Аромат настоящей любви

Гасникова Ирина Александровна
Ночь, сказочным и темно-синим туманом, мягко опустилась с небес на землю. Окна соседних домов погасили свет, словно глаза, утратив блеск и энергию, закрыли устало свои веки и уснули до утра.

По всей округе сонная тишина. Но тишина редко бывает абсолютной тишиной, я то и дело слышала звуки природы из моего открытого окна. Время от времени вдали раздавались шорохи и приглушенный шум. Лес, река, птицы и животные этого чудесного места жили своей жизнью где-то недалеко от поселения людей.

Мне всего лишь 17 лет, но я уже чувствовала себя взрослой, и кажется знала всё, что нужно знать о мире и о себе. И как любая другая юная девушка, я мечтала о любви. Желание любить заложено в каждом человеке, но особенно остро это чувствует женское сердце. Даже более того, женское сердце уже изначально наполнено любовью. И я, следуя велению своего сердца, хотела встретить мужчину, которого полюблю, потому что во мне самой уже много любви, и у меня была непреодолимая потребность делиться и дарить эти нежные чувства.

Мечтая о любви, я лежала на кровати в полутьме. Случайно взгляд упал на шкаф, я встала, подошла и раскрыла его. Старые бабушкины вещи. Я вдохнула аромат этих вещей. С усмешкой вспомнила, как люди старые бабушкины вещи часто ассоциируют с запахом нафталина из ветхого сундука. Нет, вещи моей бабушки всегда благоухали по другому. Это был нежный пудровый аромат. Порой духи с пудровым ароматом путают со сладкими, но это не так, ведь вместо сладкого благоухания вы ощущаете более томный аромат бархатистой рассыпчатой пудры. Эту "пыльность" пудровым ароматам придают нотки ириса, фиалки и некоторые сорта розы. Пудровые ароматы можно назвать амбре счастья, так как они пропитаны нотками радости, домашнего уюта и садовых цветов. Я, закрыв глаза, представила себя в прекрасном саду, где расцвели майские цветы, а мне так хорошо и кажется вот-вот я услышу голос любимой бабулечки, которая позовёт меня пить чай с яблочным пирогом. Да, и яблоневый цвет я тоже вдруг улавливаю из шкафа, такой воздушный, приятный и вовсе не приторный аромат, который делает все эти вещи мне ещё роднее.

Среди вещей, я замечаю в дальнем углу шкафа платье в чехле. Я хорошо знаю то платье, ведь с детских лет нередко любовалась им. Это старое подвенечное платье бабушки. У платья, как впрочем у любой хорошей старой вещи, была своя история. И возможно когда-нибудь, когда я стану старше, то напишу историю платья, а сейчас я просто потянулась к чехлу. Расстегнув чехол, я расправила белоснежные кружева. Даже в полутьме комнаты была заметна красота наряда и изящество вышивки. Недолго раздумывая, я сняла ночную рубашку и прямо на голое тело натянула подвенечный наряд.

Из открытого окна лился лунный свет, поэтому в комнате было достаточно света. Не включая электричество, я покрутилась возле большого зеркала. Платье подошло мне по размеру и это обрадовало меня. Ведь в детстве, примеряя наряд, я часто вздыхала, что он мне пока не подходит. Я кружилась, пребывая в радостном настроении. Приятный пудровый аромат кружевного платья прекрасно раскрылся на моей коже и оставлял после себя мягкий романтичный шлейф.

После зеркала, я подошла к окну. Луна полная, огромная и яркая освещала всё вокруг. Я полюбовалась сапфировым небом и сияющими звёздами, а затем взглянула на крыши соседних домов. Кто живёт в этих домах и какие сны видят те люди? Странно, но я совсем не знала соседей. И ещё более необычным было то, что я даже не могла понять, где нахожусь, я не узнавала местность. Но меня это вовсе не беспокоило. Я была беспечна и жизнерадостна.

На соседней крыше неожиданно я заметила белого кота. Он сидел и смотрел на меня.

— Кыс-кыс-кыс, - позвала я кота.

Кот, не шелохнувшись, продолжал взирать на меня с крыши.

Сама не знаю почему, но мне нестерпимо захотелось погладить этого кота. И я, не долго думая, залезла на подоконник, потом перешагнула его, держась за верхнюю раму окна. От окна я переместилась к лестнице, что была приставлена к стене дома и вела к крыше. Ловкими движениями молодого тела, я быстро поднялась и очутилась на крыше своего дома. Но теперь передо мной было препятствие: я была на крыше своего дома, а белый кот сидел на крыше соседского дома. Несмотря на то, что крыши были почти рядом, между ними все равно оставалось свободное пространство. Я посмотрела вниз: падать пришлось было высоко и травмоопасно. Но страха не было. Я немного отступила назад. Подобрав полы белоснежного платья, я разбежалась и удачно прыгнула на соседскую крышу.

Легко шагая босиком по черепице крыши, я быстро подошла к коту. Всё это время он сидел неподвижно и с интересом наблюдал за моими перемещениями и приближением к нему. Наконец я приблизилась настолько, что смогла бы погладить его, чего я так желала. Я опустилась на колени. И вдруг вздрогнула от неожиданности, между мной и котом сидела маленькая белая мышь. Обычно я очень боюсь разных мышей, крыс и змей, но эта мышка казалась беззащитной и милой. Она явно была домашней мышкой, кажется таких называют декоративные сатиновые мыши. Мышь совсем не боялась ни кота, ни меня.

Я взглянула на кота. Он смотрел мне в глаза. Это был проникновенный и очень ласковый взгляд. Я не решилась погладить кота, потому что он выглядел таким умиротворенным, что не хотелось нарушать его покой. Я осторожно прикоснулась к милой мышке, а она доверчиво подставила свою мягкую спинку, словно подсказывая, что хочет, чтобы ею любовались и чтобы её трогали. Я взяла мышку в руку.

И внезапно случилось совсем невероятное: мышь превратилась в белую розу, которую я держала в руке. Я удивленно уставилась на прекрасный цветок. Не помню, сколько мгновений я зачарованно разглядывала розу в своей руке, но внезапно я почувствовала, что с котом тоже произошли преобразования. Я посмотрела перед собой и не увидела кота. Вместо кота, прямо передо мною стоял мужчина в белом костюме. И снова тот же взгляд: проникновенный и очень ласковый. Мужчина протягивал мне свою руку. Я подала руку в ответ. И он помог мне приподняться.

Мужчина обнял меня. Мне показалось, что я опьянела и вот-вот упаду. Но он крепко держал меня. Его объятие было настолько заботливым и ласковым, что всё моё тело переполнилось взаимной нежностью. Я прижалась к нему. Мне нравился его запах, мне хотелось отныне дышать только им одним. Удивительно, но он пах и садом, и яблоневым цветом, и еще чем-то таким родным и желанным. В голове пронеслись хмельные мысли про райский сад, про запретный плод, про две половинки души. И тут я отчетливо поняла, что это аромат настоящей любви.

В голове больше не было мыслей. Я просто наслаждалась тем, что мой мужчина рядом. И было безразлично, что под нами покатая крыша. Весь мир замер. Были только он и я... и вдруг я проснулась...