1924 Dementia

Роберт Розенберг
Можете хоть раз себе представить, что такое смерть?  Я никогда не мог её представить, мне было страшно, осознавая, что и мои дни сочтены. Все мои близкие погибли. С некоторыми из них я разговариваю, они мне невнятно что-то объясняют, где-то намекают на таинственные вещи, которым скоро предстоит сбыться. Я весь измотан – моя жизнь больше не имеет смысла, но ведь и мы никогда не задумывались о смысле. Я никогда не знал, какая на вкус смерть. Возможно, она бы мне понравилась, ведь я больше не хотел жить. Что-то меня удерживало, только я не мог понять этого. Я находился в состоянии безмятежного существования, которое приводило меня к прошлым событиям.
 
Прошлое – опасно. Как и настоящее. Но настоящее не в состоянии догнать тебя – ты постоянно двигаешься вперед, а если останавливаешь эту жизнь, то все равно не за что схватиться. Прошлое же опасно тем, что всегда дышит тебе в лицо, этим мерзким и отвратительным запахом. Прошлое способно изничтожить твою жизнь и превратить её в одно страдание и хаос.
 
Когда-то мне отец сказал: "Нашу жизнь сотворила смерть. Чтобы показать людям, насколько "жизнь" отвратительна, а затем забрать всех недовольных себе" –  зачем забирать, куда забирать, мне так и не стало понятно.
Через неделю после этих слов он погиб. Необъяснимая болезнь заставила отца покинуть нашу землю, навеки соединившись с землей.
Через полгода после смерти отца, начали происходить странные событие. Моя мать тоже отчалила к смерти, которая особенно сильно ненавидела мою мать. Сначала были поражены легкие, потом рак мозга, потом какая-то ещё болезнь.
Я не сильно разбираюсь в этих вещах, но мне стало ясно, что надо каким-то образом выживать. Не ради того, чтобы дать понять смерти, что жизнь прекрасна, и продолжать тем самым существование, а чтобы не сходиться с родителями.
Я многое ненавидел, но встреча со смертью для меня могла предвидеться лишь через огромный промежуток времени.
Мой друг Ронни совсем недавно пережил кому –  он пролежал бессознательно половину года.
 
Мы с ним были чем-то похожи.
Только он заболел биполярным расстройством на фоне маниакальной депрессии, и вот эти две болезни провоцировали галлюцинации, бред, желание убивать или любить.
Я не мог до конца его понять..

Через месяц ко мне подошла мать и сказала, что моего отца положили в психиатрическую клинику. Поскольку я представлял, насколько там ему плохо, мне хотелось своим присутствием обрадовать его. Мать сказала, что клиника находится далеко, но это не мешало мне всё равно увидеть отца. Я его любил, хоть и не понимал, как он заболел. Я сел на автобус, который должен был направляться в другой конец города, где находилась больница.  Здание выглядело устрашающим - большое, с огромными металическими воротами, окна все были закрыты и увидеть что-то там было нельзя. Едва ли лучи солнца проходили сквозь них, а пациенты, кажется, жили во тьме. Безумие охватившее меня в тот момент было огромным. Я боялся попасть туда однажды, но знал, что возможно это и произойдет со мной в ближайшем будущем.

Подходя к воротам, я чувствовал себя слегка печально. Всё тело покалывало, я схватился за голову, мне стало тошно. Я упал на землю и ударился коленями об стекло. Я не почувствовал боль, но увидел кровь, которая выходила из кожи. В глазах помутнело. Я поднял голову и увидел, что ворота открыты. Какие-то два взрослых мужчины шли ко мне на встречу, они были одеты во всё белое, у одного даже в руках была какая-то вещь.

"Игла"? - подумал я. Не может быть. Я попытался подняться, но состояние было шатким - я стрях с себя всю грязь, попытался спрятать покалеченное колено, но на мне были бриджи. Черт, надо бежать, казалось мне, но тогда я не увижу отца.

- Пошли с нами, малыш, надо тебе помочь, - сказал мужчина в красной куртке. На его лице были шрамы, лысая голова, грубые формы лица.

- Не хочу, - бробурчал я, надеясь, что он поймет,что со мной всё в порядке.

- Но ты едва стоишь на ногах, - обратил внимания другой мужчина.

- Со мной всё хорошо!

- Тогда зачем ты здесь? - оба сказали хором.

- К отцу.

- К отцу, говоришь? - интересно, - заключил мужчина, потеребив свою бороду.

Они схватили меня за плечи и поволокли в больницу.

- Эй, что вы делаете!? - спрашиваю я.

- Ну ты же к отцу хочешь, да?

- Мы тебе поможем добраться.