Май и я. Глава 2

Софья Олисави
Следующие несколько дней моя жизнь текла относительно нормально. Если конечно это слово вообще применимо к тому, что происходило сейчас вокруг меня. Мама, кажется, вообще забыла, что у нее есть дочь. В холодильнике было пусто, дома не убрано, сама она не вылезала из компьютера, якобы искала работу сутками напролет.

В школе все было тихо. Одноклассники не обращали на меня внимания, перемены я проводила чаще всего сидя в коридоре с книгой. Может быть, оно и к лучшему, что им нет до меня никакого дела. Все-таки новичкам всегда трудно влиться в новый коллектив, особенно в выпускном классе. И в любом случае, когда-нибудь им все же придется заговорить со мной, тогда-то я и покажу себя с хорошей стороны. Нужно просто пережить это сложное начало учебного года. Даже не знаю, откуда у меня появилось столько оптимизма, но думала я последнее время только о хорошем. На меня, если честно, это совсем не похоже. 

На большой перемене я как обычно сидела в коридоре с книгой. Рядом со мной на другом углу дивана сидели две девочки, лет тринадцати, и о чем-то оживленно беседовали. Я не обращала на них никакого внимания, да и они совсем мне не мешали, пока краем уха я не услышала фразу: «А ты слышала, в одиннадцатый какую-то новенькую перевели».

Я не была уверена, что они говорили обо мне, тем более девочка не сказала, в какой именно класс, но мне вдруг стало интересно. Я, сделав вид, что читаю учебник, внимательно вслушивалась в разговор.
- Говорят, она сумасшедшая какая-то, дикая! Я слышала, что она приехала из глухой деревни, где даже интернетом не пользуются.
От неожиданности я даже вздрогнула. Сердце заколотилось в бешеном темпе, лицо наливалось от злобы краской. Мне в тот же момент хотелось вскочить с этого дивана и закричать на всю школу, что я не сумасшедшая, что я такой же человек, как и все, что я не заслужила к себе такого отношения, что все эти люди даже не знают меня, но при этом распускают по школе грязные сплетни.
Но я пересилила себя, и, пытаясь не подавать виду, уткнула свое покрасневшее лицо в книгу, и еще внимательнее прислушалась.
- А ты знаешь, как она выглядит?
- Нет, - ответила девчонка, - но мне очень интересно на нее посмотреть.
Они захихикали и вместе убежали в класс.
Ну что ж, замечательно. Что может быть лучше? Я теперь местная знаменитость – сумасшедшая девчонка из глухой деревни. Больше всего мне хотелось посмотреть в глаза человеку, который придумал и распространил этот слух по школе.
Когда я думала о поступлении в новую школу, я ожидала многого, но никак не такого. Даже самой смешно, в каком нелепом положении я оказалась.
 Я все еще сидела на диване, когда прозвенел звонок, и весь народ в коридоре начал рассеиваться по своим классам. Я сидела и смотрела вперед, как бы сквозь них, и пыталась переварить все услышанное за эту перемену.
Я направилась к своему классу, когда коридор был почти пуст. Проходя мимо очередного кабинета, я заметила девушку, которая входила последняя, и повернулась, чтобы закрыть за собой дверь. Я бы и не обратила на нее ни малейшего внимания, но за те несколько секунд, что она появилась в дверном проеме, я смогла разглядеть в ней… Мою лучшую подругу Марину?

Этого не может быть! Мир тесен настолько, что из всех школ в Москве, я попала в ту же, что и Марина!
 У меня просто не укладывалось это в голове, и я даже начала сомневаться, в том, что это была она. Может быть, в надежде встретить в этом чужом городе хоть одну родную душу, мой мозг сам принял какую-то незнакомую девушку за мою подругу.
Весь урок я думала об этом, пыталась выстроить разные версии, попробовать еще раз вспомнить лицо этой девчонки. Потом сама же начинала сомневаться в таком совпадении, и сама же переубеждала себя в том, что это все не может быть реальным.
Урок я совсем не слушала, голова была переполнена в отличие от моего желудка – внутренние киты пели почти что на весь класс, и мне было жутко неудобно и стыдно. С утра я как всегда хотела сбежать из дома пораньше, да и в холодильнике уже давно повесилась мышь. А при условии, что за вчерашний вечер я выпила только чашку чая, сидеть на уроке было просто невыносимо.

Когда до перемены оставалось пятнадцать минут, я начала замечать что перед глазами все поплыло, я не видела даже того, что было написано в моей тетради, буквы прыгали и плясали, голова становилась тяжелой. Я поняла, что если я сейчас не выйду из кабинета, то рухну прямо в классе. А привлекать столько внимания уж очень не хотелось.
Я быстро подошла к учительнице и попросилась в кабинет медсестры, мол, голова кружится, наверно подскочило давление. Учительница без всяких проблем разрешила мне выйти, и я, взяв сумку, поспешила прочь из класса.

В медицинский кабинет я, естественно, не пошла. Я, собрав все последние силы в кулак, побрела вниз к буфету. Зайдя в столовую, я обрадовалась, что очередь за завтраками еще не выстроилась, да и вообще народу в буфете почти не было.
Я подбежала к прилавку, и, набрав в кармане двадцать рублей, попросила у буфетчицы пирожок.

Пирожок я съела в три укуса, прямо не отходя от прилавка, и даже не почувствовав, какая в нем была начинка. Со стороны зрелище наверно было странное.
И только потом я заметила изумленные глаза буфетчицы, которая все это время смотрела на меня.
- Тебя дома не кормят что ли? Вон бледная какая. Может компотику хоть налить?
Почти давясь сухомяткой, я быстро кивнула.
Опустошив целый стакан вишневого компота (сейчас хотя бы обратив внимание на вкус), я поблагодарила добрую женщину. Теперь можно было жить дальше, я почувствовала, как ко мне постепенно возвращаются силы. Я собралась уже идти к выходу, как вдруг мой взгляд наткнулся на одиноко сидящую у окна девушку.

Мне захотелось прыгать до потолка, и кричать, что я люблю весь мир. Это действительно была Марина!

Я побежала к ней, представляя, как она сама сейчас удивится и обрадуется. Я почти запрыгнула на скамейку напротив нее, и села в ожидании ее реакции.
Марина медленно оторвала взгляд от телефона, но в ее глазах не было ни удивления, ни радости.
- Что тебе нужно? – Негромко спросила она.
- Да ты чего, Маринка, подругу свою не узнаешь? Что с тобой? – Я немного потрепала ее за плечо.
- Слушай, сюда сейчас придут мои подруги, - так же тихо сказала она, оглядываясь по сторонам, - Ты  не могла бы освободить это место?
От такого поворота событий я просто потеряла дар речи.
- Какие подруги? – Я начала повышать тон, - Мы твои подруги, я и Варя! Два месяца побыла в Москве, и все, забыла? Да мы с детского сада знаем друг друга…
Я не успела договорить, как Марина перекинулась через стол ко мне и схватила меня за воротник.
- Послушай меня. Я вхожу в компанию президента школы, а о тебе здесь все уже наслышаны. Так что если меня увидят рядом с тобой, это отразится на моей репутации. Ты все поняла?

В глазах Марины было столько ненависти, что я за все пятнадцать лет не видела ее в таком состоянии. Казалось, что рядом со мной сидит совсем чужой мне человек, хоть и как две капли похожий на мою лучшую подругу.

В этот момент в коридоре прозвенел звонок, и буфет начал наполняться народом.
- Это розыгрыш что ли? – выдавила я из себя, поборов подступающие слезы. – Натурально вышло, я почти поверила. Только… давай, становись уже прежней. Я же соскучилась, все лето не виделись…
Я почувствовала, как по обеим щекам побежали два ручейка слез. Марина сидела молча, глядя то ли в телефон, то ли в чашку кофе.
Вдруг за спиной раздался писклявенький голосок:
- Что здесь происходит?

Обернувшись, я заметила миниатюрную девушку в белом платьице, на огромных каблуках. Ее черные волосы были накручены и собраны в пышный хвост. Сзади девушки стояли еще три девчонки. Было заметно, что они пытаются выглядеть так же, как и первая, но у них не очень это получалось.
«Президент школы» - мелькнуло у меня в голове.
- Ты ее знаешь? – Обратилась девушка к Марине.
- Нет, нет, - быстро замотала она головой, а потом чуть тише добавила: - Сумасшедшая какая-то.

И тут у меня внутри все перевернулось. Только сейчас я окончательно поняла, что это все не было никаким розыгрышем, и что моя лучшая подруга, которую я знаю всю жизнь, и которая была для меня самым дорогим человеком на свете, просто втоптала меня в грязь перед своими новыми «подружками».
Я вскочила из-за стола. Очень хотелось сказать последнее слово моей бывшей подруге, но слов я так и не смогла подобрать, и, постояв несколько секунд, я схватила со скамьи сумку, и вылетела из буфета, расталкивая всех на своем пути.

Я выбежала из школы, чуть не сбив на пороге двух первоклассников. Я не знала, что теперь мне делать, но мне хотелось просто бежать и бежать. Убежать далеко-далеко отсюда, и никогда не возвращаться в эту школу. Ни за что и никогда.
Так я пробежала около двух кварталов, на большее сил не хватило. Я не очень ориентировалась, где на данный момент я нахожусь, но меня это не сильно волновало. Домой я тоже совсем не собиралась, тем более я сбежала посреди учебного дня.
Я прошла еще пару домов, и увидела перед собой небольшую детскую площадку, где совсем никого не было. Выбрав лавочку на углу площадки, я залезла на нее с ногами и положила голову на колени.