Предвыборное выступление песня

Шамиль Исхаков
ПРЕДВЫБОРНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
песня
Ах,  ‘’Злые языки- страшнее пистолета’’
Не скрою, как Нерон, великий я актер!
И, снова, ждет меня на выборах победа,
Как в первой Думе,где я всем вам нос утер.
 .
Да, мама у меня, по метрикам  славянка,
А папа чистокровнейший юрист.
Ох, скоро смехачи понюхают Лубянки.
Я тезка Иьичу-  не Миша не Борис.

Сейсмограф чует дрожь Финляндии с Аляской.
Болезнью Паркинсона болен Казахстан.
Грядет великий муж с апостольской закваской,
А никакой-нибудь очередной пацан.

Но,  все же я не зверь. Я добр -спроси у бога.
При всех секретарях я чтил всегда закон.
Кто нынче не со мной-    тем скатертью дорога.
Ту-ту на Колыму! Готов уже вагон.

Прочь вату из ушей. Глаза свои разуйте.
Судьба к вам снизошла- готовит вам презент.
Свой не рубите сук , в колодец не наплюйте.
И к вам тогда придет мессия-президент!.
1996г.