как часто мне за последние пару лет говорили, что когда встретишь того самого, своего человека, не будет никого анализа. Будут бабочки в животе и желание просто быть рядом. Сначала я верила, этим людям и бабочкам. Врут и те, и другие. Бывало, что ощущение влюбленности появляется неожиданно, без очевидных причин. Но нужно совсем немного времени, чтобы понять, что это только твои отношения, с той стороны они могут быть абсолютно другими. Как об этом узнать? Никак.
А еще есть понимание, что последует за этими бабочками. Качели. Эмоции вверх. Все так хорошо, вы рядом, он позвонил, написал и т.д. Эмоции вниз. Он где-нибудь, не с тобой, занят, не написал, не позвонил. Не потому, что больше не хочет видеть, а просто был занят. Но ты себе напридумывала уже черт знает что. Откуда вообще появляется эта глупость под названием "влюбленность"? Учебные разложили все по составляющим. Психология, химия, предыдущий опыт. Все просто и сложно.
В реальности все еще проще и сложнее. Не важно, на самом деле, каким образом вы познакомились. Сайт знакомств, через друзей, случайно. Сколько таких встреч у меня было за это время? Больше сотни. Уже есть стандартный набор вопросов ко мне и от меня. Стандартные варианты продолжения. Любое отклонение от сценария радует. Встреча вслепую? С удовольствием. Так интереснее. Утром, а не вечером? Конечно. Мелочи создают картину.
Все чаще заранее понимаешь, что будет дальше. Кафе, рестораны, парки,, гостиницы, сауны. Но послевкусие.
И вдруг эти бабочки. А хочу ли я их? Понимаю, что нет. Комфорта, покоя, доверия. Я может старею, но больше не хочу юных страстей.