Сказка для Твер-жи-гааз. Глава 6

Александр Михельман
- Надеюсь, здесь тебя уже не нагонят, - я погладила зверька.


- Ты поосторожнее, - предупредила меня воительница, - это ведь не простой зайчишка – мирадж, а они, как известно, хищные.


- Конечно, станет он кусать тех, кто ему помог, - я покачала головой, - правда ведь, милый малыш?


- Да уж, лишь благодаря вам спор выиграю, - зверёк хихикнул.


- Так то были не охотники, жаждавшие тебя прикончить? – уточнила я.


- Попробовал бы кто-то за мной поохотиться, - кроха зашипел, - мигом глотку перегрыз. Нет, поспорил с Королём Кентавров, что его воины не сумеют догнать, да вот беда, накануне переел немного, бегаю медленнее, чем обычно, едва не нагнали.


- Получается, ты жульничаешь, а нас заставил подыгрывать? – возмутилась я, - это не хорошо, между прочим! Прости, но придётся вернуть обратно.


- Не спеши, здесь что-то не то, - моя соратница покачала головой, - ни одному кентавру в жизни не нагнать мираджа, даже если тот станет бежать задом наперёд. Быстрее ушастых никого нет. Вряд ли дело в съеденном накануне, может, правду скажешь?


- На самом деле, Король Кентавров взял в плен мою невесту, - малыш вздохнул, - и велел дать его воинам фору в один час. Если проиграю, моя возлюбленная превратится в рагу. А вы мне потерянное время вернули.


- А что сразу правды не сказал? – удивилась я.


- Так вы вмешаетесь, попытаетесь вернуть мою невесту, а король такой могущественный волшебник, - мирадж поёжился, - потерпите поражение, а мне отвечай. Куда проще выиграть соревнование. Давайте вырвите клок моей шерсти, как собирались, и я побежал. Вы ведь воины Кали Опы, я не ошибся?


- А зачем нам твоя шёрстка? – спросила я.


- Последний компонент, - воительница фыркнула, - везучая ты девчонка, я думала, остаток дня затратим, чтобы добраться до ушастика.


- Но не можем же мы оставить всё, как есть, - возразила я, - пусть соревнование продолжится, но уж проследим, чтобы всё без обмана было и милая мираджиха вернулась к жениху живой и здоровой.


- Прости, но Король Кентавров нам точно не по зубам, - Смет Анна сглотнула, - я ведь всего лишь ученица, почти справившаяся с главным заданием, а тут опытный чародей.


- Так мы его не жевать будем, - я передёрнула плечами, - и вообще, нет, не решаемых проблем. Надо просто взяться за дело и всё получится.


И вот рогатый заяц побежал дальше, а мы просто перемещались с помощью артефакта, держась рядом с ним. А вдали трубили рога и лаяли псы. Знаете, когда смотришь такое по телевизору, как-то не так жутко всё, а так сердечко в груди замирает. И мыслишка такая подленькая, а может, стоило послушать подругу и зверька? Принесла бы компонент, превратилась в человека, вернулась домой и никто не осудит за подобное. Если уж Аннушка заробела, с её гордыней, и не постеснялась признать этого, то…


Послышался скрип зловещий, из земли полез камень, настоящая скала, преграждая дорогу ушастику. И вновь мы смогли выручить. Король Кентавров явно не был любителем честных соревнований.


В кустах послышался вой злобный, вынырнули из-за деревьев волки, целая стая, да какие крупные! Напарница моя взмахнула жезлом, и замерли хищники парализованные. Грянул гром в небе, так что все мы подпрыгнули, ударила молния, подожгла деревья. И снова воительница выручила, выкрикнула заклинание, полил дождик и потушил пламя.


- Далеко ли до финиша? – крикнула я малышу.


- Да с милю будет, - отозвался мирадж.


Поднялся ветер, настоящий ураган, грозил унести нас прочь. Подхватила я пушистика, а соратница стиснула моё плечо, миг и переместились ещё немного, а впереди возвышался холмик приметный, голый, лишь одинокое сухое дерево на вершине. Снова сверкнула молния, и увидели мы впереди кошмарное создание. Знаете, на картинках кентавры совсем не такие страшные, а этот, настоящий исполин, нижняя часть тела от ломовой лошади, а верхняя - мускулистая, да ещё в стальной кирасе, на голове шлем высокий с уродливой личиной, в руке копьё больше на бревно похожее.


- Разве мы о том договаривались, ушастый, – зарычал незнакомец, - как посмел ты принять помощь от посторонних?


- Но и вы, товарищ так же бесчестно играли, - возразила я, - неужели, слава быстрейшего из смертных того стоит?


- Я желал получить себе в услужение парочку бегунов рогатых, - пояснил великан, - да только они ни за что не соглашались сотрудничать.


- А принимать отказ выше вашего достоинства, - кивнула я, - напрасно – напрасно. Может, вы просто уговаривать не умеете, или условия труда обещаете неподходящие, награду недостаточную? Я уже не говорю про медицинское обслуживание, отпуск и пенсию за выслугу лет. Неудивительно, что вас послали куда подальше.


- Какая-то полукошка меня ещё учить будет? – взвился полуконь.


- Мудрый правитель всегда старается прислушиваться к добрым советам, - я нахмурилась, - а те, кто на это не способны, заканчивают очень скверно, так же как правитель в моей родной стране. Себя погубил, жену безумную и даже своих бедных деток, которых, в отличие от него, действительно жалко. Поучительный и показательный урок весьма.


- Уж не ты ли меня свергнуть удумала? – взревел злодей.


- Мне такого не провернуть, увы, - я вздохнула, - просто не хватит времени, однако, всегда найдётся тот, кто повергнет тирана. Лучше раскайтесь по-хорошему, отпустите пушистиков, да меняйте методы, пока не постигла кара заслуженная.


- Ни-ког-да!!! – завопил злодей, метнул в нас своё кошмарное копьё, только налетело оно на барьер невидимый.


- Ох, деточка, ну куда тебя понесло, – ведьма появилась предо мной, её вытянутые руки заметно дрожали, - неужели нельзя было сыскать противника менее опасного? Уносите ноги, я долго не продержусь!


Не успела я, и ответить, как из земли холмика показались струйки воды, подобно живым корням, обвили ноги злодея, потом вынырнули прямо из воздуха, два дракона - золотой, да серебряный, выдохнули пламя прямо на копытного. Однако, защищал и его барьер волшебный, отразил удар. Но вот явился и компактарий в облике гиганта, обрушил огромную ступню, так что замигала преграда, с треском погасла. Выхватил кентавр из-за пазухи сверкающий алый кристалл, ударили из него лучи, грозя испепелить наших союзников храбрых, но мирадж вырвался из моих рук прыгнул, впился зубами в длань негодяя, заставив того завопить от боли, мелькнуло что-то чёрное, выхватил ворон оружие из рук негодяя, пронёсся над нами, уронил прямо мне в руки.


- Сокруши этого чародея, пока он нас всех в порошок не стёр! – воскликнула птица.
Я не стала спрашивать, отчего другого не попросили, ведь и колдовать-то не умею, просто навела кристалл на врага, ударил из волшебного предмета луч, прямо под ноги королю, холм разнесло на кусочки, злодея же отбросило назад. Аннушка немедленно перенесла нас, так что оказались в двух шагах от негодяя, Первуша занёс ногу, готовый растоптать недруга, драконы раскрыли пасти, у ведьмы между пальцами засверкали искорки.


- Ну, что, ваше величество, - я недобро прищурилась, - сдаётесь, обещаете отпустить зайчиху и больше не творить зла, или мы вас испепелим?!


- А-а-а-а!!! – завопил четырёхногий, шлем его засветился фиолетовым светом, никто из нас и понять ничего не успел, как раздался взрыв, да столь мощный, что нас всех, расшвыряло в разные стороны, даже великан на несколько шагов назад отступил.


- Думали, сможете покончить со мной? – рыкнул король, поднимаясь, - нет, это я вас убью, растерзаю в клочки.


Я корчилась на земле, потянула руку в сторону отлетевшего на несколько шагов кристалла. Злодей прыгнул ко мне, пронёсся по воздуху, легко преодолев немалое расстояние, поднялся на задние ноги, замахал передними, заржал по лошадиному. Я зажмурила один глаз, сжалась, когда громадина зависла надо мной, грозя растоптать, да только, послышался свист и в голову королю угодило что-то, отскочило. Я повернула голову и увидела, что к нам устремилась волна, подобная цунами, только небольшая, а на ней восседали знакомые рыбоеды.


- А ну отвали от девушки! – выкрикнул один из озорников, открыли они рты, ударили струи воды.


Кентавр отступил на несколько шагов назад, я поползла к оружию, схватила кристалл, навела на негодяя, ударил луч, отшвырнувший его шагов на десять. Первуша лишь сейчас пришедший в себя после взрыва, немедленно топнул. Я отвернулась, не в силах смотреть на останки врага.


- Ох, неужели выжили? – ведьма, кряхтя, села.


- Горе трону, на котором восседает недостойный, - я вздохнула печально.


Неожиданно, нога великана задрожала, оторвалась от земли, начала подниматься, компактарий отшатнулся. Представьте, злодей всё ещё был жив! Кираса и шлем его светились.


- Вам, с помощью столь жалких фокусов никогда не победить! – воскликнул негодяй.
С громким жужжанием мимо меня пронёсся розовый луч, ударил в тело мага, миг и превратился он в каменную статую.


- А как насчёт приёмов посерьёзнее? – поинтересовалась Кали Опа.


- Госпожа? – Смет Анна поспешно поднялась и поклонилась ей.


- Не передо мной ты должна спину гнуть, - волшебница покачала головой, - но перед той, что сумела объединить столь разных и непохожих созданий в армию, способную дать бой такому могущественному негодяю, каким был Король Кентавров!


И вот все мои товарищи, поклонились низко, щёки мои запылали.


- Ну, что вы, - я кашлянула, - ничего особенного и не сделала, только то, что и должна была. А вы этого бедолагу навсегда в статую превратили?


- Ох, ты просто неисправима, - фея покачала головой, - нет, разумеется, когда осознает, как неправ был, да раскается в грехах своих, тут же вновь живым существом станет.
 

****


Лекарство исцеляющее Кали Опа быстро приготовила, благо помощников хватало. Ох, и противное оказалось на вкус. Знала бы, точно под луч не полезла второй раз. Да и превращение обратно в человека было довольно болезненное. Но и это не всё, показалась я себе такой слабой и беззащитной, когда вновь человеком стала, никогда не думала, что быть чудовищем, даже наполовину, так здорово. Прямо хоть на колени падай и умоляй превратить обратно, но… время моей экскурсии истекало.


- За всё, что совершила ты, заслужила награду великую, - волшебница улыбнулась мне, - прости всё, что захочешь, обещаю исполнить.


- Я хотела бы и в родном мире помогать людям, - я вздохнула, - лучше, если с помощью каких-нибудь особых способностей, но это, наверное, невозможно?


- Нет ничего такого, чего бы, я не могла, - Кали Опа покачала головой, - однако, всё имеет свою цену, если готова её платить, то…


- Ради возможности творить добро и спасать человечество, на всё пойду, - кивнула я.


- Хорошо, - добрая чародейка пожала плечами, - в принципе, я ожидала, что ты именно этого попросишь.


И вот подошла к нам Смет Анна и подала мне большой пирог, от которого пар исходил.


- Съешь его дома и обретёшь желаемое, - пояснила фея.


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - я аж прослезилась.
Теперь предстояло мне самое трудное – попрощаться со всеми друзьями, причём, навсегда.


- Благодарю тебя за урок, что преподала мне, всем нам, - Аннушка обняла меня, шмыгнула носом, - я постараюсь стать такой же, как ты, насколько это вообще возможно.


Смеринги рыдали, вытирая глазки ручками, драконы понурились, мираджи, и наш дружочек и его освобождённая невеста, тёрлись о ноги, даже ведьма потихоньку утирала слезу. Я протянула руки к друзьям и, в этот момент мир вокруг подёрнулся туманом. Меня уносило обратно, в реальный мир.
 

****


Раздался хлопок громкий, и очутилась я в свой комнате. Кто-то лежал на моей кровати, тихо посапывая. Вот повернулся, начал быстро уменьшаться, пока не превратился в котёнка.


- Вернулась? – поинтересовался Кися.


- Да, - я вздохнула, - спасибо, милый, так здорово было, аж возвращаться не хотелось.


- Ну, прости, - малыш чихнул, - мало, кто может открывать проходы в сказочную реальность надолго, разве что подружишься с каким-нибудь Демиургом. Но шансов встретить его на улице, случайно, почти нет. А теперь, дуй ка на кухню, за угощением, я проголодался!


- Да, повелитель, - я поклонилась, положила пирог на стол, - заодно себе молока возьму, чтобы не всухомятку дар феи сжевать.


Я побежала за угощением, набрала всего – всего, поспешила назад и обнаружила в комнате сестрицу, которая уже успела затолкать себе в рот половину моего волшебного пирога!


- Не-е-ет!!! – завопила я, выронила продукты, кинулась к похитительнице, вырвала у неё остаток.


- Чего разоралась-то? – возмутилась сестра, - жалко вкусняшки, ишь, спряталась тут, ест потихоньку, не делится. Совсем обнаглела.


- Это была не совсем та вещь, которой можно поделиться, - простонала я и поспешила доесть спасённое…
 

****


- Так вот как мы с сестрой обрели экстрасенсорные способности, - Твер-жи-гааз всплеснула руками, - знала бы, на что подписываюсь! Умение читать мысли это настоящее проклятье! Хотя, без этого дара мы бы никогда не встретились.


- Да, - я подмигнул возлюбленной, - всё, что должно с нами произойти, написано в Книге Судеб, не избежать этого, не изменить.


- Понятно так же, почему я не испугалась и не удивилась, оказавшись в твоей сказке, - девушка улыбнулась, - и с таким удовольствием превратилась в монстра. Всё это уже было со мной раньше. Послушай, а мы не могли бы посетить мою собственную сказку, встретиться со всеми этими удивительными созданиями ещё раз?


- Проще простого, - кивнул я и зарядил стрелу в арбалет, - не знаю, правда, сколько лет с тех пор прошло, всё могло измениться и довольно сильно.


- Полагаешь, меня забыли? – моя возлюбленная надула губы.


- Это сильно врядли, - хохотнул я, - подобное просто нереально.