Ванька в тридевятом новогодняя версия

Александр Скулков
Иван – подросток современный обыкновенный
Маша – подруга Ивана, гений, изобретатель.
Кот Баюн – сам себе на уме кот. Первый встречный Ивана в сказке.
Царь – царь Тридевятого царства
Марья Искусница – дочь его, похищенная Кощеем. Как две капли воды похожа на Машу
Кощей- злодей, похитивший М.И.
Ягуня – молодая Баба Яга
Алёша Попович – богатырь русский
Водяной – болотный царь
Русалка – помощница Водяного

Сц1.

Комната Маши. Творческий беспорядок сумасшедшего учёного.
У стола занята очередным изобретением Маша. Стук в дверь.

Маша. Открыто.

Входит Иван. С ёлкой.

Иван. Привет, кулибина! С наступающим! На звонки чего не отвечаешь?
Маша. Тихо. Секунду. Ванька, не поверишь!
Иван устанавливает ёлку.
Иван. Ты на пороге грандиозного открытия?
Маша. Я на пороге грандиозного открытия!
Иван. Да ну? Термопушка для отстрела комаров?
Маша. Пройденный этап. 
Иван. Маш новый год на носу. Давай хоть ёлку нарядим.
Маша. Ага. Вот смотри! Названия ещё нет, но с помощью этой коробочки….
Иван. Где у тебя игрушки?
Маша. Да они все без ниточек. Всё равно повесить не получится. Так вот,   с помощью этой коробочки возможны перемещения в пространстве, и, наверное, во времени, точно не знаю.
Иван. Телепорт?
Маша. Немного круче. Перемещение в другие миры.
Иван. Ой, Машка ты фантазёрка. Давай ниточки поищем.
Маша. И ничего не фантазёрка. Я испытывала его с помощью видеокамеры. (включает
камеру, показывает Ивану)Отправила её… куда-то. Она потом вернулась, а на видеозаписи не земля! Понимаешь?

Иван смотрит видео.

Иван. Ну, почему не земля… очень даже земля.
Маша. Ничего ты не понимаешь.
Иван. Ты много понимаешь!
Маша. Да уж побольше твоего. А хочешь сам проверь земля там, или не земля! Давай я
тебя туда отправлю.
Иван. Себя отправь, сумасшедшая.
Маша. Струсил?
Иван. Ничего не струсил. Просто, ты его на живых людях-то испытывала? То-то же!
Маша. Струсил… я-то думала, что ты и правда можешь помочь мне, если понадобится, а ты… друг называется.
Иван. Ладно тебе. Не трус я. Ради науки помогу. Только, как я назад вернусь?

Маша начинает настраивать аппарат.

Маша. Я знала, Ванька! Всегда знала, что ты самый лучший! Самый смелый! Самый
сильный! Самый-самый!
Иван. Ты давай мне зубы не заговаривай! Как я назад буду возвращаться?
Маша. Ты не переживай. Аппарат пока нестабилен.
Иван. Нестабилен? О, да! Теперь я спокоен. Что значит нестабилен?

Аппарат начинает гудеть, искриться и пыхтеть.

Маша.  Просто энергии его хватает на несколько часов всего. Вот, держи.
Иван. Часы? Зачем? У меня планшет есть. Там же часы…
Маша. Это не часы. Это таймер синхронизированный с аппаратом. Ты вернёшься, когда
время на нём обнулится. Понял?
Иван. Ясно.
Маша. Готов?
Иван. Ты сумасшедшая, Машка!
Маша. Мы станем великими! Я изобретательницей, а ты путешественником по
параллельным мирам!
Иван. Надеюсь не мёртвым….
Маша. Я буду тебя ждать…

Маша поворачивает рычаг. Комната исчезает.

Сц.2

Иван оказывается на опушке лесной. Иван присвистывает.

Иван. Ничего себе! Где это я?

Из-за дерева появляется Баюн.

Баюн. В тридевятом, где ж ещё? Не местный, что ли? Ряжен не по нашенски…. Кто таков? Откуда, куда путь держишь?
Иван. (кричит) Говорящий кот!!!
Баюн.(кривляясь) Ааа! Говорящий мужик! Ну, говорящий я. Чего орать-то? Я ж кот Баюн.
Как же мне сказки сказывать, не умея говорить? Вот чудак.
Иван. Сон? Это сон, да?

Тычет пальцем в Баюна.

Баюн. Эй, ты чего?

Иван снова несколько раз тычет.

Баюн. Да прекрати ты!
Иван. Ущипни меня!
Баюн. Ушипнуть? Не могу. Поцарапать могу.
Иван. Царапай.
Баюн. Во псих!

Баюн царапает Ивана.

Иван. Ай-ай-ай! Ты чего царапаешься, зверюга?
Баюн. Сам же просил. Кто ты? Диво дивное?
Иван. Иван я.
Баюн. Дурак?
Иван. Чего сразу дурак?
Баюн. Ну, извини, на царевича ты не особо похож. А у нас так уж повелось, Иван либо царевич, либо дурак.
Иван. У кого у вас? Погоди… Иван-дурак, Иван-царевич. Кот Баюн…. Ну, Машка…. В
сказку я что ли попал?
Баюн. Ага в сказку. Ты куда путь-то держишь?
Иван. Никуда. Просто попал и всё. Причём реально попал.
Баюн. Идём со мной. Тут у Царя вчера Кощей дочь утащил, очередной раз, так Царь снова
конкурс объявил. Загадки загадает. Кто отгадает, отправится Марью-искусницу из
лап Крщеевых вызволять… поучаствуем.
Иван. Идём. Всё равно не знаю, чем заняться. Ты говоришь, Кощей очередной раз дочь
Царёву утащил. Что, уже бывало?
Баюн. Каждые пару месяцев. Утащит её, помается, да выгоняет.
Иван. Чего так?
Баюн. Он хоть и бессмертный, но мужик. Она-то девка не простая. Рукодельница. Всё
чего-то мастерит, выдумывает. Внимания ему не уделяет. Психнет Кощей, да
возвращает её батюшке. Тот, конечно тоже в шоке, но, кровинушка…. Приходится
приютить. А Кощей перебесится, да снова к Марье. Та обиженная, и в какую не
возвращается. Ну, Кащей пару деревень спалит, буйствуя, да и утягивает
Искусницу снова…
Иван. М-да, дела. А зачем же отправлять людей на спасение её?
Баюн. Традиция….

Сц 3.

Дворец. Царь мечется по комнате.

Царь. Следующий! Ну почему в моём царстве все такие глупые? Три вопроса, и никто!
Никто не способен…. Эх, перевелись видать добры молодцы….

Входят Иван и Баюн.

Баюн. Так ты ж их и перевёл, посылая на смерть верную с Кощеем биться…
Царь. Баюн? Опять ты?
Баюн. Не запрещено ведь? Вот и задавай свои загадки, не тяни. Дочь-то в лапах Кощеевых томится! Хорош рассусоливать, поторопись!
Царь. Да ну тебя. Ты ж всё знаешь! Поиздеваться пришёл?
Иван. Эй, уважаемые, я конечно понимаю, вы старые знакомцы, но я тоже здесь!
Царь. Это ещё что за диво дивное? Чиих будешь, ряженный?
Баюн. Не местный он. Но молодец хоть куда! Вот загадай ему загадки свои, да отправь к Кощею.
Царь(шёпотом Баюну) Что сильно насолил?
Баюн(шёпотом Царю) Да ну! Чего ж ты из меня изувера делаешь. Силу от него
непонятную чую. Глядишь, хоть этот изведёт Кащея….
Царь(шёпотом Баюну) А что, шибко умён? Загадки-то разгадает?
Иван. Эй! Я серьёзно…. Не по-людски это…. Я ж вот он!
Баюн(шёпотом Царю) А леший его знает. Ты это…. Загадки ему попроще дай, да
отправляй к Кощею. А я, клык даю, пригляжу за ним.
Царь. Хорошо, добрый молодец, хоть и ряжен ты не по-нашенски, да раз уж Баюн за тебя
слово молвил, загадаю я тебе свои загадки. Отгадаешь, честь тебе великая выйдет.
Иван. Кости сложить дочь твою спасая? Велика честь, ничего не скажешь.
Царь. Слушай, Баюн, он, поди, головушки лишиться решил, до Кощея не дойдя!
Баюн. Не слушай его, Царь. Загадывай загадки.
Царь. Отвечай чужеземец ряженый. Что тебе дано, а другие им пользуются
Баюн. Иван, а что ж ты невежливый такой? Царю-то нашему и не представился, имени не назвал…
Иван. Да? Ну, да… извините. Иван моё имя… А! Имя! Имя мне дано, а другие его
используют, обращаясь ко мне!
Царь. Хорошо. А чего на завтрак съесть нельзя?
Баюн. Думай быстрее, а то так и до обеда не выдвинемся. Да что там до обеда и до ужина не успеем!
Иван. До ужина? Ну да! На завтрак обед и ужин нельзя съесть.
Царь. Ой, умён, аж страшно. Баюн, может погулять сходишь? Ладно, третья загадка. Что возвратить нельзя?
Баюн. Давай, давай Ваня, шевели мозгами время уходит.
Иван. Время! Его не вернуть!
Царь. Ой, Баюн, пущу тебя когда-нибудь на шапку. Ну, всё идите уже! Мне некогда. Мне ещё горевать надо.(горюет) Ой, ты Кощей поганый, утащил красну девицу…. Да
на кого ж ты меня покинула, Марьюшка моя…
Баюн. Началось. Идём, Иван. Это теперь надолго.
Иван. А идти-то куда?
Царь. Одна вам дорога –  в лес дремучий! Ступайте уже! (горюет) Доченька моя
единственная… Кровинушка моя…. Ну погоди же Кощей супостатище бессмертный, идёт уже погибель твоя на встречу тебе…. (к Ивану и Баюну) Идёт, я сказал!

Иван и Баюн уходят.

Сц 4.

Лесная поляна у избушки на курьих ножках. Выходят Иван и Баюн.
У Баюна в лапах Сапоги-Скороходы.

Баюн. И всё-таки, я ничего не понимаю. Почему они не работают?
Иван. Батарейки сели, может?
Баюн. Какие ещё батарейки? В жизни такого не случалось, чтоб Скороходы не сработали.
Иван. Ну, давай ещё раз попробуем.

Надевают по одному сапогу. Обнимаются. Пытаются идти. Сапоги не срабатывают.

Иван. А, может, они двоих не тянут?
Баюн. Всегда тянули, а теперь не тянут?

Делают ещё попытку вдвоём пойти в Скороходах. Падают.

На шум из избушки выходит Ягуня

Ягуня. Другого места пообниматься не нашлось? О! Да тут духом русским потянуло….
Баюн. (Ивану) Так это русский дух, а я на носки твои грешил… Здорова будь, хозяйка.
Ягуня. Вашими молитвами. Чего надобно? Зачем пожаловали?
Иван. Нам бы водицы испить.
Баюн. Ишь ты! Испить? Ты где по нашенски научился?
Иван. Книжки читал. Полезно, как видишь.
Ягуня. Вон колодец. Ступайте, да напейтесь. И убирайтесь по добру по здорову.

Из избушки выглядывает Алёша Попович.

Алёша. А что, милая, проблемы какие? Так ты шепни только….
Баюн. Алёшка? Попович? Ты как здесь?
Алёша. Я? Ну… Как?
Ягуня. Печь он мне чинит. Дымоход засорился. Чистит.
Алёша. Да. Вот. Ну, вы тут это… не это…

Алёша скрывается.

Ягуня. А это кто такой? Не из нашенских. Хотя русским духом пропахся. Сожрать тебя, что ли?
Баюн. Оставь молодца в покое. Чужеземец он. Не сказочный вообще.

Ягуня гипнотизирует Ивана. Иван немного не в себе.

Ягуня. Деликатес, значит, будет. Заморский.…Десерт… сладинькай…
Баюн. Ягунь, а Ягунь? Ты аппетит свой уйми-ка на секунду. Мы, вообще то, с миром
пришли. Помощи просить даже.
Ягуня. Какой помощи? У меня ничего нет и я ничего не знаю.
Баюн. Слыхал я, клубочек у тебя волшебный завалялся. Дала б ты его нам попользоваться.
Ягуня. Ни к чему он вам. Приболел он последнее время. Дороги-то у нас знаешь какие.
Вот он об ухабы и рытвины почти все мозги себе отшиб.  Он одну дорогу теперь только и знает –  в царство Кощеево.
Иван. (приходя в себя) Так нам туда и надо.
Ягуня. Не дам всё равно. Где это видано, чтоб вещи волшебные первым встречным за
просто так раздавать…
Баюн. А ты не пыли, Ягуня. Мы не за просто так просим. Мы молчать будем. Про твои
запасы яблочек молодильных…. Да, Яга…. Я много чего знаю….
Иван. Яга? Баба-Яга?
Баюн. Ага! Яблочками молодильными, видал, как подправила личико и фигурку…. Так,
что? Может нам потолковать с Алёшкой для начала?
Ягуня. Заткнись блохастый! На! Держи свой клубок. Всё равно к смерти вас выведет, да домой воротится.
Ягуня отдаёт волшебный клубочек Баюну и скрывается в избушке
Баюн. Если последние мозги не отшибёт по дороге. Ну, что, Ванюша, в путь?

Баюн собирается бросить клубок

Иван. А можно я?
Баюн. Да пожалуйста.

Передаёт клубок Ивану. Тот бросает его. Клубок лежит на месте.

Баюн. Что такое? Да что с ним.

Начинает трясти клубок. Бить им о землю. Появляется Ягуня.

Ягуня. Ты чего ненормальный творишь? Загубить его собрался?
Баюн. Поддельный клубок подсунула, старая?
Ягуня. Сам старый, а я очень даже ничего. И клубок нормальный. Был.
Баюн. То-то же! Был!
Бросает клубок.
Ягуня. Погодь! Ты сказывал, что этот (указывает на Ивана) не из сказки вовсе? Ты ему клубок в руки давал?
Баюн. Ну, давал.
Иван поднимает клубок.
Ягуня.  Дурень блохастый! Он же не сказочный! Он всё, к чему прикасается, сил волшебных лишает! Ох, дурень… Идите отсель, по добру поздорову, вредители!
Яга скрывается в избушке
Баюн. Ба? Так вот отчего Скороходы не срабатывают. Ну, Иван, спасибо.
Иван. Я-то причём? Я ж не знал.
Баюн. И что теперь делать? Лес дремучий без клубка не пройти….
Иван. Погоди, Баюн. У меня в планшете навигатор есть.
Баюн. Чеготор?
Иван. Навигатор!

Иван достаёт планшет.

Иван. Так. Вот карта. Вот они мы. Показывай, где замок Кощея.
Баюн. Ишь ты, диво-то какое! Вот тут замок его.
Иван. Ага. Вот и славненько, блохастый! Идём.
Баюн. Ещё раз блохастым назовёшь, глаза выцарапаю.
Иван. Да ладно тебе, пушистик, не обижайся!
Баюн. Какой я тебе пушистик? Я учёный кот!
Иван. Погоди. Ты же Баюн.
Баюн. Баюном меня по старой памяти называют. Переквалифицировался я. Давно уже.
Иван. Так ты, кот учёный? Который у лукоморья?
Баюн. Ну, да. Хотя у лукоморья я бываю редко.
Иван. Получается, и песни петь можешь?
Баюн. Отстань.
Иван. Спой, а?
Баюн. Отстань, говорю! Идём. Куда там диковинка твоя указывает?
Иван. Вон туда! Я клубочек заберу?
Баюн. Да на кой он тебе? Толку-то с него теперь. Нитки обычные.
Иван. Вот именно! Нитки! У Машки как раз ниток на игрушках нет.
Баюн. Чего?
Иван. Да ничего. Может, всё-таки споёшь, Баюн,а?

Уходят.

Сц5.

Болото. На берегу с удочкой Водяной. Рядом дремлет Русалка.
Водяной начинает чихать.

Русалка. Будь здоров.
Водяной. Аллергия…. Русским духом потянуло. Чих.
Русалка. Будь здоров.
Водяной. Да когда ж это закончится…Чих.
Русалка. Будь здоров.
Водяной. Всё идут и идут… Чих. (к Русалке) Молчи! Здоров уже! Чих. Видать Кощей снова с Машкой Искусницей мириться вздумал. Чих.
Русалка. Правда.
Водяной. Да уж правда. Чих.
Русалка. Будь здоров.
Водяной. Да уйди ты!

Русалка плюхается в болото.

Водяной. Вот же недорыба глупая. Всю рыбу распугала.

Появляются Иван и Баюн.

Баюн. Хорошего клёва, Водяной.
Водяной. Чих.

Баюн и Иван собираются сказать «будь здоров»

Водяной. Молчите! Куда путь держите? Хотя через моё болото одна дорога. Чих. Что
жить надоело? К Кощею на обед торопитесь? Чих. О! правда! (смеётся)
Баюн. Ты б не смеялся, а помог, что ли?
Водяной. Чих. Зачем мне помогать вам?
Баюн. Ну, как же? У тебя аллергия дикая на русский дух?
Водяной. Чих. Ну, да.
Баюн. Дорога из тридевятого в Кощеево царство одна.
Водяной. Через моё болото. Чих.
Баюн. Ты, вот, подумай, Кощей постоянно пакостит в Тридевятом?
Водяной. Ну? Чих.
Баюн. И постоянно через твоё болото идут-бредут люди Кащея бить. Оно тебе надо?
Ванька вот, изведёт Кащея, и воцарится на твоём болоте тишь да блажь.
Водяной. Чих. Верно… А изведёт ли? Уж больно субтильный…
Иван. Среднестатистический.
Водяной. Чих.
Баюн. Слыхал я, что Алёшка Попович недавно умудрился в болоте твоём Кладенец
утопить. Так ты нам Кладенец  дай. Ну, чтобы Кощея извести. Да тишь с блажью на болоте твоём установить.
Водяной. Ну, коли и для меня выгода, то…. Чих. (кричит)Эй, Русалка! Слыхала? Кладенец тащи.
Всплывает Русалка. Отдаёт кладенец Водяному.
Водяной. Держи, добрый молодец! Чих. Уж постарайся во благо болота моего.

Водяной передаёт Кладенец Ивану.

Баюн. Стой! Нет! Нееет…. Ну всё….

Водяной и Иван. Что всё?

Баюн. Что ж ты Ваня, поганец этакий творишь? Эдак в сказке нашей ни одной вещи
волшебной не останется….

Иван отбрасывает Кладенец.

Баюн. И правильно, Ванюша. На что он теперь нужен? Чего таскаться-то с железякой
обычной.
Водяной. Чих. Чего это вы так непочтительно с Кладенцом обращаетесь?
Баюн. Шампур переросток  это теперь, а не Кладенец… Ладно, Водяной. Извини, что так
вышло, но придётся нам без Кладенца теперь обойтись. Да, Ваня?
Иван. Что же теперь делать?
Баюн. Появилась у меня одна мыслишка. Надеюсь, сработает, и порадуется Тридевятое
царство, что ты в него попал.
Иван. Чего?
Баюн. Ничего. Водяной, дай-ка Ване перчатки свои.
Водяной. Зачем это? Чих. Я в сырости постоянно, руки зябнут.
Баюн. Ты себе ещё найдёшь, а эти вот руки шаловливые необходимо срочно чем-то
накрыть. А то, и правда, переведёт нам тут всё волшебство.
Водяной. Ничего не понял, но нате. Чих.

Снимает и отдаёт перчатки Ивану.

Баюн. Будь здоров, Водяной.
Водяной. Ступайте. Зеркалом дорога.

Иван и Баюн уходят.

Водяной. Куда катится мир? Сплошь сумасшедшие…

Сц. 6

Дворец Кащея. Кащей и Марья

Кащёй. Ну, прости дурака старого.
Марья. Вот именно старого! Как ты не поймёшь, интересы у нас разные
Кащей. Но..
Марья. Ладно, не все. Но разные. Ты же совсем не понимаешь моего желания
искусничать..
Кащей. Понимаю. То есть пойму.
Марья. Который раз одна и та же песня. Не быть нам вместе. Не люб ты сердцу моему! Понимаешь?
Кащей. Как же так?
Марья. Люб, прости. Но… Как друг. Наставник мудрый… Как отец… Я ж тебе и вправду
в дочери гожусь.
Кащей. Ну, ежель быть точным, то в прапрапраправнучки…
Марья. То-то же! А я любви хочу.
Кащей. Так я же люблю тебя!
Марья. Я не люблю. А так хочется, чтобы он появился, а у меня дух захватило. Голова
закружилась. Сердечко затрепетало. Чтобы в глаза его взглянула и поняла, что
ничего больше видеть не хочется кроме глаз его….
Кащей. Дурная молодость. Сколько их таких приходило за тобой. От которых голова твоя кружилась. Молодые удалые красавцы. Только кто они рядом со мной? Это ж смех
просто. Я уж и иглу, смерть мою хранящую под нос им положил. Нате! Нет же.
Красавцы, но бессильные перед Кощеем!!!  Перед любовью моей к тебе,
Марьюшка.

Кащей встаёт на колени перед Марьей. Входят Баюн и Иван. Иван с Марьей встречаются глазами. Баюн хмыкает. Кощей вскакивает.

Кащей. Что? Кто? Да как вы посмели?
Баюн. Выходи биться, супостат, с богатырём русским!
Кащей. Чего? Это ты, что ли, клочок шерсти, богатырь? Не смеши, Баюн. Уходи, пока цел.
Баюн. Не-а! Богатырь – он. А я… секундант.
Кащей. Этот? Богатырь? Да его на пол зуба не хватит. Уж больно субтильный для
богатыря.
Иван. Среднестатистический.

Кащей достаёт меч и замахивается на Ивана.

Кащей. Ты биться чем будешь, среднестатистический?
Наносит удар. Иван уворачивается.
Марья. Кащей, не убивай его. Прошу. Любишь меня, так оставь жизнь ему.
Кащей. Что голова закружилась?
Марья. Ага. И сердце затрепетало, и дышать тяжело… Жаль просто парня.
Кащей. Умри разлучник!

Снова наносит удар. Иван уворачивается. Баюн Берёт Иглу со смертью Кощеевой.

Баюн. Иван, перчатки сними!

Иван, уворачиваясь от Кощея, снимает перчатки.

Баюн. Лови!

Баюн бросает Иглу Ивану. Тот ловит. Кащей замирает. С ним что-то происходит.

Баюн. Поздравляю, Кащей! Добро пожаловать в ряды простых смертных!
Кощей. Что вы сделали?
Иван. Победили тебя.
Кащей. Как же так? Нет! Не может быть!

Кащей убегает.

Баюн. Ой, беда. Это ж он сейчас станет себя на бессмертие проверять…
Иван. Как?
Баюн. Ну, не знаю. С башни может сигануть… Спасать старика надо.

Баюн убегает.

Марья. Кто ты, добрый молодец?
Иван. Я? Иван. Не дурак!
Марья. Вижу, что не дурак.
Иван. Но и… не царевич.
Марья. А мне всё равно. Спас ты меня.
Иван. Так вышло. Кого-то ты мне напоминаешь….
Марья. Откуда ты, добрый молодец?
Иван. Из другого мира я.
Марья. Из другого мира?
Иван. Да. На кого ж ты всё таки похожа?....
Марья. Может, на судьбу твою?
Иван. Ну это, всё-таки вряд ли.
Марья. Конечно вряд ли! Я судьба Кощеева! А какой он, твой мир?
Иван. Он… Большой. Современный. У нас города. Автомобили, водопровод. Интернет.
Марья. А волшебство там есть? Приключения? Любовь?
Иван. Волшебства нет. А приключения и любовь... у меня не было.
Марья. Не расстраивайся, любовь приходит всегда вовремя. Просто время ещё не пришло. Но вот странно, что у в вашем мире есть любовь, но нету волшебства….?
Иван. Наш мир не сказка. У нас не бывает чудес. Как у вас…
Марья. Глупенький. Нас окружает сказка и чудеса, потому что мы в них верим. Поверь в
чудеса, и сказка окажется рядом.
Иван. Ты чудесная. И красивая.
Марья. Да ты что!?
Иван. Может пришло время моей любви?
Марья. Стоп! Давай без вот этого

На руке у Ивана пищит таймер.

Марья. Что случилось?
Иван. Ого. Похоже, я сейчас исчезну. Может, даже навсегда.
Марья. Как исчезнешь?
Иван. Внезапно.

Иван исчезает. Марья в опускается на пол. Входят Баюн и Кащей. Кащей обессилено падает на трон.

Баюн. Иван, объясни ты этому маразматику, что иголка его больше не волшебная…. А где Иван?
Марья. Он исчез.
Баюн. Как исчез?
Марья. Внезапно.

Марья уходит.

Баюн. Вот тебе и на! И что теперь?
Кащей. Теперь всё бессмысленно. Теперь она уйдёт навсегда, а я состарюсь и умру в
одиночестве…
Баюн. Да, ладно тебе. Вернётся. Ближе тебя у неё всё равно никого нет. А со старостью
твоей ещё поборемся. Вон у Яги яблок молодильных попросим, и всё наладится.
Кащей. Правда?
Баюн. Придётся её, конечно, пошантажировать, но… Правда, Кащей, всё наладится.

Сц.7

Комната Маши. Маша мечется, поглядывая на часы. Появляется Иван.
Маша бросается к нему.

Маша. Вау! Я знала, что всё получится! Я гений! Ну! Рассказывай!
Иван. Привет, кулибина….
Маша. Ну же! Рассказывай! Где был? Что было?
Иван. Кого-то ты мне напоминаешь…. Я был в сказке, Маш. В настоящей сказке. С Бабой-Ягой, с Сапогами-Скороходами и Мечом Кладенцом.
Маша. Круто. Эй, Вань, что с тобой?
Иван. Кажется, Влюбился.
Маша. Чего? Ты? Влюбился?....
Иван. И, кажется уже давно…. Марья!
Маша. Чего?
Иван. Машка, прости, что я не верил в тебя. В те чудеса, которые ты творишь.
Маша. Ты там чего, головой того? Ударился?
Иван. Нет, ты не понимаешь! Ты же правда творишь невероятные вещи! Все эти твои
изобретения! Я раньше не замечал! Это же чудеса! Как в сказке! И ты… ты же сказочно красивая!
Маша. Да ты что!?
Иван. Сказочно!
Маша. Здесь не сказка, Вань.
Иван. Как сказала мне одна царевна, сказка там, где верят в чудеса. Мы сами создадим свою сказку! Нашу с тобой сказку.
Маша. Нашу? Сказку?
Иван. Да, Машка! Нашу Сказку!
Часы бьют 12.
Иван. Вот, держи! (отдаёт клубок) Нитки для игрушек на ёлку. С новым годом тебя!
Маша. С новым годом, Вань.

Финальная песня:

1. Взгляни, как сияют звёзды,
Это ли не волшебство?
Знаешь, никогда не поздно
Взять и поверить в него!
Дай мне свою ладошку,
Мне от взгляда твоего
Стало светлей немножко,
Это ли не волшебство?
Припев: Ты моя сказка, ты моё чудо,
Так кружится голова
Счастье приходит из ниоткуда
Словно бы из волшебства
2. А если закроют тучи
Этих звёзд сиянье, вдруг?
Их разгонит самый лучший
Верный и надёжный друг!
Дай мне свою ладошку,
И не бойся ничего,
Станет лёгкою дорожка,
Это ли не волшебство?
Припев: Рядышком сказка, рядышком чудо,
Аж кружится голова!
Счастье приходит из ниоткуда
Словно бы из волшебства

Занавес